Пара мини-плагинов

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Джеймс Максвелл, 30 май 2015.

  1. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Подсобите, если можно :) Протупил с прошлой темой, поэтому новую создаю.

    1. У Korden'a есть плагин по выводу инфы о коннекте и заходе за тиму, можно прикрутить сюда вывод страны и сообщений о коннекте / дисконнекте такого формата:

    Имя - Steamid - Страна
    Имя - Steamid - Собщение о выходе.

    То бишь, полностью избавиться от connect announce от arg, а то ненужных функций куча. + чтобы в консоль это не выводилось, а то напрягает #FFFFFFПрисоединился

    2. Сброс тега при спавне игрока (Был уже такой, но под новым см не компилится)

    3. Команду, чтобы в консоль был вывод Ник - Steam / Nosteam, а то надоедает на STEAMID смотреть)
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=185815&postcount=4 NoSteam, думаю, итак ясно, что будут вне списка.
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  3. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Контактик мне скинь свой какой-нибудь, если время есть, за $ сделать.
     
  4. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    При спавне:
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    HookEvent("player_spawn"SetClanTag);
    }

    public 
    Action:SetClanTag(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")); 
        if (
    client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1
        {
            
    CS_SetClientClanTag(client" ");
        }
    }
    Но лучше с таймером:
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    CreateTimer(3.0UpdateSetClanTag_TIMER_REPEAT);
    }

    public 
    Action:UpdateSetClanTag(Handle:timer)
    {
        for (new 
    client 1client <= MaxClientsclient++)
        {
            if (
    IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1
            {
                
    CS_SetClientClanTag(client" ");
            }
        }
    }
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  5. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Сразу два объединить, не?
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    HookEvent("player_spawn"SetClanTag);
    }

    public 
    Action:SetClanTag(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    CreateTimer(3.0UpdateSetClanTag);
    }

    public 
    Action:UpdateSetClanTag(Handle:timer)
    {
        if (
    IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) > 1
        {
    CS_SetClientClanTag(client" ");    }}
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Danyas, Оффтоп
     
    Джеймс Максвелл, Danyas и neatek3 нравится это.
  7. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    В чем смысл создавать таймер после спавна если можно сразу произвести смену тега?
    Да и цикл не к месту...
     
  8. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Почему лучше с таймером? Чтобы не выставляли после начала раунда? Я думаю, этим никто не занимается)
     
  9. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Пустой клан-тег всем игрокам на сервере

    Вполне достаточно такого кода:
    PHP:
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart() 
    {
        
    HookEvent("player_activate"ClearTag);
        
    HookEvent("player_changename"ClearTag);
        
    HookEvent("player_spawn"ClearTag);
        
    HookEvent("player_team"ClearTag);
    }
    public 
    ClearTag(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcastCS_SetClientClanTag(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), " ");
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015
    Джеймс Максвелл нравится это.
  10. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Сделал через CTRL+X и CTRL+V, даже не увидел что там цикл есть :D
     
  11. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Re: Пустой клан-тег всем игрокам на сервере

    не компилится
     
  12. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Re: Пустой клан-тег всем игрокам на сервере

    брехня
     

    Вложения:

    • tag.smx
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      0
  13. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Re: Пустой клан-тег всем игрокам на сервере

    хз, у меня не компилится.... с чего вдруг у тебя да?
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Поправил для нового SM. Но, работа на нём неизвестна.
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  15. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    А зачем столько ивентов? На спавне ж хватит вполне. Вроде работает. Но чем лучше того, что дал san911?
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.583
    Симпатии:
    1.991
    Игрок сменит имя - клан-тег и появится. Тут даже 3-х не хватало. Оффтоп
     
    Джеймс Максвелл нравится это.
  17. Джеймс Максвелл

    Джеймс Максвелл

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Я не знаю, вот и спрашиваю. Если твой лучше - буду юзать твой. Скомпилил, вроде воркает нормально. Спасибо

    Добавлено через 10 минут
    С остальным подсобит кто?)
     
    Последнее редактирование: 30 май 2015