Перегрузка системы

Тема в разделе "Linux", создана пользователем HooLIGUN, 2 окт 2016.

  1. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Здравствуйте.
    Такой вопрос:
    После запуска системы и серверов, озу занято совсем не много.При заполнении серверов игроками, ОЗУ начинает забиваться больше, это естественно.
    Но потом, когда игроки уходят, озу не освобождается и забивается почти до полна (даже свап в 90% заполняется)
    Как оптимизировать данную ситуацию? Каждый день машину перезагружать не рационально.
    Linux deb7
     
  2. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    Искать утечки в плагинах, либо перезапускать сервера когда они пустые
     
  3. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    @Danyas, Может знаешь, где нибудь есть в этих утечка?
    -> sm plugins list
     
  4. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!

    128.png
    --- Добавлено позже ---
    А вообще юзай sm_dump_handles, если их количество будет постоянно расти - смотри от какого плагина они создаются и копай уже в ту сторону
     
  5. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    @Danyas, Вроде исправленная версия стоит.
    Или всё равно лучше заменить на redux?
    --- Добавлено позже ---
    Поподробнее?
    Что это за команда, и количество чего будет расти и какая норма?
    -> sm_dump_handles
    Usage: sm_dump_handles or for game logs
     
  6. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    это делается следующим образом
    пишем в консоли сервера sm_dump_handles handles.txt
    заходим в корневую папку сервера и ищем handles.txt, внутри, напротив каждого плагина, будет написано какие хендлы он создал.

    и на будущее, всегда закрывай хендлы, если они не нужны и прежде чем ставить плагин на сервер, для постоянной работы, тестируй его как минимум неделю на игроках, чтобы отловить все возможные ошибки.
    в общем удачи.
    (украдено с водлд-зурке.ru)
     
    Chaos_Engine и White Wolf нравится это.
  7. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    А понял, глянь, сервер только запущен, без игроков и некоторых плагинов
     
  8. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    524
    @HooLIGUN, дампает хэндлы ака коннекты к БД, эвенты, открытые KeyValues файлы и тд. Использование: sm_dump_handles dump.txt
    Оффтоп
     
  9. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Сколько занимаюсь серверами, первый раз об этом слышу.
    Как их закрыть? :D
     
  10. CrazyHackGUT

    CrazyHackGUT Меня здесь нет

    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    524
    @HooLIGUN, их должны закрывать плагины, которые их и открывают, вообще.
     
    White Wolf нравится это.
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    Ну смотри, теперь сделай тоже самое через 1 час и через 12-24 часа (больше лучше, но нужно что бы сервер не упал).
    Потом бахнуть график нужно и посмотреть у какого плагина выросли handle-s - если выросли между 2 и 3 дампом очень сильно - явная утечка
     
    Chaos_Engine, HooLIGUN и White Wolf нравится это.
  12. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    1.148
    @Danyas, Оффтоп
     
    Chaos_Engine, September и HooLIGUN нравится это.
  13. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    28
    sm_dump_handles
    утечки 100%

    Замути крон
    но сначала найди утечку

    Код:
    sync
    echo 1 > /proc/sys/vm/drop_caches
    echo 2 > /proc/sys/vm/drop_caches
    echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches 
     
  14. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    @CrazyHackGUT,
    это уже юзаю))
     
  15. SAZONISCHE

    SAZONISCHE

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    28
    Так отключи пока чтоб утечку найти
    или у тебя и с етим так же?
     
  16. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Я только сейчас узнал, что у меня возможно есть утечки.
    Сейчас отключу
     
  17. WINS

    WINS

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    46
    sm_deadtalk 0 или смириться с утечкой
     
  18. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Oo из-за этого происходит утечка??
     
  19. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    452
    Только в связке с sv_alltalk 1.
    Я думал это только на v34 утечка эта есть...
     
  20. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    124
    Хм, а как проверить, есть ли сейчас эта утечка? Как её найти в том логе ?
    У меня на сервере, в основном когда есть игроки, sv_alltalk 0 + sm_deadtalk 2 , но когда игроков нет или мало (разминка) sv_alltalk 1 + sm_deadtalk 2