Ошибка Engine error: ED_Alloc: no free edicts

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем StreeTT, 4 дек 2012.

  1. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Всем здравствуйте ! Сталкнулся с критической ошибкой Engine error: ED_Alloc: no free edicts на сервере CS:S Зомби v 75, обшарил интернет но информации для себя нашёл мало :( На зарубежных форумах толком ничего не понял так как туго понимаю их язык.. (а с переводчиком совсем беда полная получается) Может быть кто то сталкивался с подобным горем ? Поделится своим опытом ?...



    Ошибка + Плагин Лист:
     

    Вложения:

    • Ошибка.jpg
      Ошибка.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 111111111.jpg
      111111111.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
  3. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Забыл добавить главное ! Сервер падает редко.. вычеслить очень сложно из-за этого, скажи в шапку куда точнее добавить что бы я не ошибся
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    StreeTT, Пример:
    Код:
    start /wait srcds.exe -game cstrike -console -maxplayers 24 +map de_dust2 +fps_max 0 [B]-max_edicts 4096[/B]
     
    StreeTT нравится это.
  5. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Сделал,только теперь неизвестно когда выскочит еще раз эта ошибка :( Всегда по разному.. :(
     
  6. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Вообщем не помогло... Сегодня снова впоймал эту ошибку...:this: Может ли быть проблема в карте ? Например нерпавильно кем-то сделаной !?
     
  7. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    В общем, я подозревал, что эта ошибка снова появится, так как у меня та же хрень на сервере CS:GO... Толкового ответа не нашёл, отписывался на АМ недели две назад - никаких ответов. (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=201767)
    Данная ошибка появлялась у меня на стандартных картах, так что маловероятно, что это из-за них. http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=90448&postcount=8
    Говорят, эта ошибка появляется из-за превышения лимита на движке по предметам (entity)
    Советуют искать плагины, которые могут создавать эти самые энтити (но у меня таких нет!)
    Скинули мне там какую-то ссылку, но я хз, что там и куда...
     
    StreeTT нравится это.
  8. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Я тоже читал про эти entity но толком понять ничего не могу из-за незнания англ. языка ... Как же вычеслить этот плагин? если ошибка выпадает бывает часто а бывает и вовсе не часто..
     
  9. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Собственно эдикты - это фактически любой объект (если очень приближенно). То есть например плагин аптечек - каждая аптечка это объект, и так далее. Надо смотреть, что спавнит на карте всякие объекты (пусть даже невидимые), всякие следы за игроком могут тоже учитываться. Либо еще на карте может быть очень много объектов, то может не оставаться "свободного места" для игроков (Каждый игрок - сама модель, модель его оружия, потом при смерти это рагдолл и валяющееся оружие и так далее)

    Хотя, судя по теме на SM, в движке есть баг, что когда еще 1000 слотов свободно, все равно вылетает. В общем либо ставить то расширение,либо смотреть из-за чего. Или и то и то
     
    StreeTT и Konstantin нравится это.
  10. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Я поставил специально плагин SM http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/1571-weapon-cleanup-v-1-2-a.html что бы хоть как то удалять оружие с пола и так далее,сторонних моделей игроков только 2 и те для Админов, ну посмотрите опытным глазом в мой плагин лист быть может что-то я не то поставил ? Хотя старался всё предусмотреть..
     
  11. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Если бы я знал... Я уже кучу плагинов удалил с сервера (хотя их итак было "кот наплакал"): SMAC и все его модули, timeleft_hostname, chat_logger, TooLateToBan... Я, правда, не знаю, каким образом эти плагины могли повлиять на появление этой ошибки, но, за неимением решения проблемы, удалил, оставив лишь самые необходимые, которые уж точно не при чём!
    Listing 26 plugins:
    01 "Admin File Reader" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    02 "Admin Help" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    03 "Admin Menu" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    04 "Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
    05 "Advanced admin commands" (0.16) by 3sigma
    06 "Advertisements" (0.6.2) by Tsunami, Otstrel.ru Team
    07 "Anti-Flood" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    08 "Basic Ban Commands" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    09 "Basic Chat" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    10 "Basic Comm Control" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    11 "Basic Commands" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    12 "Basic Votes" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    13 "Client Preferences" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    14 "Extra Cash" (0.2) by Peoples Army
    15 "Fun Commands" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    16 "Fun Votes" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    17 "Maps and Prefix Maps Configs" (1.2) by graczu
    18 "Player Commands" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    19 "Plugin Manager" (1.1.0) by R-Hehl
    20 "QuickDefuse" (0.3) by pRED*
    21 "Reserved Slots" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    22 "Resetscore" (1.1) by tuty
    23 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
    24 "Sound Commands" (1.5.0-dev+3695) by AlliedModders LLC
    25 "Terrible Enable Full Alltalk" (0.02) by Sheepdude
    26 "Weapon Restrict" (3.1.3) by Dr!fter
    Кстати, мой сервер уже в течение достаточно продолжительного времени не "выпадает в осадок", так как я кое-что сделал. А сделал я следующее: вырубил сервер, удалил папку maps и запустил обновление сервера с параметром -validate. Пока "тьфу-тьфу-тьфу"! Попробуй!
    Ах да, у тебя же CS:S. Ну попробуй то же самое, только с -verify_all
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    report_entites через rcon сюда ка ...
     
  13. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Unknown command "report_entites"
    Потому что правильно entities!
    report_entities
    17:14:40 Class: ai_network (1)
    Class: ambient_generic (1)
    Class: cs_gamerules (1)
    Class: cs_player_manager (1)
    Class: cs_team_manager (4)
    Class: env_ambient_light (1)
    Class: env_cascade_light (1)
    Class: env_detail_controller (2)
    Class: env_hudhint (1)
    Class: env_sun (1)
    Class: env_tonemap_controller (1)
    Class: env_wind (1)
    Class: func_buyzone (2)
    Class: func_dustmotes (4)
    Class: info_player_counterterrorist (16)
    Class: info_player_terrorist (16)
    Class: info_target (1)
    Class: logic_auto (1)
    Class: phys_bone_follower (1)
    Class: player (6)
    Class: point_viewcontrol (3)
    Class: postprocess_controller (1)
    Class: predicted_viewmodel (6)
    Class: prop_dynamic (1)
    Class: scene_manager (1)
    Class: shadow_control (1)
    Class: soundent (1)
    Class: sunlight_shadow_control (1)
    Class: vote_controller (1)
    Class: weapon_ak47 (10)
    Class: weapon_awp (4)
    Class: weapon_bizon (1)
    Class: weapon_famas (4)
    Class: weapon_flashbang (2)
    Class: weapon_glock (3)
    Class: weapon_hegrenade (5)
    Class: weapon_hkp2000 (3)
    Class: weapon_knife (6)
    Class: weapon_m4a1 (14)
    Class: weapon_xm1014 (5)
    Class: worldspawn (1)
    Total 137 entities (0 empty, 137 edicts)
     
  14. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    У меня Зомби сервер, папку maps думаю нет смысла удалять ? просто дописать в шапку -verify_all ?

    Добавлено через 1 минуту
    Entities
    report_entities
    Class: ai_network (1)
    Class: ambient_generic (25)
    Class: beam (15)
    Class: cs_gamerules (1)
    Class: cs_player_manager (1)
    Class: cs_team_manager (4)
    Class: env_explosion (2)
    Class: env_fade (1)
    Class: env_fog_controller (1)
    Class: env_laser (19)
    Class: env_lightglow (25)
    Class: env_spark (4)
    Class: env_steam (7)
    Class: filter_activator_team (2)
    Class: func_areaportalwindow (5)
    Class: func_breakable (22)
    Class: func_button (9)
    Class: func_buyzone (10)
    Class: func_door (157)
    Class: func_door_rotating (19)
    Class: func_illusionary (8)
    Class: func_monitor (1)
    Class: func_physbox (13)
    Class: func_physbox_multiplayer (4)
    Class: func_rotating (4)
    Class: func_tracktrain (4)
    Class: func_wall_toggle (8)
    Class: game_score (1)
    Class: info_camera_link (1)
    Class: info_player_counterterrorist (32)
    Class: info_player_start (1)
    Class: info_player_terrorist (32)
    Class: info_target (12)
    Class: info_teleport_destination (22)
    Class: keyframe_rope (1)
    Class: light (9)
    Class: logic_auto (1)
    Class: logic_compare (2)
    Class: move_rope (1)
    Class: path_track (9)
    Class: phys_bone_follower (46)
    Class: player (8)
    Class: point_camera (1)
    Class: point_servercommand (1)
    Class: point_spotlight (15)
    Class: point_viewcontrol (1)
    Class: predicted_viewmodel (16)
    Class: prop_dynamic (54)
    Class: prop_physics_multiplayer (7)
    Class: scene_manager (1)
    Class: sky_camera (1)
    Class: soundent (1)
    Class: spotlight_end (15)
    Class: trigger_gravity (17)
    Class: trigger_hurt (17)
    Class: trigger_multiple (2)
    Class: trigger_once (25)
    Class: trigger_push (5)
    Class: trigger_teleport (27)
    Class: water_lod_control (2)
    Class: weapon_ak47 (1)
    Class: weapon_deagle (1)
    Class: weapon_elite (1)
    Class: weapon_flashbang (1)
    Class: weapon_g3sg1 (1)
    Class: weapon_glock (2)
    Class: weapon_hegrenade (3)
    Class: weapon_knife (5)
    Class: weapon_m249 (2)
    Class: weapon_m4a1 (1)
    Class: weapon_usp (2)
    Class: worldspawn (1)
    Total 779 entities (0 empty, 772 edicts)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  15. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    В параметрах обновления сервера start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir ??? -verify_all
    report_entities
    А если у тебя Линух - я пас.
     
  16. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Entities
    report_entities
    Class: ai_network (1)
    Class: ambient_generic (25)
    Class: beam (15)
    Class: cs_gamerules (1)
    Class: cs_player_manager (1)
    Class: cs_team_manager (4)
    Class: env_explosion (2)
    Class: env_fade (1)
    Class: env_fog_controller (1)
    Class: env_laser (19)
    Class: env_lightglow (25)
    Class: env_spark (4)
    Class: env_steam (7)
    Class: filter_activator_team (2)
    Class: func_areaportalwindow (5)
    Class: func_breakable (22)
    Class: func_button (9)
    Class: func_buyzone (10)
    Class: func_door (157)
    Class: func_door_rotating (19)
    Class: func_illusionary (8)
    Class: func_monitor (1)
    Class: func_physbox (13)
    Class: func_physbox_multiplayer (4)
    Class: func_rotating (4)
    Class: func_tracktrain (4)
    Class: func_wall_toggle (8)
    Class: game_score (1)
    Class: info_camera_link (1)
    Class: info_player_counterterrorist (32)
    Class: info_player_start (1)
    Class: info_player_terrorist (32)
    Class: info_target (12)
    Class: info_teleport_destination (22)
    Class: keyframe_rope (1)
    Class: light (9)
    Class: logic_auto (1)
    Class: logic_compare (2)
    Class: move_rope (1)
    Class: path_track (9)
    Class: phys_bone_follower (46)
    Class: player (8)
    Class: point_camera (1)
    Class: point_servercommand (1)
    Class: point_spotlight (15)
    Class: point_viewcontrol (1)
    Class: predicted_viewmodel (16)
    Class: prop_dynamic (54)
    Class: prop_physics_multiplayer (7)
    Class: scene_manager (1)
    Class: sky_camera (1)
    Class: soundent (1)
    Class: spotlight_end (15)
    Class: trigger_gravity (17)
    Class: trigger_hurt (17)
    Class: trigger_multiple (2)
    Class: trigger_once (25)
    Class: trigger_push (5)
    Class: trigger_teleport (27)
    Class: water_lod_control (2)
    Class: weapon_ak47 (1)
    Class: weapon_deagle (1)
    Class: weapon_elite (1)
    Class: weapon_flashbang (1)
    Class: weapon_g3sg1 (1)
    Class: weapon_glock (2)
    Class: weapon_hegrenade (3)
    Class: weapon_knife (5)
    Class: weapon_m249 (2)
    Class: weapon_m4a1 (1)
    Class: weapon_usp (2)
    Class: worldspawn (1)
    Total 779 entities (0 empty, 772 edicts)

    Добавлено через 7 минут
    Уже всё стоит в параметрах обновления:


    start /wait hldsupdatetool.exe
    start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . -verify_all
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
  17. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    2StreeTT, а на каких картах у тебя вылеты? Подозреваю, что тоже на стандартных?
    Вообще, я немного напутал с папкой maps. Просто на моей машине стоит тестовый сервер, я оттуда удалил все стандартные карты и запустил обновление. После чего взял заново закачанные карты и залил их на хост с заменой существующих.
     
  18. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    Повторюсь, стандартных карт у меня нет т.к. сервер Зомби ( Zombie Reloaded mod ) заподозрил карту под названием: zm_dust2_b_2, далее удалил её с сервера на всякий случай в надежде вдруг она грешила а я не замечал, как мне показалось сделана она не опытным мапером..... может быть там что то нарушено.....:this: До этого моё упущение я не смотрел на какой карте сервер падал :(
     
  19. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    StreeTT, в зомбаках не разбираюсь, поэтому хз, какие там карты! :)
    Логи, я так понимаю, тоже пустые? У меня, во всяком случае, так и есть.
     
  20. StreeTT

    StreeTT :)

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    8
    в sourcemode логи пустые кроме Errors fails closed в простых логах:

    L 12/06/2012 - 20:16:06: Engine error: ED_Alloc: no free edicts

    sourcemod до ошибки и промежуток перед запуском:

    L 12/06/2012 - 19:56:08: -------- Mapchange to zm_dust2_b_2 --------
    L 12/06/2012 - 20:13:33: [mapchooser.smx] Voting for next map has started.
    L 12/06/2012 - 20:13:53: [mapchooser.smx] Voting for next map has finished. Nextmap: zm_neko_athletic_park_v2.
    L 12/06/2012 - 20:19:21: SourceMod log file session started (file "L20121206.log") (Version "1.4.7-dev")
    L 12/06/2012 - 20:19:21: -------- Mapchange to zm_dust2_papys_aperos3 --------
    L 12/06/2012 - 20:19:21: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20121204 Build 1 Copyright (c) 2012 MaxMin