Отдача от оружия

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем pokypka20, 16 окт 2014.

  1. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Подскажите как можно реализовать отдачу как в dod:s под css ?
    И возможно ли это вообще? искал во многих плагинах ничего подобного не нашол, нашол knockback тряску экрана, но это не то что нужно.
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    Хук события weapon_fire какого-нибудь и тп на новые angles
     
  3. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Пример?
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    самому догадаться слабо?))) Или всё тут только копи-пастить умеете?)

    Добавлено через 6 минут
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("weapon_fire"Event_WeaponFire);
    }

    /*
    weapon_fire
    Note: Every time a client fires their weapon

    Name:    weapon_fire
    Structure:
    short    userid    
    string    weapon    weapon name used
    */

    public Event_WeaponFire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
        if(
    client && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
        {
            
    decl Float:fAng[3];
            
    GetClientAbsAngles(clientfAng);
            
            
    fAng[2] += 10.0;
            
            
    TeleportEntity(clientNULL_VECTORfAngNULL_VECTOR);
        }
    }
    Это написано наспех, так что прошу не писать "НЕ ТАК РАБОТАЕТ КАК Я МЕЧТАЛ". Просто развивай идею.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014
  5. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    назревает вопрос зачем тогда было начинать этот бесмысленный диалог? нет желания отвечать на вопрос не нужно набивать посты.
     
  6. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    Я ответил. Но, кстати, лучше написать через сдк хукс с помощью SDKHook_FireBulletsPost, если "традиционным" методом через ивенты событие будет вызываться каждый раз при нажатии кнопки IN_ATTACK.