Патрон в основной обойме CSGO

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Колян, 12 окт 2016.

  1. Колян

    Колян

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    3
    PHP:
    new g_Offset_Clip1 = -1;
    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    g_Offset_Clip1 FindSendPropInfo("CBaseCombatWeapon""m_iClip1");
        if (
    g_Offset_Clip1 == -1)
        {
            
    SetFailState("Unable to find offset for clip.");
        }
    }
    //ТУТ БЛА-БЛА-БЛА ... ВЫЗОВ ТОГО ЧТО НИЖЕ

        
    new item 0;
        for (new 
    slot 0slot 5slot++)
        {
            if (
    slot != && (item GetPlayerWeaponSlot(clientslot)) > && RemovePlayerItem(clientitem))
            {
                
    AcceptEntityInput(item"Kill");
            }
        }

    new 
    Pistol GivePlayerItem(client"weapon_awp");
        
    FakeClientCommand(client"use weapon_awp");
        
    SetEntData(Pistolg_Offset_Clip11);
    В результате. Когда я играю за КТ мне выдается awp, но НЕ БЕРЕТСЯ в руки и в нем не 1 патрон.
    Когда я играю за Т мне выдается awp, БЕРЕТСЯ в руки и в нем не 1 патрон.

    НА CSS данный код отлично работает.. на CSGO нет((( как быть? спасибо.-
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  2. Колян

    Колян

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    3
    Модеры уберите это недоразумение от сюда..
     
  3. andrey19992

    andrey19992

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    26
    Оффтоп
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Слишком рано выдаёшь. Пробуй что-то, вроде:
    PHP:
    CreateTimer(0.1SetAmmoAWPGivePlayerItem(client"weapon_awp"), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    //FakeClientCommand(client, "use weapon_awp"); //Не думаю, что требуется.

    public Action:SetAmmoAWP(Handle:timerany:weapon)
    {
        if (
    IsValidEntity(weapon)) SetEntData(weapong_Offset_Clip114true);
        return 
    Plugin_Stop;
    }
     
    White Wolf и Серый™ нравится это.