Оружие стреляет как дигл

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 11 окт 2015.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    В общем, из названия понятна суть моей проблемы.

    Имеется код. Всё работает, всё спавнится, а вот оружие стреляет как дигл (звук выстрелов) :D Как можно избавиться от сей проблемы?

    PHP:
                new g_MadBomb CreateEntityByName("weapon_m4a1"); 
                
    DispatchKeyValueVector(g_MadBomb"origin"pos_ent); 
                
    DispatchKeyValue(g_MadBomb"spawnflags""0"); 
                
    DispatchSpawn(g_MadBomb);                                 



    В общем, решение проблемы
    PHP:
                new g_MadBomb CreateEntityByName("weapon_ak47"); 
                
    DispatchKeyValueVector(g_MadBomb"origin"pos_ent); 
                
    DispatchKeyValue(g_MadBomb"spawnflags""0"); 
                
    DispatchSpawn(g_MadBomb);         
                
    SetEntProp(g_MadBombProp_Send"m_iItemDefinitionIndex"7);  
    Индексы можете посмотреть в csgo\scripts\items\items_game.txt , ищите по classname
    Изначально спавнится с индексом 1

    PHP:
            "1"
            
    {
                
    "name"        "weapon_deagle"
                "prefab"        "weapon_deagle_prefab"
                "item_quality"        "normal"
                "baseitem"        "1"
                "default_slot_item"        "1"
                "item_sub_position"        "secondary4"
            
    }  
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  2. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Может тогда - GivePlayerItem?
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Мне нужно создать в точке оружие.
     
  4. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    271
    А почему GetRandomInt от 1 до 7, а case всего два?
     
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    SenatoR, шанс 2\7
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Primo,
    PHP:
    if(GetRandomInt(1,7) < 3)
    Вот шанс
     
  7. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Primo, да я код не смотрел. прочитал только пост про шанс.

    зачем тогда получать координаты если шанс может не выпасть?
    PHP:
    decl g_MadBomb;
    switch(
    GetRandomInt(1,7))
    {
        case 
    1:    g_MadBomb CreateEntityByName("weapon_m4a1");
        case 
    2:    g_MadBomb CreateEntityByName("weapon_ak47");
        default:    return;
    }

    decl Float:pos_ent[3];
        
    GetEntPropVector(entProp_Send"m_vecOrigin"pos_ent);

    pos_ent[2] += 5.0;

    DispatchKeyValueVector(g_MadBomb"origin"pos_ent); 
    DispatchKeyValue(g_MadBomb"spawnflags""0"); 
    DispatchSpawn(g_MadBomb); 
    А по поводу проблемы.. ксго, что тут еще сказать. Для неё это норма
     
  8. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Ну это уже я проглядел)

    Всё же, вопрос до сих пор актуален.

    Добавлено через 7 минут
    И еще вопрос. Как сделать, чтобы оружие с патронами респавнилось? (30\90), а то там 30\0 :D
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Primo, убогая ксго. что еще сказать.
     
  10. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    Придется всем оружиям ставить их вручную SetEntProp(g_MadBomb, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 90);
     
  11. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    201
    SetEntProp(weapon, Prop_Send, "m_iItemDefinitionIndex", 7) - для АК47
    --- Добавлено позже ---
    Я щас разбираюсь с этой фигней, хочу сделать кастумные оружия в CS:GO, хотя врядли получиться, но что-то да накопаю...