Общий голосовой чат до 6 игроков

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем KonveeR, 1 сен 2015.

  1. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Привет всем!
    Недавно на сервере сделал раздельный голосовой чат:

    Живые игроки говорят только с со своей командой
    Мёртвые игроки говорят только с мёртвыми (не зависимо от команды) и слышат живых

    sv_deadtalk 0
    sv_alltalk 0
    sv_full_alltalk 0
    sm_deadtalk 1

    Теперь вопрос:
    Возможно ли сделать так,что бы до 6 игроков (на сервере) был общий голосовой чат?
    то-есть играют на сервере (2,3,4,5) человек чат общий, заходит 6,чат становится как описал выше.
    Искал подобное не нашел! помогите реализовать данное чудо
     
  2. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    PHP:
    #pragma newdecls required 
    int numberpl;
    Handle h_Cvar_Alltalk INVALID_HANDLE;
    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    h_Cvar_Alltalk FindConVar("sv_alltalk");
    }
    public 
    void OnClientConnected(int client)
    {
        if(++
    numberpl == 6)
        {
            
    SetConVarBool(h_Cvar_Alltalkfalse);
            
    //PrintToChatAll("Общий голосовой чат - выключен");
        
    }
    }
    public 
    void OnClientDisconnect(int client)
    {
        if(--
    numberpl == 5)
        {
            
    SetConVarBool(h_Cvar_Alltalktrue);
            
    //PrintToChatAll("Общий голосовой чат - включен");
        
    }
    }
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Неверно! Тогда нужно на выходе проверять IsClientInGame, ибо вызов может приходить и просто от коннекта. Подсчёт будет быстро сбит.
     
  4. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    Может переделаете?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Уже отредактировано. Правда, теперь голосовой чат будет сразу включён, пусть даже 4 человека ещё что-то качают с сервера, а 2 уже могут говорить.
    И опять неправильно... Если человек имеет какой-либо бан или иное отклонение ко входу, то переменную здесь прибавит, но она уже не убавится, ибо выход не будет засчитан указанной функцией. Её парой является OnClientConnected(client).