Плагин для wcs мода

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Lime4Fresh, 30 мар 2013.

  1. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    Видел плагин, при выйгрыше команды Т или КТ тем кто выйграл дается больше XP а тем кто проиграо меньше, кто знает помогите
     
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    270
    war3source стоит?
     
    Lime4Fresh нравится это.
  3. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
    Я тоже видел,это wcs на EventScripts,у меня стоит,вроде как то через конфиги можно или установыить дополнительный модуль Bonus Xp
     
  4. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    нет не war3source а именно wcs, где взять этот модуль?
     
  5. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
  6. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
    А тут что он найдет? Лучше искать тут
     
    Lime4Fresh нравится это.
  7. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    через поиск не нашел, у тебя его нет
     
  8. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
  9. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    Если я правильно понял
    PHP:
    #include <sourcemod> 

    new HealthCTHealthT;

    public 
    OnPluginStart() 

        
    HookEvent("player_spawn"Event_OnPlayerSpawn);
        
    HookEvent("round_end"Event_OnRoundEnd); 
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    HealthCT 0;
        
    HealthT 0;
    }

    public 
    Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        switch (
    GetClientTeam(client))
        {
            case 
    2:
            {
                
    SetEntityHealth(client100 HealthT);
            }
            case 
    3:
            {
                
    SetEntityHealth(client100 HealthCT);
            }
        }
    }
      
    public 
    Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        switch (
    GetEventInt(event"winner"))
        {
            
    // Значения обнуляются только при смене карты
            // Например КТ два раза выйграли
            // У кт будет 110 хп, а у т будет 90 хп
            
            
            // Если Т выйграли
            
    case 2:
            {
                
    // На сколько хп меньше даватьКТ
                
    HealthCT -= 5;
                
                
    // на сколько хп больше давать Т
                
    HealthT += 5;
            }
            
    // Если КТ выйграли
            
    case 3:
            {
                
    // На сколько хп больше давать КТ
                
    HealthCT += 5;
                
                
    // На сколько хп меньше давать Т
                
    HealthT -= 5;
            }
        }
    }
     
    Lime4Fresh нравится это.
  10. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    winner

    Не жизни а опыт)) а так спасибо всем кто откликнулся, проблема решена
     
    ★$$StOk$$★ нравится это.
  11. ★$$StOk$$★

    ★$$StOk$$★

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    178
    Ну так скажи,как решил?Мне вот интересно )
     
  12. Lime4Fresh

    Lime4Fresh

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    5
    то что ты мне кинул как раз то что надо, там просто плюс в опредленное ну апример там сделано с 17-20 вечера опты дается в два раза больше, также релизована функция опыта за выйгрыш и проигрыш