Отловить нажатие кнопки T в CSGO

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Regedit, 16 окт 2015.

  1. Regedit

    Regedit

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    1
  2. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    569
    Нельзя узнать, какую именно клавишу нажал клиент. Общение клиент-сервер можно представить следующим образом: клиент жмет на клавишу, клавиша преобразуется в действие, допустим "движение вперед" (IN_FORWARD). Именно действие приходит на сервер, и оно попадает в нажатые клиентом "клавиши", хотя на самом деле с клавишами это связи никакой не имеет. А сопоставить действие с реальной клавишей уже никак не получится (даже через QueryClientConVar, т.к. бинд не консольная переменная). Просто многие предполагают, что большинство людей используют настройки по умолчанию, поэтому подразумевают под IN_USE клавишу E, под IN_JUMP пробел. Но если игрок изменит клавиши для этих действий, то и нажатие E не будет связано с использованием, а прыжок с пробелом.