пинги

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем romanovka, 6 фев 2010.

  1. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    народ, почему у меня на сервере пинги скачат от 15 до 200, но при этом не лагает
    я уже замучался, а про комп:

    инет 8мб
    оперативы 3гига
    видяха geforce 8600 gt на 1гиг
    и проц 2-х ядерный на 2.9 GHz
     
  2. romanovka

    romanovka

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    25
    и сколько сервер выдержит слотов с 8мб ?
     
  3. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    Если скрость исходящего канала 8Мбит, то можно смело 32 слота с sv_maxrate 30000.
    Как рассчитать кол-во слотов, рейты смотри здесь.
     
  4. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Предел sv_maxrate движка source 20000:yes: больше быть не может:P есле конечно сервак на движке сорс:)
     
  5. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
  6. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Сам ведь ссылку выкладывал:) Скорость, с которой эти обновления посылаются в обе стороны, контролируются Клиентом с помощью переменной rate (от 0 до 20000) и переменными sv_minrate и sv_maxrate на сервере.
    http://supportwiki.steampowered.com/ru/Игровой_движок_Gold_Source
     
  7. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    То пример с дефолтовыми настройками и автор поленился написать что ето верно только при sv_minrate 0 и sv_maxrate 20000 на сервере , значения sv_maxrate обусловлено скоростью соединения и количеством слотов на сервере, например для комфортной игры на 100мбит канале это значение может быть больше 100000.
     
  8. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    У мну канал 90мб. Но я не разу ни видел в net_graph 3 чтоб скорость поднялась выше 15кб. Хоть у меня тоже стояло 100000.
    З.Ы. Не видел такого и на других серваках!
     
  9. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
  10. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ха-ха-ха... В 1Кб - 1024 байта (bytes), в 20000 байт - 19.5Кб, команда net_graph показывает скорость передачи пакетов (от клиента до сервера и наоборот) в Кб:)
    Вопрос: Если значение не поднимается выше 15Кб зачем ставить 100000? Или мне так-же надо поставить sv_maxupdaterate 1493 судя по расчётам того калькулятора?
     
  11. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
  12. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Единственное что я понял из всего этого спора:)
    исходя из того что "sv_maxrate" не ограничен и того что я видел в "net_graph 3" (скорость передачи данных не поднимается выше 15кб) за год игры в ксс. Можно сделать вывод что для игры на сервере с 20-ю слотами (при любой ширине канала) "sv_maxrate" должно стоять 40000 (это с запасом).:)
     
  13. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    sv_maxrate надо расчитовать исходя от кол-ва слотов и скорости исходящего канала сервера, чем меньше слотов, тем больше sv_maxrate, тем больше байтов может получить клиент от сервера за секунду, тем меньше потеря пакетов от сервера.
    Трафик между сервером и клиентом зависит только от количества принятых и отправленых пакетов умноженных на кол-во обновлений в единицу времени(тикрейт сервера).
    От клиента к серверу трафик ограничен значением cl_cmdrate, которая не может быть больше 100,
    а вот количество пакетов, которые может отправить сервер к клиенту, ограничено только возможностями сервер, поэтому cl_updaterate не имеет на клиенте ограничения, например при тикрейте сервера 1000 и у клиена cl_updaterate 1000, трафик от сервера = 1000*(кол-во паетов от сервера).
     
  14. PaZooZoo

    PaZooZoo

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Эт уже бред какой-то. Покажи мне хоть один сервак у которого скорость передачи больше 15кб или тикрэйт 1000!