падает fps на сервере css v 72

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем volkodav1990 volkodav, 31 июл 2012.

  1. volkodav1990 volkodav

    volkodav1990 volkodav

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте) у меня сервер на 32 слота. когда на сервере играет до 20 человек fps показывает где-то 300
    когда сервер забит fps падает до 100
    в чем проблема как это исправить?

    сервер работает на i3 процесоре
    максимальная нагрузка 25% памяти только 14%
    ОС Centos
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  2. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    чегооо, сколько фпс? иди воруй)))
     
  3. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    volkodav1990 volkodav, Фпс сервера на v 72 не будет больше 67, где и какие значения ты смотришь?
     
  4. volkodav1990 volkodav

    volkodav1990 volkodav

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    прописал в консоле net_graph 2
    если это неправильно как узнать фпс сервера
     
  5. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Оффтоп
     
  6. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Оффтоп
     
  7. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.150
    mihaput, это фпс в его котре клиенте :-D
     
  8. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    Злые вы. Объяснили бы в чем разница между клиентским и серерным фпсом.
    А то сразу голову отрубить, кол в грудь, а пепел развеять :D
     
    Стасян Фетисов и Leckter Hannibal нравится это.
  9. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    А че тут объяснять ))) Серверный фпс сейчас на нормальной тянущей машине не более 66, тоже самое и на клиенте, т.е фпс для игры 66 типа достаточно...

    Добавлено через 3 минуты
    Серый™, Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
  10. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Дядь, 66 фпс для игры это ущербно, у меня минимум 150 при 40 игроках и я этому рад)
    Если фпс меньше 100, начинает слегка тормозы ловить.
     
  11. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    fallen1994, Я же не конкретизировал на 66 и все типа.
    Я имел ввиду что валве говорит о том что это достаточно )
     
  12. volkodav1990 volkodav

    volkodav1990 volkodav

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    почему этот фпс в клиенте падает
    когда на сервере больше 20 человек?
     
  13. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    в консоли сервера командой stats
     
    Стасян Фетисов нравится это.
  14. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Потому что идет нагрузка на сервер.
     
  15. volkodav1990 volkodav

    volkodav1990 volkodav

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    как уменьшить эту нагрузку?
    ведь проц силен а у игроков падает фпс на клиенте
    я что-то слышал про компенсаторов fps или лагов. можете что-то посоветовать или подсказать на данную тему?
     
  16. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Проц уг, а не силён.
    Не играй с того компа, на котором сервера, а если играешь, то привыкай.
    и под сервера куда лучше будет Windows Server 2008
     
  17. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    537
    Представляю, как топикстартер запускает контру через вайн на ОС Centos.

    Веселится и ликует наш народ.
     
  18. volkodav1990 volkodav

    volkodav1990 volkodav

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    этот компьютер стоит на хосте. нагрузка 22% память 18 сейчас на сервере 32 из 32 играет
    фпс у меня в игре упал с 300 до 80
    но лагов на сервере нету
     
  19. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Проверяйте в консоле сервера stats и смотрите fps
     
  20. WINS

    WINS

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    52
    мде... тс ты чего за серв зацепился если падает клиентсий фпс? чем больше бегающих или летающих предметов на карте, тем больше загружен гпу, тем ниже фпс. помойму все очевидно...