Остановка музыки в конце раунда

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Сережа Никитин, 30 дек 2015.

  1. Сережа Никитин

    Сережа Никитин

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    при работе двух плагинов raund start music и raund end sound в конце раунда играют оба трека как исправить в коде? вот исходник . Коротко говоря надо чтобы raund start music отключался как кончается раунд и начанала играть raund end sound.
     

    Вложения:

  2. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супермодератор

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    237
    Так вроде Quake Sounds умеет проигрывать музыку по определённым событиям, начало раунда туда входит, "round play" вроде
     
  3. Сережа Никитин

    Сережа Никитин

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Monomizer, квик соунд вообще при заходе на сервер и в конце раунда играет одновременно. поэтому вся надежда на исправленный raund start music
     
  4. Monomizer

    Monomizer Мимо пробегал Супермодератор

    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    237
    воспользуйся поиском, а в проблеме виноваты руки, почему то у меня всё корректно работает в конце/ в начале раунда в cs|css|csgo
     
  5. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.165
    Симпатии:
    2.489
    Это только, если почти сразу наступил конец раунда, а так - не понятно, с чего вдруг играет в конце. Там только после конца "времени стратегии/закупки" воспроизводит, когда всем разрешено двигаться с респы.