Оживление турели

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Ganibal95, 23 июн 2013.

  1. Ganibal95

    Ganibal95

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, как можно оживить турель?
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/Npc_turret_floor#Keyvalues
    Мне нужно что-бы она стреляла во всех движущихся игроков.
    Для создания турели я использую следующий код:
    PHP:
        new Float:wS_Pos[3];
        
    GetClientAbsOrigin(clientwS_Pos); 
        
    wS_Pos[2] += 55.0;
       
    тnew index CreateEntityByName(class); 
        if (
    index 1
        { 
           
    LogError("Ошибка при создании объекта."); 
           return 
    false
        } 
        
    DispatchKeyValueVector(index"origin"wS_Pos); 
        
    DispatchKeyValue(index"spawnflags""1"); 
        
    DispatchSpawn(index);
        
    ActivateEntity(index)
    Так-же можите объяснить как использовать DispatchKeyValue?; для задания параметров модельки.
    Т.к нужно задавать параметры...

    Заранее спасибо :)

    P.S Сервер для HL2DM.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.980
    Симпатии:
    2.983
    По KeyValue ТУТ хорошо расписано.
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    R1KO, это KeyValues для сохранения инфы, а у моделек/NPC по терминологии валв KeyValues это праметры, и функции SM kv* для них неприменимы
     
  4. Ganibal95

    Ganibal95

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    R1KO, я не правельно написал, мне нужно задать параметр модельки...

    Так есть возможность заставить турельку стрелять по игрокам?
    А то я делаю плагин инженера для HL2DM и нужно создавать турель...

    Добавлено через 2 часа 36 минут
    вот видео, уже делали значит, значит можно как-то сделать :)
    http://www.youtube.com/watch?v=I7mbRTbn2Cw

    Добавлено через 2 часа 37 минут
    и еще одно:
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=_94GSmI5OyU&NR=1
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  5. Ganibal95

    Ganibal95

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, снова я.
    Мне удалось заставить турельку вращатся и смотреть на меня. Когда она стреляет, не видно патронов, нет звука... Ну и конечно она меня не может ранить... Пожалуйста помогите сделать.

    Добавлено через 1 час 17 минут
    Подскажите пожалуйста хотяб (https://developer.valvesoftware.com/wiki/Npc_turret_floor:ru) как задействовать функции:
    Код:
    public OnFoundEnemy(const String:name[]){
    	PrintCenterTextAll("ЧУДИК2!");
    	CPrintToChatAll("{green}ЧЮДИК2");
    }
    
    public OnFoundPlayer(const String:name[]){
    	PrintCenterTextAll("ЧУДИК!");
    	CPrintToChatAll("{green}ЧЮДИК");
    }
    
    OnFoundEnemy, OnFoundPlayer. Я так делаю, а они не работают ;(

    Добавлено через 2 часа 10 минут
    Заплачу 100 руб. на WebMoney. Если вы мне поможите.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013