Оптимизация hlx

Тема в разделе "HLstatsX:CE", создана пользователем Danyas, 27 янв 2016.

  1. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    Привет, форумчане, хочу поинтересоваться, видел ли более оптимизированный HLX, чем он есть в стандартном наборе (v 1.6.19), в приоритете интересует база данных.
    По большому счету в таблицах нужно выставить правильные индексы, это уже будет лучше, чем просто перейти на innodb.
    [​IMG]
    Я предполагаю что данные значения можно исправить, поправив всего лишь что-то в структуре.

    Буду рад любым действиям либо помощи в оптимизации hlx-a.
    Пример из лога запросов:
    PHP:
    # Query_time: 0.001003  Lock_time: 0.000065 Rows_sent: 1  Rows_examined: 378
    SET timestamp=1453914487;
    SELECT
                    IFNULL
    (ROUND((SUM(hlstats_Events_Statsme.hits) / SUM(hlstats_Events_Statsme.shots) * 100), 0), 0) AS acc
                FROM
                    hlstats_Events_Statsme
    hlstats_Servers
                WHERE
                    hlstats_Servers
    .serverId=hlstats_Events_Statsme.serverId
                    
    AND hlstats_Servers.game='v34' AND hlstats_Events_Statsme.PlayerId='8911'
                    
    AND hlstats_Events_Statsme.weapon='m4a1'
                    
    AND (hlstats_Events_Statsme.eventTime FROM_UNIXTIME(1453913447))
                
    LIMIT 0,1;