Обновление Garry's Mod от 19.12.2016

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kruzya, 19 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kruzya

    Kruzya Костылизируя некостылизируемое

    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    1.242
    [​IMG]
    Обновление Garry's Mod от 19-го декабря 2016 года.

    • Игровые изменения
      • [НОВОЕ] Добавлен командный ключ запуска -nogammarmap. Он отключает внутриигровую цветокоррекцию и использует Ваши системные настройки.
      • [НОВОЕ] Поведение вертолётов из HL2: Ep1 и HL2: Ep2 теперь более похоже на их аналоги.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Браузер серверов теперь отображает больше серверов и сортирует их по другому способу.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Горящие пропы теперь не оставляют обломки при разрушении. Это вызывало некоторые проблемы с производительностью.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Отключен VGUI для системы горячих клавиш.
        (оно вызывало "капризное" внутреннее поведение, которое заставляло амперсанды работать странно).
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышено качество сообщений об ошибках при инициализации Steam API.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Обновлён файл /resource/HALFLIFE2.ttf
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Включены снова некоторые фиксы для d1_trainstation_05/ep2_outland_01
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность движения губ при использовании голосового чата.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность следов выстрелов (они имели функцию-фильтр, которая вызывалась слишком часто).
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Повышена производительность при проверке наличия метода оверрайда рендера у энтити.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации не зацикливались (пример: анимация noclip'а).
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Игра теперь не падает при попытке нанести декаль на модель с большим количеством полигонов.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, когда игрок мог умереть при поднятии наверх с использованием лестницы.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Исправлена ошибка, из-за которой игра падала при попытке вывести в консоль некоторые символы, если язык Windows отличается от английского.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Игра теперь не загружает модуль vaudio_miles. Это вызывало ошибки для некоторых людей, у которых есть "кривые" установки Source SDK в системе.
    • Изменения в Lua API
      • [НОВОЕ] Добавлен новый метод Entity.GetFlexIDByName()
      • [НОВОЕ] Добавлены новые методы Player.SimulateGravGunPickup() и Player.SimulateGravGunDrop()
      • [НОВОЕ] Добавлен новый метод Player.GetPreferredCarryAngles()
      • [НОВОЕ] Добавлен новый метод ITexture.__tostring()
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Функция GetConVar() перемещена из C в Lua, результаты теперь кешируются.
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] IMaterial.__tostring() теперь имеет поведение, схожее с другими методами __tostring() в игре.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] game.CleanUpMap() больше не крашит игру, если вызвать его слишком рано на картах с навсеткой для AI.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] game.GetTimeScale() и game.GetSkillLevel() теперь ничего не возвращают, если вызвать их слишком рано.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Entity.GetPoseParameterName() теперь не крашит игру, если вызвать его с неправильными данными.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Сообщение об ошибке метода RunConsoleCommand() теперь заканчивается вместе с новой строкой, если попытаться выполнить заблокированную команду.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] render.PopFilterMag() и render.PopFilterMin() теперь корректно применяют изменения, если стек фильтров пуст.
      • [ИСПРАВЛЕНИЕ] Функции render.Pop* теперь не крашат игру при злоупотреблении некоторыми эффектами
    • Изменения в программе GMad
      • [ОБНОВЛЕНИЕ] Улучшено качество сообщений об ошибках при попытке создания аддонов.

    Данный перевод предназначен исключительно для ознакомления и не претендует на высокое качество.
    Размер обновления: 14,3 МБайт.
    Источник: December 2016 Update
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
    Radis777, CAH4E3, White Wolf и 7 другим нравится это.
  2. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.061
    Симпатии:
    539
    Спасибо, годная информация, пойду гмод сервера обновлять :3
     
  3. ludanik

    ludanik

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    19
    Годная информация,
    Это главное.
     
  4. HooLIGUN

    HooLIGUN MixGamer

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    166
    Офигеть, даже gmod обновили, а в css как были баги, так и остались..
     
    666FoX666 и Chaos_Engine нравится это.
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    374
    @HooLIGUN, Как говорится ...
    Солидарен с тобой в корне, со среды по вторник
     
  6. ludanik

    ludanik

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    19
    @Vit_ amin, зачем им обновлять то? что у них уже есть. Я имею ввиду, что у них есть CSGO, о ксс можно забыть.
     
  7. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    87
    @ludanik,
    Теперь понятно?
     
  8. Kruzya

    Kruzya Костылизируя некостылизируемое

    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    1.242
    Не стоит забывать, что GMod сделан Facepunch Studios, а CSS и CS:GO - Valve.
     
    666FoX666 и Rabb1t нравится это.
Статус темы:
Закрыта.