Отключить микрофон во время голосования

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Fusion, 23 авг 2015.

  1. Fusion

    Fusion

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Ребят, подскажите как можно запретить игрокам разговаривать во время голосования? Допустим, запущено голосование за смену карты, чтобы игроки не могли говорить и навязывать другим выбор карты.
     
  2. Fusion

    Fusion

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Никто не знает, что ли? Видел на пиратских серверах, что во время голосования все игроки умолкали по системе. А что да как, я не знаю. Может отдельный плагин, а может простой CVARS вписать, где нужно...
     
  3. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    PHP:
    public OnMapVoteStarted()
    {
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            
    SetClientListeningFlags(iVOICE_MUTED);
        }
    }
     
  4. Fusion

    Fusion

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо, а не подскажешь куда это вписать нужно?
     
  5. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    А на сурсбан инфа о муте не пойдет? а то я тут поставил плагин Mute On Vote у меня там весь сурсбан этими мутами от плагина застался
     
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    1.153
    DexKekcuk #13, скинь сюда этот плагин и подправим его.
     
  8. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    427
    Sourcebans, а именно sourcecomms собирает инфу от BaseComm натива. В моем случае мут идет по другому методу.
     
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Вот этот плагин.
     

    Вложения:

  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    1.153
    DexKekcuk #13, пробуй.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    345
    Используйте для данной операции консольную переменную sv_voiceenable 0/1
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Vit_ amin, +1

    White Wolf, нужно сохранять значение ListeningFlags для каждого игрока и по завершению голосования восстанавливать. Поэтому лучше юзать квар.
     
  13. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    R1KO, а если я уже юзаю ListeningFlags для похожих целей? После применения sv_voiceenable, у меня по идее нечего не собьётся?

    Дело в том что юзаю ListeningFlags для того чтобы живые слышали живых из своей тимы, а мёртвые все между собой базарили, так вот, вообще будет ли работать? А если будет баги могут быть?
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    тут такая проблема что когда поставил плагин от Серый, плагин выдает муты, а потом снимает всем у кого они были...
     
  15. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    1.153
    Исправил.
     

    Вложения:

    • muteonvote.sp
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      15