Писать ли свою веб обвязку для ксс ?

Тема в разделе "Веб-технологии", создана пользователем infernozet, 2 авг 2012.

?

Хотите чтоб данный проект ожил для вас?

  1. Да, мне бы очень пригодилось такое ноухау

    60 голосов
    75,9%
  2. Нет, я люблю всё делать вручную постаринке, и игроки пускай ждут

    5 голосов
    6,3%
  3. Воздерживаюсь по какойто причине

    14 голосов
    17,7%
  1. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    У меня есть возможность и желание написать цмс с поддержкой модулей и шаблонов, но я не знаю будет ли оно востребовано

    Из стандартных возможностей:
    • Интеграция в игру
    • Регистрация с привязкой по стимайди через игру
    • Добавление карт игроками, и автоматической установкой на сервер по средством игрового голосования.
    • Карма игроков
    • Покупка игровых прав за внутренний баланс (который можно пополнить автоматически)
    • так же покупка на время- автоматически отнимается если не продлить к примеру
    • Управление мутами - игрок может бесплатно снять 3 мута саморучно (нужен плагин который пишет муты в базу, забыл название)
    • Автоматическая покупка лвла в Warcraft моде (мускул)
    • Жалобы ( !r в чат, всплывает мотд с возможностью ввести жалобу полежание, отобразиться в админке)

    Для админов:
    • Улучшенное управление сервером (анонс плагином который берёт данные из фаила) управление игроками-заморозка прав, бан, карма...
    • Вывод событий от сервера посредством icq, возможно сделать обратную связь
    и многое другое

    Могу перечислять ещё много чего на самом деле.

    Для сайта потребуется возможность запуска php job'ы (скрипт который не имеет интерфейса, для выполнения фоном, можно просто в браузере, но лучше через cron)
    Доступ к серверу по rcon
    Фаиловый доступ, не фтп желательно

    Более полноценная работа гарантируется при присутстсвии sourcebans (для регистрации игровых прав)
    А с hlstatsx:ce вообще сказка будет вам :)

    Цены загибать не стану :)

    Регистрация и управление частично через motd посредством ввода в чат комманд (!regme !cmds !r и тд
     
    radionucleid, Sam_Fisher, hunter_zcl14 и 4 другим нравится это.
  2. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Идея неплоха, главное делать это с шаблоном, что бы можно было под себя дизайн подгонять!
     
  3. Alcone

    Alcone optizone.ru

    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    72
    бесплатно подскажу ExtendedComm
     
  4. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Шаблоны легко будет подгонять, движок кстати будет не возможно угнать, он будет находиться у нас на сервере.
    Второстепенные модули останутся не прикрытыми :)


    Дада, екстендедкомм, вот под него модуль


    Проект уже начинаю, уже несколько человек помогает, так что думаю в течении месяца возможно бету выпущю :)
     
  5. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    А кто гарантировал полную защиту от взлома? :)
     
  6. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    ((( делали бы в виде CMS с какими нить генераторами ключа и обновления выпускали бы у себя!! Ну в общем я про то что не люблю залить свою инфу на чужое железо!!!
     
  7. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Такой наивный, угнать можно всё )
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ну вот, началось... Это убивает половину таких проЭктов, потому что во-первых тебе придется постоянно держать сервер и в итоге либо абонплата либо повышение стоимости...

    По поводу всех пунктов... А почему бы не взять и именно объединить HLSX, SB, сделать регистрацию и прочее - например RCON модуль уже есть в SB, и так далее... (но сделать возможность отключения функциональности HLSX, если нет возможность поставить демона и держать базу)
    Тут правда есть проблема такого построения - если делать общую базу HLSX, SB и своих заморочек крайне нежелательно, HLSX очень нагружать будет, оптимизация часто потребуется при больших проектах, а при оптимизации глючит вся база, то есть на время оптимизации (а у меня с 3мя миллионами убийств за месяц при выполнении раз в неделю она длится несколько минут) будет отваливаться совершенно все
     
  9. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    про что я и говорил!....
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  10. Romeo98rus

    Romeo98rus

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    5
    Идея хорошая все-равно! Найдутся люди которым это интересно!
    Просто тест нужен, люди хотят посмотреть его в работе!
     
  11. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    никто потом взломавшему не будет гарантировать дальнейшее обновление движка

    Добавлено через 1 минуту
    сервер бесплатен, интернет безлимитен и тоже бесплатен
    как сделал, не скажу ;)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
  12. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Ну в этом случаи тогда может и так )))
     
  13. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    А где гарантия что это будет работать постоянно, без сбоев и накладок?
    И все-равно, по мне такая система убивает все, я и GameMe не хочу подключать и-за того, что в обычном HLX я могу делать с кодом что угодно и как угодно, одновременно получая опыт в программировании и делая интересные фишки... А тут нихрена не сделаешь
     
  14. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Это как раз то что делает каждый проект немного уникальней!!! +1 все же к выпуску CMS, а не привязки к кому либо!!!
     
    KorDen нравится это.
  15. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Вы сможете получать опыт в программировании, просто один из важных модулей ответственный за автоматизацию вы рассмотреть не сможете, но он будет очень гибким, так что вы сможете воплотить любые свои самые пошлые идеи
     
  16. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    И так, отстутствовал я долго, разработка лк идет полным ходом, но я тут обдумал ряд моментов.

    И так, дабы мои сервера не потеряли фишку, сюда будет выложена урезанная версия лк, бесплатная, без наваротов (навароты могу на php накодить за плату).

    Когда закончу альфа тестирование создам темку, и туда запощю всю вкусную информацию, никто не уйдет расстроенным ;)
     
    Черная вдова нравится это.
  17. Romeo98rus

    Romeo98rus

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    5
    только не забудь здесь ссылку кинуть
    спс
     
  18. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Вопрос:
    Под какие БД расчитывать систему?

    Пока в планах под (mysql, postgres, mango, sqllite) ориентацию сделать

    И немножко отчетности:
    Будет разрабатываться система с подключением плагинов.
    Будет ряд какихто базовых плагинов идущих сразу в комплекте
    А так же будет ряд плагинов которые можно за не большую стоимость купить скачать на моем офф сайте, ну и можно будет там же выкладывать свои плагины, возможно даже продавать :) (плагины для сайта разумеется)
     
  19. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Сделаешь вместе с покупкой vip/admin защиту стима с каким-нибудь плагином?
     
  20. infernozet

    infernozet

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Вы про что?
    про то что сейчас есть возможность поодменять свой стим айди на любой другой, у пиратских серверов, или про что?

    Будет ряд бесплатный плагинов, среди которых покупка вип/админ, для игр на движке source
    То что ненайдется в списках, можно будет заказать у меня, либо самому написать :)