Передвигание объектов в зомби моде CSS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dim_oK, 27 янв 2011.

  1. Dim_oK

    Dim_oK

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    2
    Всем привет.

    В чем вся суть-
    Сейчас на сервер стоят следуюшие параметры: sv_turbophysics 1 и phys_pushscale 2

    1-ый отвечает за передвидание объектов клавишой E
    2-ой отвечает за силу отталкивания предметов, -2 например за силу притягивания предметов с помощью выстрелов...

    Проблема в том что когда я меняю переменную sv_turbophysics с 1 на 0 (отключаю Е), то на некоторых картах можно передвигать объекты с помощью тела, а на некоторых нет и даже нельзя встать на объект обязательно провалишся.

    Нужно что-бы у предметов была жесткость и устойчивость- нельзя было в них застрять и проволиться через них, и что-бы можно было передвигать их с помощью тела и пуль.

    Вот например на карте - zm_fubar_towers_v5 не работает, а на ZM_Christmas_city работает.

    Помогите решить проблему, буду очень благодарен.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  2. Dim_oK

    Dim_oK

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    2
    Re: ПЕРЕДВИГАНИЕ ОБЪЕКТОВ В CSS ZM

    я разобрался, тема офф.