Обновление Jungle Inferno для Team Fortress 2 от 21.10.2017 (20.10.2017 по времени Valve)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Kr1kuzya, 21 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.870
    Симпатии:
    2.488
    [​IMG]
    Уже сегодня наконец-то доступно глобальное обновление Поджигателя, которое Valve нам пообещали по окончанию голосования от игроков.
    Напоминаю: вместе с выходом обновления, которое принесло нам обновлённый поиск серверов, МатчМейкинг и прочие плелести, Valve добавили в главное меню голосование за класс, которому нужно обновление: Поджигатель или Пулемётчик.
    Напомню так же результаты голосования: около ~56% (6422457 игроков) проголосовало именно за Поджигателя, а остальные ~44% (5072919) - за Пулемётчика.
    Обновление доступно уже сегодня под названием Jungle Inferno.

    Начиная с Вторника по Пятницу, Valve кормили нас информацией об обновлении в своём блоге, и уже в Субботу (сегодня) сделали его доступным всем. Если Вы пропустили, можете прочитать здесь.
    Приводим вчера представленный разработчиками список изменений на русском языке:
    • Обновление Jungle Inferno уже здесь!
      • Больше информации доступно здесь.
      • 5 новых карт от сообщества: Mossrock, Lazarus, Brazil, Enclosure, и Banana Bay.
      • 1 новая официальная карта: Mercenary Park
      • 5 новых Насмешек от сообщества: The Dueling Banjo, The Jumping Jack, The Soviet Strongarm, The Russian Arms Race, и The Headcase.
      • 2 новые официальные Насмешки: Yeti Punch и Yeti Smash.
      • 2 кейса от сообщества с 20 предметов в каждом
      • 2 новые коллекции War Paint, сделанные сообществом и Valve.
      • Добавлено 4 новых оружия для Поджигателя: The Dragon’s Fury, The Thermal Thruster (с новой насмешкой The Gas Blast, способной убить игрока команды противника), The Gas Passer, а также The Hot Hand.
      • Добавлено 1 новое оружие для Пулемётчика - The Second Banana.
      • Добавлены бесплатные контракты для всех, позволяющие получить новое оружие для Поджигателя и Пулемётчика.
      • Добавлены 36 новых контрактов для участников кампании.
      • Добавлен Mercenary Pack Gift Shop, позволяющий игрокам самостоятельно выбирать награды по завершении контрактов.
      • Добавлен ConnTracker, который можно экипировать и отслеживать прогресс выполнения задач кампании.
    • Общие изменения в игре
      • Произведены значительные изменения баланса.
      • Увеличено максимальное количество слотов в инвентарях пользователей с 2000 до 2500.
      • Теперь для голосовой связи в игре будет использоваться Steam Voice:
        • Steam Voice теперь использует современный звуковой кодек OPUS с более высоким битрейтом вместо устаревшего CELT.
        • Добавлен новый параметр vaudio_celt_high для консольной переменной сервера sv_voicecodec, позволяющий включить на серверах сообщества более высокий битрейт для голосового чата.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Инженер мог сохранять критические удары Gunslinger для дальнейшего использования.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях количество боеприпасов поднятого оружия, могло превышать максимально допустимое для класса и предмета значение.
      • Исправлена ошибка, из-за которой раздатчики выдавали неправильное количество боеприпасов и очков здоровья при определённых условиях.
      • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не проигрывалась анимация стрельбы для некоторых предметов, стреляющих пулями.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Bottle, The Scottish Handshake, а также Neon Annihilator не разбивались при критическом ударе.
      • Исправлена ошибка, из-за которой модель съедобных предметов Пулемётчика не изменялась во время их использования.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при определённых условиях у Игроков отображалось несколько предметов в руках одновременно.
      • Исправлены устаревшие внутриигровые советы
      • Изменения режима Mannpower:
        • Усиление Knockout теперь позволяет собирать аптечки без вычета бонуса лечения. В результате носитель данного усилителя получает больше очков здоровья с каждой аптечки.
        • Усиление Resistance теперь защищает на 100% от ударов в спину.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Инженеры могли использовать Eureka Effect для выхода из ада на Halloween-картах.
      • Исправлена ошибка, из-за которой фраза Администратора "Танк уже прошёл половину пути" иногда проигрывалась уже при его появлении на карте.
      • Предмет Pallet of Crates теперь активирует выпадение только обычных ящиков, но не контейнеров.
      • У игроков, испытывающих эффект замедления, теперь в HUD отображается соответствующий значок (в той же зоне, что и например "приговорён к смерти").
      • Добавлены анимации просмотра для всех оружий в игре.
      • Добавлен звук, проигрываемый, когда Медик прекращает лечение игрока.
      • Добавлены новые звуки для следующих оружий: Family Business, The Wingler, а также The Frontier Justice.
      • Обновлены звуки следующих оружий: The Brass Beast и Awper Hand.
      • Изменения, направленные на улучшение поддержки Steam Controller:
        • При использовании модуля настройки Steam Controller для управления сторонними геймпадами, например от Xbox, теперь правильно отображаются значки кнопок управления.
        • Улучшено отображение значков при использовании геймпадов у игроков с нестандартным соотношением сторон экрана (прим. переводчика: 4:3 и 16:10).
        • В сообщениях игры, содержащих текст, теперь по возможности будут использоваться значки кнопок геймпада вместо вывода их в виде обычного текста, дабы игрок не путался и не нажимал указанную клавишу на клавиатуре компьютера.
        • Исправлены множественные ошибки с консольным меню выбора действия.
        • Добавлены новые стандартные фразы, которые игрок может определить на крестовину геймпада. По умолчанию используется лишь "Medic", но можно добавить следующие: "Go! Go! Go", "Move up!", "Spy!", "Ubercharge ready!" и "Help!".
      • Выполнен запрос от сообщества: добавлены новые команды tf_playgrounds и tf_listrounds, предназначенные для отладки и переключения на картах с несколькими этапами:
        • Может работать не на всех картах если для активации следующего этапа требуется выполнить какое-то условие карты, например захватить точку, как например на cp_dustbowl.
      • Кулдауны казуального режима применены и для MvM:
        • Игроки, покинувшие матч до его окончания, не смогут присоединиться повторно в течение нескольких минут. Оффтоп
        • Игроки, которых кикнули из матча, не смогут присоединиться повторно в течение нескольких часов. Оффтоп
      • Добавлены медали для участников и призёров 3 сезона чемпионата Ready Steady Pan.
      • Добавлены медали для участников и призёров 13 сезона ETF2L Highlander, а также 28 сезона ETF2L 6v6.
      • Добавлены медали для участников и призёров 1 сезона TFCL Highlander, 4 сезона Ultiduo, 3 сезона 6v6, 1 сезона 4v4, а также 1 сезона bball.
      • Добавлены медали для участников и призёров 12 сезона AsiaFortress.
      • Добавлены медали для участников и призёров чемпионата Insomnia 61.
      • Добавлены медали для участников и призёров чемпионата CappingTV Ultiduo Winter Chalice.
      • Добавлены медали для участников и призёров чемпионата RGL.gg Pick/Ban Prolander.
      • Добавлены медали для участников и призёров 20 сезона ozfortress.
      • Добавлены медали сообщества для участников мероприятия Tip of the Hats 2017.
      • Добавлены медали для участников и призёров 2 сезона Snack’s Summery Ultiduo Siesta.
      • Медаль сообщества Mappers vs. Machines 2017 теперь может быть перекрашена.
      • К медали участника или призёра чемпионата Arms Race теперь могут быть применены ярлыки описания.
      • Медаль TFCL Alpha теперь может быть перекрашена.
      • Предмет The Heartfelt Hug теперь может быть перекрашен.
    • Premade группы
      • Игроки теперь могут объединяться в группы на любых стадиях игры. По окончании матча группа продолжит своё существование.
      • Игроки, которых пригласили в группу во время проходящего матча, смогут присоединиться к нему если на сервере разрешён вход новых игроков во время игры.
      • Добавлен новый интерфейс групп, который позволит легко и быстро управлять ими, а также взаимодействовать с участниками.
      • Добавлен новый чат для участников группы, позволяющий игрокам легко общаться прямо во время игры:
        • Чат группы отображается в общем чате игры с соответствующим префиксом.
        • Добавлена новая консольная команда клиента say_party, позволяющая общаться с участниками команды во время игры. По умолчанию закреплена за клавишей "P".
    • МатчМейкинг
      • Изменён дизайн диалогов системы автоматического подбора игроков так, чтобы игрок мог легко с ними взаимодействовать.
      • Панели со значками текущего ранга и уровня соревновательного и казуального режима перемещены в главное меню игры;
      • Изменения казуального режима:
        • Максимальный уровень теперь ограничен 150. Наряду с уровнем, каждый игрок теперь ещё имеет соответствующий Престиж. Все игроки начинают с 1 Престижа и как только их уровень достигает 150, он сбрасывается до первого, а Престиж увеличивается на единицу. Значок казуального режима теперь включает и отображения уровня Престижа.
        • Игроки, которые достигли 150 уровня, но количество опыта при этом ниже, чем 45500 (значение, необходимое в настоящее время для достижения 150 уровня), не будут получать новый опыт, пока не доберут необходимое значение.
        • Диалог голосования за новую карту теперь может быть свёрнут игроком для лучшего отображения таблицы результатов.
    • Контракты
      • The Contact Drawler был заменён The ConnTracker’ом в виде PDA игрока.
      • Теперь вы сами решаете, как вам поступить с контрактами: в каком порядке их выполнять и какие действия совершать.
      • Теперь бонусные цели контракта можно выполнить до завершения основных.
      • Только один контракт может быть активен.
      • Новые контракты можно разблокировать при помощи Stars. Получить новые Stars можно за завершение целей контрактов.
      • Теперь допускается приостанавливать выполнение контракта, а затем вернуться к его выполнению в любое удобное для вас время.
      • Завершить контракт и получить награду можно как только его основная задача будет выполнена.
      • Участники групп, присутствующие на том же сервере, в той же команде, что и вы, могут помочь вам в завершении контрактов.
    • Изменения классов
      • Все классы
        • Panic Attack
          • Это самое редко используемое оружие. Главной причиной этого, похоже, является задержка перед выстрелом, что противоречит концепции вторичного оружия у таких классов, как Солдат, Пулемётчик, Инженер и Поджигатель; игроки обычно ожидают, что оно сразу же готово к стрельбе, в то время как основное по какой-то причине недоступно (например из-за пустого магазина или необходимости перезарядки), либо игрок находится вне эффективной дистанции его использования (слишком близко к противнику и т.д.). Удаление очередей выстрелов и задержки всё же противоречит его базовым основам, поэтому мы начали думать, что делать с ним дальше.
          • Цель: позволить применять это оружие немедленно, но при этом убрать очереди, т.к. это очень сложно сбалансировать.
          • Изменения
            • Скорость переключения на Panic Attack увеличена на 50%.
            • На 50% больше дроби при выстреле.
            • На 30% меньше урона.
            • Достаточно большой, но фиксированный разброс дроби вне зависимости от настроек сервера.
            • Разброс дроби растёт при каждом выстреле, но возвращается к стандарту если игрок перестаёт стрелять, либо перезаряжается.
        • Reserve shooter
          • Поджигатели слишком легко получают преимущество при использовании этого оружия наряду с атакой сжатым воздухом, поэтому наносят значительно больше урона, чем все остальные классы, которые могут использовать его. Вместо того, чтобы полностью изменить его баланс, мы решили только убрать мини-криты после отбрасывания игрока сжатым воздухом.
          • Изменения
            • Атака игрока, отброшенного сжатым воздухом, больше не даёт мини-критическое попадание.
            • Атака игрока под воздействием Thermal Thruster теперь даёт критическое попадание.
      • Шпион
        • Ambassador
          • Игроки, погибшие от попадания в голову с огромной дистанции, ожидают увидеть своим убийцей Снайпера, но никак не Шпиона с револьвером.
          • Цель: снизить эффективную дальность до чего-то более разумного и подходящего для класса Шпион.
          • Изменения
            • Урон от попадания в голову теперь зависит от расстояния, которое пролетела пуля перед попаданием в цель.
            • Попадание в голову с дистанции 1200 метров и выше теперь наносит стандартный урон.
        • Dead Ringer
          • Ложная смерть — это безусловно достаточно интересная штука, но хорошие Шпионы пользуются этим слишком часто, что значительно затрудняет борьбу с ними.
          • Цель: вместо того, чтобы полностью изменять данную способность, давайте просто сделаем Шпиона во время её действия более предсказуемым, например удалив возможность быстрого восполнения заряда. Это должно позволить игрокам лучше бороться со Шпионом, а для него немного повысить риск возможной гибели.
          • Изменения
            • Ящики с боеприпасами и раздатчики больше не могут восполнять заряд Dead Ringer. Оффтоп
        • Your Eternal Reward
          • Это самый редко используемый нож. В то время, как убийство противника и мгновенная маскировка под него, это очень большой плюс, недостатки этого ножа по-истине фатальны.
          • Изменения
            • Удалён штраф "Шпион не может использовать маскировку".
            • Самостоятельная маскировка требует полный заряд плаща:
              • Автоматическая маскировка под убитого противника по-прежнему осуществляется вне зависимости от уровня заряда.
              • На 33% увеличено потребление заряда плаща.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Chaos_Engine, Dreizehnt, Someone и 2 другим нравится это.
  2. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.870
    Симпатии:
    2.488
    • Изменения классов
      • Разведчик
        • Sandman
          • Игроки, по которым попали мячом, по-настоящему ненавидят то, что они становятся беспомощными на определённое время. Усугубляется это ещё и тем, что это оружие в большинстве случаев никак не отражает личное мастерство игрока, его использующего, ибо большинство попаданий с дальней дистанции являются чисто случайными.
          • Изменения
            • Попадания по игрокам с дальней дистанции больше не оглушают их, но значительно замедляют, позволяя при этом атаковать: Оффтоп
              • Мы изменили достижения, связанные с этим предметом для соответствия его новому типу.
              • Мяч, прилетевший с дальней дистанции, теперь наносит на 50% больше урона.
              • Необходимая дальность для максимального урона и замедления противника снижена на 20%.
              • Регенерация утерянного мяча снижена с 15 до 10 секунд.
        • Bonk! Atomic Punch
          • Этот предмет был создан, чтобы позволить Разведчикам быстро преодолевать зоны активного вражеского сопротивления. Это он делает слишком хорошо, однако при этом не требует от игрока вообще никакого индивидуального мастерства.
          • Изменения
            • После использования Разведчик замедлится:
              • От -25% если поглотил мало урона, до -50% после 200+ урона.
              • Эффект замедления длится 5 секунд.
        • Pretty Boy’s Pocket Pistol
          • Это также одно из самых редко используемых предметов в игре ибо штраф в +20% к получаемому урону для такого класса, как Разведчик, фатален.
          • Цель: сделать это оружие более полезным, например добавив ему функцию быстрого получения очков здоровья посредством нанесения урона по противнику.
          • Изменения
            • Скорость атаки увеличена на 15%.
            • Попадание по противнику возвращает 7 HP (было 5 HP).
            • На 25% снижен размер магазина (9 патронов).
        • Crit-a-Cola
          • Последним изменением этого предмета было добавление эффекта "приговорён к смерти" после использования. Это правильное изменение, но Разведчики научились обходить его пережидая окончание в безопасном месте.
          • Цель: позволить Разведчикам самим решать когда использовать данный предмет и сразу же получить при этом отрицательный эффект.
          • Изменения
            • Добавлено: каждая атака при использовании Crit-A-Cola даёт эффект "приговорён к смерти" в течение 5 последующих секунд (не накладываются друг на друга).
            • Удалено: метка "приговорён к смерти" после использования.
            • Удалено: бонус к скорости бега +25%.
            • Удалено: штраф к получаемому урону.
        • The Atomizer
          • Тройной прыжок как пассивный эффект — это слишком большой плюс. Это делает борьбу с Разведчиком слишком непредсказуемой, т.к. соперник не видит, что у Разведчика экипирована данная бита. Это делает его слишком сильным противником против классов ближнего боя (например Поджигателей) за счёт его мобильности и очень мощного вблизи обреза.
          • Цель: заставить Разведчиков брать в руки биту, чтобы получить возможность выполнения тройных прыжков.
          • Изменения
            • Тройной прыжок доступен только если Разведчик держит биту в руках.
            • Удалён урон по самому себе при выполнении тройных прыжков.
            • Удалён штраф к скорости атаки.
            • Удары по противникам при нахождении в воздухе теперь наносят мини-криты.
            • Добавлен 50% штраф к скорости переключения на данное оружие (не позволяет Разведчику мгновенно переключаться с биты на обрез).
            • Снижен к урону по игрокам с -20% до -15%.
        • Flying Guillotine
          • Это оружие способно наносить по-настоящему огромный урон, но при этом зависит от кучи случайностей: большая дистанция до цели (мини-криты), оглушение или замедление (криты).
          • Цель: снизить зависимость от рандома и вознаградить за точность попаданий.
          • Изменения
            • Удалено: критическое попадание по оглушённым противникам.
            • Удалено: мини-криты при попадании с дальней дистанции.
            • Добавлено: попадание с дальней дистанции сокращает время перезарядки (на 1.5 секунды):
              • Дистанция, которую должен пролететь снаряд для дальнего попадания, снижена в два раза.
      • Солдат
        • B.A.S.E Jumper
          • Игроки жалуются, что с теми, кто использует B.A.S.E Jumper, сложно бороться, т.к. они могут по своему усмотрению управлять полётом, открывать или закрывать парашют и т.п., что делает их слишком непредсказуемыми.
          • Изменения
            • Снижена управляемость при свободном падении на 50%.
            • Игрок больше не может повторно открыть парашют до приземления.
        • Mantreads
          • Ещё один редко используемый предмет. Стиль игры с прыжками на головы соперникам слишком сложен в большинстве случаев, поэтому The Gunboats превосходит данный предмет по всем показателям.
          • Изменения
            • 75% устойчивость к отбрасыванию теперь включает в себя и устойчивость от сдуванию сжатым воздухом Поджигателя.
            • На 200% увеличена управляемость в воздухе во время прыжков на ракете.
        • Cow Mangler 5000
          • Удалено: не может быть усилен критами:
            • Критические выстрелы, полученные любым способом (в т.ч. после критического Убер-заряда Медика), могут быть конвертированы в мини-криты.
        • Righteus Bison
          • Примечание: был произведён полный откат к предыдущему состоянию.
          • Наносит 20 урона при каждом соприкосновении с противниками (было 45):
            • Примечание: это было сделано из-за того, что снаряд может пролетать сквозь неограниченное число противников.
          • Снаряд может пролетать сквозь неограниченное число противников.
          • Скорость снаряда увеличена с 840 до 1200 юнитов.
      • Снайпер
        • Darwin’s Danger Shield
          • Снайперы, использующие данный предмет, имеют преимущество над остальными Снайперами. Как итог, большинство стараются экипировать его, дабы быть конкурентоспособным.
          • Цель: снизить выживаемость против Снайперов противника, однако это противоречит текущему дизайну данного предмета.
          • Изменения
            • Добавлена сопротивляемость к дальним атакам с использованием зажигательных боеприпасов (например ракетниц Поджигателей) и усилен урон в ближнем бою против Поджигателей:
              • Неуязвимость к эффекту догорания.
              • 50% устойчивость к эффекту горения.
        • Razorback
          • Цель: снизить эффективность т.н. "карманных" Снайперов во время Мгновенной смерти и противостояниях соревновательного режима.
          • Изменения
            • Штраф -100% к оверхилу.
            • Использованный щит теперь регенерируется через 30 секунд.
      • Медик
        • Vita-Saw
          • Сохраняемый Убер-заряд при смерти — это слишком сильный пассивный бонус.
          • Цель: переработать так, чтобы сохранение Убер-заряда зависело от личного опыта игрока и риска.
          • Изменения
            • Добавлена новая концепция сбора "органов" (удар пилой по противнику даёт вам 1 "орган").
            • При смерти игрок сохраняет 15% за каждый добытый "орган", но не более 60%.
        • Crusader’s Crossbow
          • Удалённое лечение болтами иногда даже превосходит лечебную пушку если пациент находится в бою. С одной стороны это даже хорошо, т.к. Медик при этом тоже рискует, но с другой Медики могут просто фармить Убер-заряд с безопасной дистанции, либо например из-за угла.
          • Изменения
            • Скорость получения Убер-заряда теперь в точности соответствует лечебным пушкам:
              • Снижена на треть если игрок получал урон в течение последних 1 — 10 секунд, затем восстанавливается на стандартный уровень.
      • Пулемётчик
        • Все пулемёты
          • Изменения
            • Штраф к урону и точности в первую секунду стрельбы теперь распространяется и на раскрученный пулемёт (ранее только после начала стрельбы).
            • Штраф теперь сбрасывается только после остановки пулемёта. Это означает, что теперь вы можете стоять на месте с раскрученным пулемётом и стрелять по противникам с максимальной точностью и уроном.
        • Gloves of Running Urgently
          • Скорость, как недостаток, используется в качестве противовеса огромному максимальному здоровью Пулемётчика и колоссальному наносимому им урону. Однако, мы по-прежнему считаем, что предмет, значительно увеличивающий скорость перемещения это класса — это вполне норма.
          • Изменения
            • Если данные перчатки автивны, игрок теряет по 10 очков максимального здоровья каждую секунду, но когда игрок их убирает, потерянные HP медленно восстанавливается:
              • Будет восстановлены только очки здоровья, потерянные от использования данного предмета за исключением полученного урона от остальных источников.
              • При переключении на перчатки, скорость потери HP возрастает на определённый промежуток времени.
            • Удалён эффект "приговорён к смерти"
            • Удалён 25% штраф к наносимому урону.
        • Eviction Notice
          • Изменения
            • Игрок теряет по 5 очков максимального здоровья каждую секунду во время активности предмета, но когда игрок его убирает, потерянные HP медленно восстанавливается:
              • Удалён штраф 20% к получаемому урону.
        • Fists of Steel
          • Недостаток в виде получения увеличенного урона в ближнем бою очень часто никак не отражается на Пулемётчике, особенно при захвате точек или движения вагонетки, либо при лечении его Медиком.
          • Изменения
            • На 40% меньше оверхила при активном Fists of Steel.
            • 40% штраф к скорости лечения при активном Fists of Steel.
        • Добавлен The Second Banana
          • Предмет дополнительного слота.
          • При использовании Пулемётчик восстанавливает 200 очков здоровья.
          • При выбрасывании кнопкой альтернативного огня, работает как маленькая аптечка для других игроков.
          • Перезаряжается после использования в течение 10 секунд.
      • Инженер
        • Rescue Ranger
          • Возможность удалённого ремонта построек с безопасной дистанции без использования металла слишком имбалансна. Вкупе с возможностью мгновенной телепортации вместе с постройкой, это невероятно сильное комбо.
          • Изменения
            • Удалённый ремонт построек теперь тратит металл в соотношении 4 к 1 (например восстановление 60 HP постройке потратит 15 металла).
      • Подрывник
        • Claidheamh Mòr
          • Примечание: был произведён полный откат к предыдущему состоянию.
          • Удалено: +25 очков здоровья при убийстве соперника.
          • Добавлено: +0.5 секунд к длительности заряда щита.
      • Поджигатель
        • Добавлен The Dragon’s Fury
          • Предмет основного слота.
          • Тратит основной запас топлива как для основной, так и альтернативной атаки.
          • Основная атака: запускает быстро движущийся снаряд, наносящий 25 очков урона и мгновенно поджигающий противника.
            • Наносит на 300% больше урона по уже горящим противникам.
            • Даёт +50% к скорости восстановления газа.
          • Альтернативная атака: отбрасывание соперников или снарядов сжатым воздухом:
            • Штраф -50% к скорости восстановления газа.
        • Добавлен The Thermal Thruster
          • Предмет дополнительного слота.
          • Создаёт облако газа, который окружает противников.
          • Игроки, атакованные данным газом, и получающие урон, мгновенно воспламеняются и получают 10 секунд эффекта догорания (включая Поджигателей).
          • Апгрейды для режима MvM:
            • Роботы будут взрываться при получении урона после столкновения с облаком газа.
            • Ускорение перезарядки.
        • Добавлен The Slap Attack
          • Игрок получает бонус к скорости передвижения после атаки соперника.
          • Штраф -20% к наносимому урону.
          • Каждый удар по сопернику будет отображаться в ленте убийств.
        • Все огнемёты
          • Улучшенная синхронизация между эффектами и наносимым уроном.
          • Новые эффекты частиц.
          • Изменения сжатого воздуха:
            • Увеличена точность определения попаданий для обоих игроков: Поджигателя и его цели:
              • Прицеливание в ноги соперника теперь работает корректно.
            • Отталкивание игроков теперь имеет ряд условий:
              • При отталкивании игрока его скорость не изменяется.
              • Игрок, который двигался от Поджигателя с большой скоростью, будет отброшен с точно такой же скоростью.
              • Игроки, которые двигались по направлению к Поджигателю или, наоборот, от него, получат меньшее или, наоборот, большее ускорение.
              • Игроки, отброшенные зарядом сжатого воздуха, в течение небольшого времени получат штраф к скорости передвижения по земле и в воздухе.
              • Эффективность теперь зависит и от угла взаимодействия с целью.
              • Общая сила отбрасывания значительно увеличена.
          • Изменение догорания:
            • Длительность эффекта догорания теперь зависит от того, сколько времени цель была поражена открытым пламенем огнемёта (минимум 3 секунды, максимум - 10 секунд).
            • Урон от догорания увеличен с 3 до 4 HP в секунду (максимум 8 HP/сек).
            • Эффект догорания после попадания снаряда из ракетниц теперь длится 7,5 секунд, а не 10, как было ранее и наносит такой же урон.
            • Эффект от догорания снижает эффективность лечения Медика и сопротивляемость урону на 20%:
              • Примечание: этот эффект уже был ранее добавлен для всех огнемётов (в виде 25%), но теперь применяется только к эффекту догорания и незначительно снижен.

    Размер обновления: ~1.2 Гбайт
    Источник: Team Fortress 2 - Jungle Inferno - Notes
    Перевод предназначен для ознакомления, не более.
    Названия предметов экономики переведены не были.

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Chaos_Engine, Dreizehnt, Rabb1t и ещё 1-му нравится это.
  3. Kr1kuzya

    Kr1kuzya Костылизируя некостылизируемое Модератор

    Сообщения:
    2.870
    Симпатии:
    2.488
    Известные проблемы, связанные с обновлением и их решения
    • Проблема: На сервере недоступен инвентарь, админки не выдаются
      Источник: Сервер авторизации серверов TF2.
      Суть: Сервер авторизации принимает авторизации серверов, но не даёт адекватно работать некоторым серверам со Стимом.
      Решение 1: (РАБОТАЕТ НЕ У ВСЕХ) Удалить токен из конфигурации до официального фикса Valve, перезагрузить сервер.
      Решение 2: Удалить SteamTools, если установлен, перезагрузить сервер. Если какие-то плагины зависят от него, установить SteamWorks и плагин, преобразующий вызовы к старому SteamTools в вызовы к SteamWorks.
    • Проблема: Не блокируются бекстабы (VSH, FF2, и другие игровые режимы, которые редактируют их).
      Источник: внутриигровой класс CTakeDamageInfo.
      Суть: Из класса был убран флаг бекстаба, вроде как, если верить одному из верифицированных скриптеров с сервера AlliedModders в Discord.
      Решения нет!
      Проблема не наблюдается в 99% случаев, если у сервера есть соединение со Steam. Для решения проблем с соединением со Steam, см. пункт выше!
    • Проблема: У клиента недоступен Game Coordinator.
      Решения нет. Проблема рандомная. У кого-то есть, у кого-то нет.
    • Проблема: На консольные команды сервер не отвечает полным "выхлопом".
      [​IMG]
      Решения нет!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Chaos_Engine, Dreizehnt, Rabb1t и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.