Очистка чата от «N attacked teammate»

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем FBZA, 5 фев 2015.

  1. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Привет
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Hook_TextMsgtrue);
    }

    public 
    Action:Hook_TextMsg(UserMsg:msg_idHandle:bf, const players[], playersNumbool:reliablebool:init)
    {
        
    decl String:message[256];
        
    BfReadString(bfmessagesizeof(message));

        if (
    StrContains(message"teammate_attack") != -1)
          return 
    Plugin_Handled;

        if (
    StrContains(message"Killed_Teammate") != -1)
          return 
    Plugin_Handled;
      
        return 
    Plugin_Continue;
    }
    Это код плагина очистки чата от уеты, вроде «N attacked teammate» и прочего…
    Но он очищает не все, что мне нужно, осталось сообщение в hint'е «Осторожно! Убийство товарищей по команде недопустимо!», может кто-нибудь знает название этого сообщения, чтобы я мог его самостоятельно отключить? А я то не знаю где их брать.
     
  2. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Re: Проблема

    Оффтоп
     
  3. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Re: Проблема

    /cstrike/resource
    и там два файла: cstrike_english.txt и gameui_english.txt
     
    NiGaByte нравится это.
  4. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Re: Проблема

    Не помогло, там этого нету.
     
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    FBZA, это в папке с клиентом. Ищешь там имя фразы и юзаешь
     
  6. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Я имел ввиду, что нету там этой фразы, я все, что связано с тим атакой запихал в плагин, не отключает.
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    FBZA,
     
  8. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Вот пример тебе, работающий в CSGO:
    PHP:
    public OnPluginStart()
    {
        
    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), Event_TextMsgtrue);
        
    HookUserMessage(GetUserMessageId("HintText"), Event_HintTexttrue);
    }

    public 
    Action:Event_TextMsg(UserMsg:msg_idHandle:pb, const players[], playersNumbool:reliablebool:init)
    {
        
    decl String:text[64];
        
    PbReadString(pb"params"textsizeof(text), 0);
        if (
    strcmp(text"#SFUI_Notice_Killed_Teammate") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        if (
    strcmp(text"#Cstrike_TitlesTXT_Game_teammate_attack") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        if (
    strcmp(text"#Hint_try_not_to_injure_teammates") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        if (
    strcmp(text"#Chat_SavePlayer_Savior") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        if (
    strcmp(text"#Chat_SavePlayer_Spectator") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        if (
    strcmp(text"#Chat_SavePlayer_Saved") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:Event_HintText(UserMsg:msg_idHandle:pb, const players[], playersNumbool:reliablebool:init)
    {
        
    decl String:text[64];
        
    PbReadString(pb"text"textsizeof(text));
        if (
    strcmp(text"#SFUI_Notice_Hint_careful_around_teammates") == 0)
            return 
    Plugin_Handled;
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    NiGaByte, Серый™ и AlmazON нравится это.