Обновление csgo 03.05.2017 ( 02.05.17 по времени Valve )

Тема в разделе "Новости", создана пользователем all, 3 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. all

    all

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    Обновление занимает: 30.6mb

    [ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА]

    • Интегрирована последняя версия базы данных цифровых подписей (см. разное↓);
    • Обновленная текстура P90 | Мрак.

    [СЕРВЕРА]
    • Добавленный новая команда logaddress_add_http, чтобы поставить регистрацию сервера надежно указанной конечной точке по POST HTTP;
    • Подписчики должны возвратить код HTTP 200 OK, чтобы подтвердить буфер строк регистрации и перейти к следующему разделу регистрации;
    • Недавно добавленные подписчики будут всегда получать регистрацию с самого начала, и существующие подписчики могут запросить перезапустить доставку регистрации с самого начала, возвратив код Содержания Сброса HTTP 205;
    • Подписчики могут возвратить HTTP 410, чтобы отказаться от регистрации;
    • Для использования этой функции на сервере должно быть включено логирование.

    [РАЗНОЕ]
    • Исполняемые файлы CS: GO и двоичные файлы DLL теперь имеют цифровую подпись. Это позволяет лучше взаимодействовать с антивирусным программным обеспечением и проверять целостность игры;
    • Несоответствие подписей или запуск игры с флагом -insecure позволяет игре загружать неподписанные модули, но не позволяет подключаться к защищенным серверам VAC;
    • У клиентов Steam будут проверять и применять цифровую подпись csgo.exe при запуске;
    • Исправлен редкий баг, когда пользователь мог находится в учетной записи steam долгое время после смены пароля владельцем;
    • Исправлен баг с неправильным отображением времени перезарядки в игре;
    • Исправлено воспроизведение музыки в формате MP3 на Linux.
    Источник: Counter-Strike: Global Offensive
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Godsend нравится это.
  2. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    Чего простите?
     
  3. all

    all

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    36
    так написано на сайте. Возможно я криво перевел.
    --- Добавлено позже ---
    Кстати valve как всегда, что-то да сломали. На этот раз это csgo sdk.
     
  4. Rabb1t

    Rabb1t Эгоцентрист Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    488
    Они и в прошлом обновление его затронули, из-за чего и падали сервера при подключении см + мм.
     
  5. PainteR

    PainteR

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Для использования этой функции на сервере должно быть включено логгирование на диск.
     
  6. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Время на часах без пяти 140

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    196
    Что с лицом, читеры?)
     
  7. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.507
    Симпатии:
    635
    А что не так с лицом у читаков?

    Читы напрямую редактируют память, не являясь подписанными файлами кс-го.
     
  8. PainteR

    PainteR

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Для справки, 99.9% читов не заменяют исполняемые файлы а инжектятся в процесс игры при запуске, это никак не изменяет подпись.
     
    September нравится это.
  9. w1b3

    w1b3

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    19
    вы надеялись, что valva сделает какие-то помехи читерам?! :D расслабьтесь, этого не будет.
     
  10. Someone

    Someone

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    258
    Если бы они могли это сделать, то давно сделали бы.

    Назови хоть одну похожую и популярную игру в которой нет читов.
    Или античит, который блокирует все читы. Те кто читы делает, люди тоже не глупые, знают свое дело.

    Единственное, что Valve могут делать, так это менять некоторые данные в игре при обновлении. Ну и пытаться усовершенствовать VAC и подстраивать его под новые виды читов. И вдобавок, уповать на комьюнити (просмотр демок).
     
  11. Danyas

    Danyas Модератор

    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    710
    Каким образом можно перевести:
    – Server must be logging to disk to use this feature.
    Что бы получилось:
    Для использования этой функции сервер должен быть подключен к диску.

    (Для использования этой фичи, у сервера должно быть включено логгирование на диск)
     
    Kruzya, Иванчо Бальбовски и Se7en_RUS нравится это.
  12. PainteR

    PainteR

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Я там чуть выше тоже писал про это, но как видно автор не особо хочет что-либо менять.
     
  13. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Время на часах без пяти 140

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    196
    Ну, я конечно может не такой гений, но неужели сложно сделать нормальную систему подписи файлов?
    Ну, допустим, я запуская ксго, буду иметь файл csgo.exe с точным размером байт, и даже если хотите с хэш-суммой, если во время игры процесс заинжектится (смениться возможно размер, поменяется хеш-сумма) - игра закрывается к чертям собачим;)
    Некая аналогия с sv_pure, только вот whitelist должен быть на стороне валв, а не у клиентов.
     
  14. Someone

    Someone

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    258
    Ну, люди не тупые. Если бы подобное было уместно, то давно бы впихнули.
     
  15. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Время на часах без пяти 140

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    196
    @Someone, ну, sv_pure же вроде уместно по из мнению, если оно до сих пор есть в игре, почему такую же штуку нельзя сделать с процессом? 90% читов же инжекты, неужели сложно?
     
  16. Someone

    Someone

    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    258
    Если бы все так просто было, то ни в одной игре не было бы читов.

    scrds.exe постоянно читается и изменяется в зависимости от состояния сервера.
     
  17. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    266
    Есть способ исключить wh - просто не отправлять данных по врагу пока клиент не увидит его - так работает модуль wh в kigen's
    Тем не менее valve по деньгам выгоднее ситуация которая в данный момент - бан не всех и не сразу
     
  18. PainteR

    PainteR

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    29
    Во время инжекта ничего не изменяется а хукается поток, поэтому сложно это отследить с текущим античитом (ну конечно если бы он был с Ring 0 то это можно было бы легко отследить).
     
  19. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Время на часах без пяти 140

    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    196
    Ну, об этом и речь, почему самостоятельные лиги аля ESEA, CEVO, ESL итд имеют античиты, которые изи детектят инжекты, а многомиллионная компания не может себе позволить нанять пару толковых скриптеров под это дело?))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  20. w1b3

    w1b3

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    19
    ты сейчас пошутил? Сравнив многомиллионную корпорацию, которая может позволить себе что угодно, с 15-17 летними самоучками.
    Вальве не будет делать античит, т.к. это повлияет на продажи копий игры.. вот и все. Им выгодно чтоб читы были, чтоб их постепенно банили, и они снова шли и покупали новую копию лицензии.
     
Статус темы:
Закрыта.