Оповещение о убийстве с noscope

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Mikhaylovich, 2 апр 2016.

  1. Mikhaylovich

    Mikhaylovich

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Есть такой плагин? И желательно еще проигрывание звука после Noscope
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    if (GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bIsScoped"))
     
  3. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @Hejter, привет, а можешь полностью код написать,и звук соответствующий подсказать? И этот звук будет воспроизводиться кому? Кто убил, кого убили или всем?:)
    Спасибо:)
     
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Попробуй. Давно не кодил, уже позабыл.

    Код:
    #pragma semicolon 1
    #include <emitsoundany>
    
    #pragma newdecls required // let's go new syntax!
    
    #define NOSCOPE_VERSION "0.1"
    public Plugin myinfo =
    {
        name = "[CS:GO] NoScope sound",
        author = "Hejter",
        version = NOSCOPE_VERSION,
        url = "HLmod.ru"
    };
    
    public void OnPluginStart()
    {
        HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
    }
    
    
    public void OnMapStart()
    {
        //AddFileToDownloadsTable("sound/music/kill_03.wav");
        PrecacheSoundAny("music/kill_03.wav");
    }
    
    public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
    {
        int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        int attacker = GetClientOfUserId(event.GetInt("attacker"));
      
        if (client && IsClientInGame(client))
        {
            if (attacker != 0 && IsClientInGame(attacker))
            {
                if (attacker != client)
                {
                    if (!GetEntProp(attacker, Prop_Send, "m_bIsScoped"))
                    {
                        //PrintToChat(attacker, "Ты убил %N", client);
                        EmitSoundToClientAny(attacker, "music/kill_03.wav"); // Проигрывает звук убившему.
                    }
                }
            }
        }
    }
     
  5. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    @Hejter, проверю позже, спасибо:)
    И ещё, незнаю как автору, но мне нужен этот плагин под ксго, я к тому, что там звук в .wav:)
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Не понял тебя. .wav это тоже как и .mp3, крч это звук..
     
  7. Иванчо Бальбовски

    Иванчо Бальбовски Интернет в Норильск...Ну пожалуйста...

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    80
    Я ни сколько не удивлён, но у меня есть инфа (возможно - не точная), но в ксго не работают .wav звуки, только мп3)
     
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Я для примера взял звук, ты можешь использовать любой другой.
     
  9. DRUID

    DRUID

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    Вот и помогай...
    Ну если знаешь что wav в cs:go не поддерживает, поставь другой формат и проверяй плагин.
     
  10. Mikhaylovich

    Mikhaylovich

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    А для того что бы все видели на севере сообщение?Кстати не компилируется пишет
    /groups/sourcemod/upload_tmp/text2QRpDe.sp(2) : fatal error 182: cannot read from file: "emitsoundany"

    Compilation aborted.
    1 Error.
     
  11. DRUID

    DRUID

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    8
    У меня без ошибок .
    Чтобы все видели в чате - замени PrintToChat на PrintToChatAll.

    Сам звук не проверял, только скомпилировал.
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    В папку include помести. т.е emitsoundany.inc
    sourcemod-snippets/emitsoundany.inc at master · powerlord/sourcemod-snippets · GitHub
    Я вот не уверен на счет работоспособности плагина, ибо я не знаю, как проверять NoScope у игрока или нет, загуглил и первый попавшийся ответ вписал.
     
  13. Mikhaylovich

    Mikhaylovich

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Скинь тогда плагин
    Еще при убийстве с ножа пишет тоже самое как сделать что бы только с noscope
     
  14. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Тебе все равно код нужен? Ведь смысла объяснять нету?
    Если игрок убивает с NoScope, оповещение в чате есть?
    --- Добавлено позже ---
    Проверил: Оповещение в чате есть при убийстве с AWP или SSG08(scout). Звук при убийстве проигрывается убившему.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    AlmazON и EmojiQ нравится это.