Обновление HL1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MFS, 27 сен 2011.

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    533
    An update to the Half-Life 1 dedicated server has been released. This update applies to Counter-Strike 1.6, Condition Zero, Team Fortress Classing, Half-Life Deathmatch, Day of Defeat, Opposing Force, Ricochet and Death match classic.

    The update is optional but contains exploit fixes so it is highly recommended.

    This release is setting public the beta we have been running recently, the changes that have accrued since the last public release are:

    - Added sv_logsecret support
    - Added sv_filetransfermaxsize to limit the size of a file the game server will try to send to a client
    - Added halflife.wad and xeon.wad to the not allowed to download to a client list
    - Increased max heapsize of 128mbyte for the dedicated server, default to 40mb still
    - Added sv_allow_dlfile, if set to 1 and sv_downloadurl is set still allow local downloads
    - changed motd_write to only work if the process is running an active server and the command is from the console
    - prevented several client redirection exploits when connecting to a server
    - Changed "Non-sprite set to glow!\n" debug console output to be dev only
    - Implemented new crash reporting system, now with Linux support.
     
    Andrey, kv.acid, Rt. и 2 другим нравится это.
  2. Sergius

    Sergius

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    41
    Перевод... :P
    Обновление для Half-Life 1 выделенный сервер был освобожден. Данное обновление применяется к Counter-Strike 1.6, Condition Zero, Team Fortress Классификации, Half-Life Deathmatch, День Поражения, Opposing Force, Рикошет и Смерти матч classic.

    Обновление является необязательным, но содержит использовать фиксирует поэтому настоятельно рекомендуется.

    Этот релиз является создание публичной бета-у нас работает недавно, изменения, накопленные с момента последнего релиза:

    - Добавил sv_logsecret поддержки
    - Добавил sv_filetransfermaxsize, чтобы ограничить размер файла, результат на игровом сервере будет пытаться отправить клиенту
    - Добавил halflife.wad и xeon.wad не разрешается загрузить в список клиентов
    - Увеличен максимальный heapsize из 128mbyte для выделенного сервера, по умолчанию 40мб еще
    - Добавил sv_allow_dlfile, если установить в 1, и sv_downloadurl установлен еще позволяют местным скачать
    - изменены motd_write, чтобы работать только если запущен процесс активного сервера и команды из консоли
    - предотвратить несколько клиента перенаправление подвиги при подключении к серверу
    - Изменилась Не "спрайта установить светиться!\n" debug console, на выходе будет только dev
    - Реализован новый крах системы отчетности, теперь с поддержкой Linux.
     
  3. Rt.

    Rt.

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    121
    Неужели апдейт под 1.6? Столько лет ничего не было :D
     
  4. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    v1tl, сплюнь, а то еще 1,6 обновлять начнут :D
     
  5. Sergius

    Sergius

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    41
    Обновление... И очередной геморой! ... :(
    Dproto не работает...

    P.S - Будем искать выход!
     
  6. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    А смысл от твоего автоматического перевода? Переводить нужно нормально, либо вообще не переводить. Своим переводом через Google Translate (или что ты там использовал) вы только портите впечатление.
    Твоя мой понятно? Содержит использовать фиксирует... Лучше вообще ничего не писал бы, чем такой бред писать.
     
  7. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797