Пинг менеджер CS:GO

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем vaxa, 12 июн 2015.

  1. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Здравствуйте,кто нибудь может написать пинг менеджер для CS:GO,при нахождение максимально пинга сразу же кикало :)
    Тестируя другие плагины которые есть в сети есть баги:
    Либо не срабатывает кик игрока
    Слишком меделено срабатывает кик
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    тоесть?
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Он хочет, чтобы, как только у любого игрока превышен пинг - сразу его кик, без промедления.
    OnGameFrame() придётся использовать, тогда так будет. А это нагрузка более ощутимая.
     
  4. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    R1KO, то есть стоит лимит 200,пинг 200 настал,юзер так же бегает с этим пингом и спутся 20-30 сек происходит кик

    Добавлено через 3 минуты
    AlmazON, а есть другие варианты при этом кик срабатывал быстро? чтобы нагрузка не была ощутима?
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  5. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    Повторяющийся таймер, либо ловить событие которое часто происходит на сервере, player_death/weapon_fire EventHookMode_PostNoCopy.
     
  6. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    vaxa, да скорее всего это из-за того что в плагине стоит что-то типа "кол-во проваленых проверок до кика". Нужно всего лишь поправить на моментальный кик. Скинь что-то что пробывал и чем не устроил.
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    vaxa нравится это.
  8. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    AlmazON, это нормально:?
    64 <Error> "player_ping.smx"
    Load Errors:
    player_ping.smx: Нет объекта 'player_manager'!
     
  9. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    173
    vaxa, местонахождение раздела?
     
  10. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    DarklSide, не понял тебя закину плагин,ерор висит зашел на сервер так же весит ерор в плагин листе
     
  11. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    AlmazON, плагин работает отлично :),создай тему с плагином может кому нибудь еще пригодиться.
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.975
    Симпатии:
    2.981
    AlmazON, +1 к vaxa.
    ИМХО Всё же лучше было бы таймер или не такое часто вызываемое событие. А то не вижу смысла так часто проверять. Минимум 3 сек. Оптимальнее всего 5.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1.969
    На самом деле, оно не столь уж часто вызывается. Приблизительно, около раза в секунду (при нормальной скорости игрока). Уж куда реже, нежели событие
    Когда действительно стреляют.
    Он хотел моментально (кикать всех "телепортеров"), но достаточно оптимально - я и сделал.