Переписать плагин для knife сервера

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Александр Фортус, 2 окт 2014.

  1. Александр Фортус

    Александр Фортус

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Доброе всем время суток) Копался в сетке и нашел интересный плагин который запрещает убивать за спину, но он для 1.6. Может кто переписать или подкинуть готовый для сорс? Спасибо.
    #include <amxmodx>
    #include <hamsandwich>

    public plugin_init()
    {
    register_plugin("Block Back Damage for amx-x.ru", "1.0", "Pain")
    RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "Damage" )
    }

    public Damage(Victim, Inflictor, Attacker, Float:Dmg, Dmgbits)
    {
    if(get_user_team(Attacker) == get_user_team(Victim)) return HAM_IGNORED
    new nameattack[32]
    get_user_name(Attacker, nameattack, charsmax(nameattack))

    new namevictim[32]
    get_user_name(Victim, namevictim, charsmax(namevictim))

    if(Dmg == 195.0)
    {
    SetHamParamFloat(4, 0.0)
    user_silentkill(Attacker)
    ColorChat(Attacker, "!tВы были наказаны за попытку убить в спину игрока !g%s", namevictim)
    ColorChat(Victim, "!tИгрок !g%s!t попытался убить вас со спины, за что был наказан", nameattack)
    }
    return HAM_HANDLED
    }

    stock ColorChat(const id, const input[], any:...)
    {
    new count = 1, players[32]
    static msg[191]
    vformat(msg, 190, input, 3)
    format(msg, sizeof(msg), "%s", msg)
    replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
    replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
    replace_all(msg, 190, "!t", "^3") // Team Color

    if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
    {
    for (new i = 0; i < count; i++)
    {
    if (is_user_connected(players))
    {
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players)
    write_byte(players);
    write_string(msg);
    message_end();
    }
    }
    }
    }


    Вот еще один, не знаю какой из них как работает.
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    #include <hamsandwich>

    #define PLUGIN "BackKnife"
    #define VERSION "1.0"
    #define AUTHOR "CrAsH"

    public plugin_init()
    {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "TakeDamage")
    }

    public TakeDamage(iVictim, iWeaponID, iAttacker, Float:fDamage, iBits)
    {
    if(get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE)
    {
    if(fDamage == 195.0)
    {
    SetHamParamFloat(4, 10.0) //твой урон в спину в дробном виде
    }
    }
     
  2. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    напиши какой урон в спину в ксс с лехкого и тежолого удара зделаю
     
  3. naruto uzumaki

    naruto uzumaki

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
  4. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    42
    В спину легкий удар 60 (если не ошибаюсь), тяжелый 195. Спереди в 3 раза меньше - то есть 20 и 65.
     
  5. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Не прокатит через урон, через координаты нужно
     
  6. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Пробовал через урон? Я пробовал через координаты, хрень получается, не смог придумать как узнать находится ли противник сзади
     
  7. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    Почитайте что такое hit group, кодеры блин)
    Хукайте через TraceAttack
     
  8. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    gibs
    Немного нето
     
  9. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    Это в точности то, что вам надо. Хитбокс спины.
     
  10. FBZA

    FBZA

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    6
    Привет, проснись, 2015-ый год на дворе! Хитгруппа удара с ножа — 0, он считает урон во все части тела.