OpenUGSP (exVUP)

Тема в разделе "Статьи и мануалы", создана пользователем Andrey, 11 июл 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Использование OpenUGSP

    Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом консольного интерфейса VUPa...
    Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
    Начнем:
    Как вы не знаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаются в файле engine.dll который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения сказать мануале.
    1) создайте текстовый файл рядом с еХешником ugsp и engine.dll
    2) далее у нас два пути:
    - я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в параметрах.
    -я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
    3) я выбрал второй вариант.
    пишем в наш текстовый файл строчку
    Код:
    ugsp86 -advanced engine.dll
    где ugsp86 название исполняемого файла ugsp, с течением времени оно может меняться, будьте осторожны.
    сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
    4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
    Код:
    ugsp86 -engine.dll
    и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.
    А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
    Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
    На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
    Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решается несколько небезопасно поэтому vityan666 ввел ее как опциональную.
    Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведется
    Код:
    FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
    ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!
    вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!

    Комманданая строка:
    ugsp -o patchedf origf - загрузит в память файл origf ,проанализирует его и если обнаружен поддерживаемый двиг то и пропачит и сохранит ломанный файл как patchedf

    ugsp file - загрузить,проанализирует и пропачит файл сохраняя паченные данные в исходный файл

    ugsp -advanced [-o patchedf] file - запустит ugsp в профессиональном режиме. Процесс модификации будет разделён на секции где администратор явно укажет что он хочет менять а что нет.

    Краткая инструкция по взлому Линукс сервера TF2:
    В отличие от остальных поддерживаемых движков для TF2-Linux надо пачить два файла а не один.
    Первый из них это конечно-же стандартный модуль движка(engine) который пачим так:
    ./ugsp_arch ./bin/engine_i486.so

    Второй это steamclient_i486.so который нужно пропачить чтобы избавиться от ошибки ESteam... Error 25.
    Пачим так:
    ./ugsp_arch ./bin/steamclient_i486.so



    МиниFAQ:

    В:
    У меня есть такая-то, такая-то проблема. Как мне создать в теме потенциальный рапорт багов?

    О:
    Во первых: Выключить все плагины и модули на сервере(сервер ОБЯЗАН быть голым).
    Во вторых:
    а)Если UGSP смог обнаружить версию движка то добавьте ПОЛНЫЙ лог процесса пачинга в своём рапорте(Включая начальный заголовок - там пишется версия UGSP).
    б)Если UGSP не смог обнаружить версию движка то напишите его версию от себя(на сервере введите комманду version) и предоставьте информацию из пункта a)
    По вопросам различных известных уязвимостей которые могу приводить к зависанию/падению сервера а так-же другим побочным явлениям я постораюсь дать информацию в этой теме(хотя советую создать спец тему по вопросам сетевых уязвимостей игровых серверов)

    В:
    А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

    О:
    На этот вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
    Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
    Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

    Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
    1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
    2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
    Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).

    В:
    А в чём отличие STEAM_0:0:0 и STEAM_666:88:666?
    О:
    STEAM_666:88:666 это текстовый ID(текстовая правка PENDING-а). По функциональности не отличается от 0-го.
    STEAM_0:0:0 это ID который выдаёт сам движёк код которого пропачен соответствующим образом.Этот подход использовался в моём старом паче с самой первой версии по версию 1.5.

    В:
    Я что то не пойму... Как использовать UGSP... Клацнул два раза открылось окошечко и сразу закрылось??
    О:
    UGSP это консольное приложение.
    Зайдите в папку игры а затем в подпапку где находится движёк.
    Я назову файл движка eng для примера(потому что речь не только о TF2. Есть ещё ETQW и будут ещё игры от сторонних компаний в будущем).
    Создайте копию файла движка(я буду называть её engcop)
    создайте .bat файл там-же.
    Напишите в нём:
    ugsp -o eng engcop
    Само собой не забудте поменять в комманде eng и engcop на имена движка и его копии(помните копию сохраните на всякий случай - в ней оригинал)



    В:
    Пропачил TF2 используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN.Всё работает но пиратки получают STEAM_ID_PENDING
    О:
    Для TF2 качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый патч

    В:
    Пропачил CSS используя HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.XX POWER EDITION - ViTYAN. Сервер стал работать нестабильно. Сборка старше чем 3224(например 3624)

    О:
    В последних сборках CSS Valve поменяли код так что использование старого пача уже не безопастно. используйте последнюю версию UGSP для взлома CSS сервера.
    В:
    Пропачил сервер ETQW пачем id Software Enemy Territory Quake Wars UNIVERSAL PATCH v1.22 POWER EDITION - ViTYAN а сервер не работает.

    О:
    Для ETQW качаем UGSP(версии минимум 1.0-PreRC0 Beta 2) и используем его а не старый пач.

    В:
    У меня сервер TF2 под линуксом/BSD. Я поставил UGSP(Версия минимум 1.0 PreRC0 Beta 2). Всё работает отлично но при подключении пиратки в лог и консоль сыпется сообщение такого содержания:
    SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25
    Можно это как-то убрать?

    О:
    Пачим bin/steamclient_i486.so с помощью UGSP.

    ViTYAN's Projects: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=49081

    Ссылки на скачивание версии 2.8:
    http://www.multiupload.com/80PJ5Q0FK8

    © csmania.ru
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2010
  2. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: VUP

    Вышла новая версия 2.3 RC1
    Основное изменение тестовая поддержка L4D2/TF2 включая последние обновления движка
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: VUP

    Новая версия VUP 2.5

    Изменения VUP:

    • Добавлен патчинг серии новых проверок для поддержки eSteamation Preparation Mode на L4D2 от версии 2.0.0.9
    • Исправлена проблема патчинга *nix версий Source 2007/Source 2007 U1
    Скачать: http://www.multiupload.com/TZ7LBGG801
    Зеркало http://multi-up.com/217785
     
  4. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Re: VUP

    Сразу два обновления Универсального Патчера от vityan666 - VUP:
    v2.7



    • [*]Исправлена проблема которая может привести к краху VUP если VALVe выпустит обновлённые steamclient-ы и VUP не сможет определить регистр хранения длины сертификата.
      [*]Добавлен фикс уязвимости SV_ParseVoiceData (используемой эксплойтом hlds_vcrash/hlds_vshell обеих модификаций) в модуль поддержки GoldSource (Серверы на движке HL1).
      [*]Добавлена поддержка steamclient3(Серверы на движке Source2007x) с пачингом уязвимости CSteamEngine::BIsTicketSignatureValid (экплуатируемой эксплойтами hlds_fuck/srcds_fuck).
    v2.6

    • [*]Исправлен пачинг новых движков Source 2007(TF2) под Windows.
      [*]Исправлен пачинг новых движков Source 2007 U1(L4D2) под Windows.
      [*]Linux версии VUP собраны статически с новой версией GNU libc и должны работать на машинах где системная GlibC более старая.
    Скачать:
    http://depositfiles.com/files/k413j2slc
    Оригинал(с)
    http://no-steam.ru/
     
    Andrey нравится это.
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: VUP

    VUP 2.71 вышел!
    Скачать: http://www.multiupload.com/4I7156CZNY

    Изменения в VUP 2.71:

    • [*]Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eST 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic)
      [*]Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eST 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)
    © csmania.ru
     
    rodgerland нравится это.
  6. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: VUP

    VUP 2.72 вышел!
    Скачать: http://www.multiupload.com/K77EJK40VC
    Изменения в VUP 2.72:
    • Добавлена поддержка нового обновления GoldSource(Windows) Build 4139.
    • Добавлена проверка на номер билда - Если 4139 или выше то пачинг hlds_vcrash деактивируется.
    © csmania.ru
     
  7. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: VUP

    Ммм, а как качать то, куда не жму Довнлоад какие то левые окна выскакивают?
     
  8. Seruy

    Seruy

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    6
    Re: VUP

    Спс, скачал, но хостинг файлов отквратительный, пока 20 кликов не сделал не дали скачать.
     
  9. dobermanrus

    dobermanrus

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Re: VUP

    пытаюсь пропатчить на Ubuntu.
    при запуске vup_i686 пишет - "ошибка сегментирования".
    Кто-нибудь сталкивался?
     
  10. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: VUP

    ./vup_i686 engine_i486.so engine_i686.so engine_amd.so

    Пробуй vup_amd64 , смотри какая у тебя система.
     
  11. dobermanrus

    dobermanrus

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Re: VUP

    вот что делаю:
    2) ./vup_i686 -esteamation-prep steamclient_i486.so
    1) ./vup_i686 -esteamation-prep engine_i486.so engine_i686.so engine_amd.so
    хотя не думаю, что важно, так как если просто запустить без параметров vup_i686 ошибка таже.
    amd не будет подходить, система x86.
    но лан, проверю.
    ___
    нет.
    вот:
    "./vup_amd64: не могу запустить бинарный файл"

    Может кто-нибудь выложит уже пропатченные? plz.
     
  12. helldweller

    helldweller

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: VUP

    Может выложете пропатченые файлы кому не лень?
    я пробовал на двух машинах разной архитектры - одно и тоже:
    Код:
    Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
    PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
    PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
    ПыСы: linuxSLES11 i586 2.6.27 @intelP4, и openSUSE x86_64 2.6.33 @amd64
    одно и тоже chown chmod chgrp - всо ровно, хз что ему надо
    пробовал так :
    Код:
    ./vup_i686 engine_i686.so
    и с -o и с -advanced тоже.
    Код:
    -rwxrwxrwx 1 root root 5223628 Апр 11 07:12 engine_i486.so
    -rwxrwxrwx 1 root root 5227308 Апр 11 07:13 engine_i686.so
    -rwxrwxrwx 1 root root  102944 Апр 11 08:16 vup_i686
    
    в гугле ничего найти не могу
     
  13. helldweller

    helldweller

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: VUP

    похоже это связанно с билдом ядра сорсы
    Код:
    build: 11:42:56 Jan 28 2010 (4100)
    (самое свежее в данный момент времени)
    на
    Код:
    build: 10:05:39 Aug 26 2009 (3945)
    не ругается...
    :beee:
     
  14. helldweller

    helldweller

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: VUP

    что самое интересное, в памяти патчится нормально, а записать не может
     
  15. criminalist

    criminalist

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    20
    Re: VUP

    FATAL: kernel too old на freebsd 7.2
     
  16. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: VUP

    OpenUGSP 2.8 FiNAL - ViTYAN

    Изменения:
    1)Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).

    2)Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)


    OpenUGSP(exVUP) это уникальный пач поддерживающий сразу несколько игр/движков:
    Epic Games Unreal Tournament 3
    Valve Source 2007(TF2/DOD:S)
    Valve Source 2007 U1(L4D/L4D2)
    Valve GoldSrc Classic Listen(hw.dll/sw.dll)
    Valve GoldSrc SteamWorks(Linux+Win32/Listen+Dedicated)
    Valve GameUI/SteamUI/ServerLib
    eSTEAMATiON Preparation mode для серверов Valve.
    Enemy Territory Quake Wars
    Call Of Duty 4


    Последние изменения

    v2.8
    1)Добавлена поддержка последнего обновления L4D2(Source 2007 U2)
    2)Возвращена полная поддержка пача класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
    3)Добавлен пач клиентов Source TV класса C sv_lan 1 для Source 2007 U1/U2.
    4)Добавлен тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
    5)Из проекта UKAIP портировано большое информационное сообщение на случай если сохранение файла было неудачным(Отсутсвие прав записи или используемый системой модуль).
    UPD
    6)Убран тестовый пач против "Client dropped by server" появляющийся на серверах GoldSrc в течении нескольких минут после подключения.
    7)Исправлена пач-регрессия для GoldSrc под виндой из-за которой SafeLabel определялся некорректно и попадал на выкидывание с ошибкой "Client dropped by server". Линуксовый GoldSrc не затронут.
    8)Изменено название с VUP на OpenUGSP
    9)Полностью открыт исходный код продукта для пользователей и разрабов.
    10)Исправлена ошибка компоновки пиводящая к исключению "Invalid instruction" для не-alt модулей x86/i686
    v2.72
    Добавлена поддержка нового обновления GoldSource(Windows) Build 4139.
    Добавлена проверка на номер билда - Если 4139 или выше то пачинг hlds_vcrash деактивируется.
    2.71
    Добавлена поддержка -esteamation-prep в модуль steamclient2 для интеграции eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM2(Source Classic).
    Добавлена поддержка движков Unreal Engine в режиме -esteamation-prep для интеграции
    eSTEAMATiON 2.0 RC2 на сервера STEAM3-UE2.5(KF/RO)

    © csmania.ru

    OpenUGSP 2.8 FiNAL
     
    rJIa3, RabinoVich, Andrey и ещё 1-му нравится это.
  17. RabinoVich

    RabinoVich

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Re: VUP

    Приветствую!
    Собрал я сервер 1.6 48 протокола билд 4554, пропатчил через OpenUGSP 2.8 FiNAL, пропатчилось все отлично, запуская сервер, а консоли пишет Connection to Steam servers successful. Ну, думаю, ладно, пробую зайти с пиратского клиента тож 48 протокола билда 4554, но зайти не дает - пишет steam validation rejected. если сервер изолировать от инета, то все гуд. Как здесь поступить чтобы и с любых клиентов заходить могли и чтобы в поиске сервер отображался?
     
  18. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: VUP

    Попробуй dproto установить.
     
    RabinoVich нравится это.
  19. cubespace

    cubespace

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а как его установить по Линукс сервер ?
     
  20. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    ЧТо именно установить?