Обновление CS:S, TF2, DoD:S и движка Source [14/10/2011]

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Andrey, 15 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    [​IMG]

    Вышло обновление для Counter-Strike:Source, Team Fortress 2, Day of Defeat:Source и движка Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
    Основные изменения включают в себя:


    • Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
      • Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов
      • Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд
      • Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты»
      • Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется)
      • Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay
      • Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max
      • Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
      • Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах
      • Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
      • Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows
      • CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
      • Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек

      Day of Defeat: Source
      • Из командной строки убран параметр tickrate
      • Обновлены файлы локализации

      Counter-Strike: Source
      • Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из AWP при быстрой смене оружия
      • Исправлен баг, при котором в истории матча отображались предметы игроков, находившихся рядом
      • История матча теперь отображается полностью
      • Урон от гранаты теперь всегда попадает в HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков
      • Уменьшена точность выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе
      • Уменьшена точность снайперских винтовок при ходьбе
      • Добавлен дополнительный режим поведения (3) к cl_dynamiccrosshair
      • Обновлены файлы локализации

      Team Fortress 2
      Юбилей МаннКо:
      • Некоторые игроки получили экспериментальный интерфейс в магазине
      • Добавлена куча предметов от сообщества игроков
      • Для каждого класса теперь можно создать четыре варианта снаряжения, включая оружие и косметические предметы; варианты переключается нажатием на кнопку
      • Добавлен предмет, который отображает пользовательские текстуры. Возьмите любое изображение с компьютера, нацепите на транспарант и вбивайте его в головы врагов! (Смотрите инструмент Decal Tool в магазине!)
      • Добавлена насмешка «Дай пять!»
      • Меню выбора класса теперь показывает активный вариант снаряжения
      • Теперь у классов есть два слота «Разное»
      • Добавлена внутриигровая система жалоб на нарушения (смотрите «Отправка данных о нарушении» под пунктом «Разное»)
      • Любое оружие в магазине (кроме совсем нового) можно бесплатно опробовать раз в неделю! Вы получите полностью рабочий экземпляр совершенно бесплатно. При покупке понравившегося оружия во время пробного периода на него предоставляется скидка
      • Все товары из магазина можно использовать в ковке и обмене через несколько дней после покупки
      • Добавлена музыка из Meet The Medic
      • В игру добавлена Мастерская Steam ; в ней можно оценивать пользовательские предметы и размещать свои творения

      Карты:
      • Добавлена карта Gullywash. Вы можете поддержать создателей, купив коллекционную марку в магазине!
      • Карта Barnblitz доступна в оффлайн-тренировке
      • На карте Frontier исправлены ошибки геометрии объектов
      • Gorge/5Gorge: на возвышенностях перед зонами возрождения теперь нельзя ставить постройки

      Записи:
      • Добавлен эффект дрожания для записей, в которых недостает драматизма
      • Добавлен ещё более драматичный эффект замедления времени для записей, которым не помогает дрожание
      • Добавлена возможность встраивания голосового чата в запись

      Предметы:
      • Карманный медик теперь может быть надет Солдатом и Пулеметчиком
      • Шляпу первопроходца и Колпак знатока теперь можно покрасить
      • Бонк-парень и Противогаз Фостера теперь находятся в категории «Разное»
      • Исправлена анимация шляпы Взгляд режиссера на экране выбора снаряжения
      • Убийственный эксклюзив теперь можно покрасить
      • Одинаковые предметы в рюкзаке будут сортироваться по странному качеству (оружие) и номеру тиража (ящик Манн Ко)
      • При выборе предметов снаряжения одинаковое оружие будет сортироваться по количеству убийств
      • Шляпе несметного богатства и уважения добавлена анимация; мы серьезно
      • Добавлены LOD модели для некоторых старых предметов

      Реплики:
      • Снижена вероятность произнесения реплики
      • Реплики о вагонетке не проигрываются, если игрок замаскирован
      • Если игрок ранен, или горит и смотрит на Медика, то вместо приказа Медику следовать за ним, игрок будет просить о помощи
      • Персонажи больше не произносят реплики, относящиеся к стандартным предметам, если у них в руках более новое оружие
      • Новые реплики при броске Банкате
      • Подрывник:
        • Добавлена реплика о получении достижения
        • Убрана реплика «Да мне и не нужна твоя помощь» при лечении Медиком
        • При убийстве с Сакси используется реплика со Сковородкой
        • Насмешка с Костылем или Сакси использует анимацию насмешки с гранатометом
        • Добавлена насмешка для Аллапульского Бревна
      • Инженер:
        • Исправлена ошибка, при которой Инженер произносил слова благодарности после выхода из телепорта
        • При убийстве с Сакси используется реплика с Золотым Ключом
        • Добавлена реплика для Золотого Ключа
        • Добавлена реплика при размахе Оружейником
        • Насмешка с Поводырем использует анимацию насмешки с пистолетом
      • Пулеметчик:
        • Добавлена реплика при ударе кулаками
      • Медик:
        • Добавлен ответ на боевой крик врага, если в руках у игрока оружие ближнего боя
        • Насмешка с Сакси использует анимацию насмешки с лечебной пушкой
        • Насмешки с Священной Клятвой и Арбалетом Крестоносца используют анимацию насмешки с Шприцеметом
      • Разведчик:
        • Реплика при убийстве вражеского Разведчика или Поджигателя теперь используется только при превосходстве над ними
        • Добавлен ответ при двойном прыжке после убийства
      • Снайпер:
        • Количество реплик при частых убийствах сокращается
        • Добавлена реплика при отмщении с помощью оптического прицела
        • Насмешки с Сакси больше не используют реплики с кукри
      • Солдат:
        • Добавлен ответ при получении убер-заряда
        • Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальона и статуэткой Сакси используют реплики с Вдохновляющим знанием

      Боты:
      • Боты теперь могут замечать выстрелы в зависимости от уровня сложности; на Легком уровне они ничего не видят, а на Эксперте замечают каждую деталь
      • Боты считают некоторые угрозы «незаметными» (нож Шпиона, выход/вход в невидимость и т.д.). «Незаметные» атаки слышны только на близком расстоянии, а шанс услышать падает вдвое, если рядом «шумно» (идет битва, звучит реплика). Это изменение облегчит работу ботов-Шпионов.
      • Боты-Шпионы:
        • Аккуратнее выслеживают и убивают жертву
        • Лучше и логичнее выбирают цель в трудных ситуациях (много незащищенных спин и неохраняемые турели)
        • Откажутся от атаки, если попадут в прицел турели
        • Стараются не врезаться во врагов
        • Замечают, когда их маскировка провалилась
        • Следуют по тому же пути, что и жертва
        • Не пытаются убить врагов до окончания подготовки
        • На сложностях Высокая и Эксперт не будут смотреть на жертву, пока не приблизятся к ней вплотную
        • На Легкой сложности не избегают врагов и не заходят за спину до удара
        • На Средней сложности не избегают врагов
        • Исправлен баг, при котором Шпионы пытались встать перед вражеской точкой возрождения
      • Боты-Медики:
        • Бегают ближе к пациентам
        • Подбегают ещё ближе, если накапливают или включают убер-заряд
        • Прячутся от турелей
      • Боты-Поджигатели:
        • Стали меньше использовать сжатый воздух, но научились толкать игроков в убере и на контрольной точке

      Прочее:
      • Можно включить поддержку Razer Hydra через консоль командой «sixense_enabled 1»
      • Добавлен параметр «tf_allow_taunt_switch»: 0 для запрета, 1 для старого неправильного поведения, 2 для возможности смены оружия во время насмешки
      • Скриншоты могут быть загружены автоматически; смотрите опцию в разделе «Разное» на странице «Дополнительные параметры»
      • Исправлена ошибка, при которой золотые тела падали, а не застывали
      • Исправлена ошибка, при которой Мясной бутерброд был бесконечным, если у Пулеметчика было полное здоровье
      • Исправлена ошибка, при которой при качании шкафа в комнате возрождения эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет
      • Исправлена ошибка, при которой на предметах замаскированного Шпиона отсутствовали эффекты частиц
      • Исправлена ошибка, при которой Шпионы не использовали предметы высшей пробы, ручной сборки и предметы от сообщества
      • Исправлено отображение основного и дополнительного оружия Подрывника в окне экипировки
      • Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета
      • Исправлено отображение FPS в net_graph, когда FPS больше 1000
      • Исправлено выполнение команды retry серверами
      • Переменная tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons
      • Обновлены файлы локализации
    Перевод от Red_Man с csmania.ru
    Источник: steampowered.com
    Тема для обсуждения обновления
     
    Добрый-Змей, GAVVVR, kv.acid и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.