Падает сервер в начале раунда (server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid)

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SHAREN, 7 янв 2016.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    последнее сообщение акселератора
    server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
    Код:
    0	server.so!CCSGameRules::IsSpawnPointValid(CBaseEntity*, CBasePlayer*) + 0x24
    1	server.so!CCSPlayer::SelectSpawnSpot(char const*, CBaseEntity*&) + 0x19c
    2	server.so!CCSPlayer::EntSelectSpawnPoint() + 0x318
    3	server.so!CCSGameRules::GetPlayerSpawnSpot(CBasePlayer*) + 0x17
    4	server.so!CBasePlayer::Spawn() + 0x2d1
    5	server.so!CCSPlayer::Spawn() + 0x9e
    6	server.so!CCSPlayer::TryGungameRespawn() + 0x77
    7	server.so!CCSPlayer::State_PreThink_DEATH_ANIM() + 0x330
    8	server.so!CCSPlayer::PreThink() + 0x98
    9	server.so!CPlayerMove::RunPreThink(CBasePlayer*) + 0x1b8
    10	server.so!CPlayerMove::RunCommand(CBasePlayer*, CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x45c
    11	server.so!CBasePlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x9c
    12	server.so!CCSPlayer::PlayerRunCommand(CUserCmd*, IMoveHelper*) + 0x1df
    13	sdktools.ext.2.csgo.so!__SourceHook_MFHCls_PlayerRunCmdHook::Func(CUserCmd*, IMoveHelper*) [hooks.cpp:47 + 0xd]
    14	server.so!CBasePlayer::PhysicsSimulate() + 0x506
    15	server.so!Physics_SimulateEntity(CBaseEntity*) + 0xb4
    16	server.so!Physics_RunThinkFunctions(bool) + 0x173
    17	server.so!CServerGameDLL::GameFrame(bool) + 0x1e6
    18	sourcemod.2.csgo.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func(bool) [sourcemod.cpp:48 + 0xc]
    19	engine.so!SV_Think(bool) + 0x9e
    20	engine.so!SV_Frame(bool) + 0xe7
    21	engine.so!_Host_RunFrame_Server(bool) + 0x7e
    22	engine.so!_Host_RunFrame(float) + 0x33c
    23	engine.so!Host_RunFrame(float) + 0x188
    24	engine.so!CHostState::State_Run(float) + 0xf4
    25	engine.so!CHostState::FrameUpdate(float) + 0x116
    26	engine.so!HostState_Frame(float) + 0x19
    27	engine.so!CEngine::Frame() + 0x2ba
    28	engine.so!CDedicatedServerAPI::RunFrame() + 0x26
    29	dedicated.so!RunServerIteration(bool) + 0x3d
    30	dedicated.so!RunServer(bool) + 0x48
    31	engine.so!CModAppSystemGroup::Main() + 0x9d
    32	engine.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
    33	engine.so!CDedicatedServerAPI::ModInit(ModInfo_t&) + 0x1ef
    34	dedicated.so!CDedicatedAppSystemGroup::Main() + 0xb4
    35	dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
    36	dedicated.so!CSteamApplication::Main() + 0x4a
    37	dedicated.so!CAppSystemGroup::Run() + 0x50
    38	dedicated.so!main + 0x183
    39	srcds_linux + 0x6f9
    40	libc-2.17.so + 0x19933
    41	libc-2.17.so + 0x1bb000
    42	ld-2.17.so + 0x14f60
    43	libc-2.17.so + 0x19849
    44	ld-2.17.so + 0x1ffbc
    45	ld-2.17.so + 0xf900

    Судя по логам сервер падает именно при возрождении игроков. Обычно это в начале раунда, но бывает и после начала раунда когда в команду заходит новый игрок.

    Удалял все последние плагины, не помогло. Стоит много своих плагинов, так что plugin list выкладывать бесполезно.
    Прошу просто написать если у вас вообще была такая проблема, то как вы её решили, я по аналогии разберусь.
    [​IMG]:this::(
     
  2. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Да бывает такое захожу на серв, начинается раунд и сервер падает
     
  3. Justkasi

    Justkasi

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    SHAREN,Удали карту которая крашит сервер у меня также было спалил эту карту и удалил её и все
     
  4. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    У тебя точно было именно такая ошибка, просто у меня на разных картах это бывает?
    У меня были карты которые при смене на них крашили сервак, из-за большого количества моделей на карте.
     
  5. Justkasi

    Justkasi

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    А нет не такая ошибка у меня была следи за картами я все не рабочий карты нашел и убрал их нафиг

    Добавлено через 3 минуты
    Ну по любому у тебя есть карта которая сервер ложит я тоже с начала думал что из-за плагинов
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  6. Dmitriy Mikliaev

    Dmitriy Mikliaev

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    2
    У меня тоже так крашится на некоторых картах, через 10-15 секунд после смены.

    [​IMG]
     
  7. Justkasi

    Justkasi

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
    Dmitriy Mikliaev, удаляй эти карты и все
     
  8. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    Прошу у кого ещё есть такая ошибка отпишитесь, будем вместе разбираться.
     
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Используй на локальном игровом сервере консольную команду map_showspawnpoint, если будут красные SpawnPoint'ы, значит ошибка ругается на это в данном случае.
    IsSpawnPointValid - проверяет на Valid info_player_ *, если оно вернёт true, тогда игроку делается RespawnRound на данном месте
     
    komashchenko нравится это.
  10. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    Спс, попробую, только map_showspawnpoints

    Если перезапускать карту, то красные спавны всегда в разных положениях появляются. И самое интересное что даже на стандартной de_dust2
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016