Первая загрузка

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем acik, 16 авг 2012.

  1. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Народ можно ли игроку при подключении качать только модели а звуки не трогать но чтоб это делал сервер а не клиент:beer:
     
  2. Serg Gord

    Serg Gord

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    19
    а сервер и так ничего не качает с клиента.
     
  3. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    233
    [​IMG]
    "...игроку при подключении качать..."

    Нет, сервер устанавливает для всех глобально. Только в самом клиенте можно заблокировать скачивание звуков, моделей и других вещей которые тебе не нужны.
     
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Можно. Убрать звуки вообще.
    Или я не понимаю, для чего это вообще требуется...
     
  5. Serg Gord

    Serg Gord

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    19
    neatek, учись концовку читать
    Понятно дело что вопрос звучит глупо, но на глупые вопросы идут и глупые ответы. Если только автор спрашивал можно-ли сервером менять клиентские переменные (сложно додумать вопрос до такой формулировки) то конечно нет, это не дырявая 1.6. Развёрнутый ответ будет выглядеть так (до него с лёгкостью доходит даже начинающий серверостроитель): Если клиент собственноручно не заблокировал закачку, то на него будет качаться с подключаемого сервера всё, что прописано в плагинах плюс карты и ресурсы к ним (или пытаться качаться, если этого нет на файловом хостинге).
     
  6. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628
    Игроки при первом заходе на сервер качают только модели
    и если им хочется дальше играть на этом сервере они прописывают команду
    и перезаходя докачивают
     
    miracle нравится это.