Обновление csgo 30.03.2017 ( 29.03.17 по времени Valve )

Тема в разделе "Новости", создана пользователем all, 30 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. all

    all

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    36
    Обновление занимает: 309.6mb

    [ПРОЧЕЕ]

    • При осмотре любого предмета в инвентаре (даже чужого) отображается паспорт предмета. В паспорт входит следующая информация: конечный стиль предмета, конечный номер предмета в каталоге, шаблон какого образца использовался, степень изношенности. Как это выглядит: Image 001.png
    • Улучшен алгоритм поиска лобби поблизости, а именно теперь находит больше лобби из страны, в которой ищут. Оптимизирован поиск для игроков живущих вблизи границы.

    [КАРТЫ]
    Canals:
    • Исправлен зазор в стене на плэнте B;
    • Добавлена отсутствующая текстура моста видимая из арки;
    • Исправлена геометрия перекрытий на плэнте А;
    • Возле спавна террористов убраны места где может застрять бомба;
    • Увеличены расстояния освещения на некоторых опорах (которые отвлекали игроков);
    • Изменена геометрия тюремной лестницы для улучшения освещения;
    • Улучшено освещение в тюремном лобби
    • Добавлен кусок картона на плэнт B для закрытия багованного просмотра плэнта;
    • Удален один из столов для пикника в районе зигзага;
    • Исправлен баг текстуры в обувном магазине;
    • Исправлена клипсовая щетка на балконе;
    • Стало сложней забираться на деревянный знак на B плэнте с помощью подсадки;
    • Обрезаны верхние углы здания во дворе перед лестницей;
    • Исправлен nav файл - были убраны лишние фонарные столбы;
    • Исправлена подставка под балконами для исправления зазоров.
    Militia:
    • Перенесены зоны спавна контр-террористов и спасения заложников;
    • Заблокирован проход к старому спавну контр-террористов;
    • Урезан подземный тоннель, теперь он выходит в гараж (главный дом);
    • Добавлены новые позиции заложников, а именно один на верхнем этаже, второй на нижнем этаже главного дома;
    • Удалены старые позиции заложников;
    • Стал открытым дом возле бункеров (можно использовать дверь вместо окна);
    • Добавлены новые текстуры у входа из тоннеля во двор;
    • Зона спавна террористов перенесена на балкон в задней части дома;
    • Добавлена крыша домов вдали;
    • Исправлены некоторые подсадки и лазы;
    • Карта стала более целостной.
    Источник: Counter-Strike: Global Offensive

    Оффтоп
     
    Chaos_Engine, White Wolf, Саша Шеин и ещё 1-му нравится это.
  2. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    152
    Они облегчили задачу пиратам )
    Теперь id скина можно увидеть в паспорте )
     
    Rabb1t нравится это.
  3. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
    обнова за обновой
     
  4. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    399
    Пойду вечером играть Милитию.....
     
    Dreizehnt нравится это.
  5. pracc

    pracc Быть, а не казаться.

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    188
    Операцию надо выпускать, а они не совсем важную вещь добавляют.
     
  6. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    wayLANder нравится это.
  7. RunOver

    RunOver

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Ухх теперь проще можно узнать потерн оружки , пойду потрейдюсь .
     
  8. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
  9. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    @Tony, csgo\resource\csgo_russian.txt
    В соседних файлах сотальные языки
     
  10. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
  11. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    @Tony, лови
    SteamPath = 'C:/server' замени на свой путь по примеру (C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/)
    Создает 2 файла item_index.txt и item_index_ru.txt
     

    Вложения:

    wayLANder и Tony нравится это.
  12. [Bio Hazard] KC

    [Bio Hazard] KC

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Компании ValvE еще бы мозгов и находчивости довавить,что бы поняли что нужно пофиксить и исправить в первую очередь и цены бы им не было,а так все умеют делать только через жопу :DDD
     
  13. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    120
    Фигней карта стала после обновы...
     
    Tallanvor нравится это.
  14. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
    не подскажешь, как можно автоматизировать процесс и сделать вот так весь этот список по алфавиту желательно?
    Код:
    "Аристократ"
        {
            "paint"     "583"
            "wear"     "0.01"
            "quality"        "3"
            
        }
            "Аквамариновая месть"
            {
                    "paint"  "474"
                    "wear"   "0.01"
                    "quality"        "3"
                  
            }
     
  15. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    @Tony, могу только файл дать
     

    Вложения:

    Tony нравится это.
  16. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
    тут все скины?
     
  17. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    @Tony, вероятнее всего да
     
  18. Tony

    Tony

    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    136
    Где ты его взял вообще?
     
  19. Lord FEAR

    Lord FEAR

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    132
    Скриптами собрал, но их не дам
     
  20. [Bio Hazard] KC

    [Bio Hazard] KC

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    WTF я не понимаю как это возможно!
     
Статус темы:
Закрыта.