Плагин "fly" полет

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Darksilvers, 23 янв 2013.

  1. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Есть плагин fly
    Но он не хочет работать на v34
    Что не так? Команда !fly не работает!
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name "Fly",
        
    author "wS / Schmidt",
        
    description "Позволяет игрокам летать",
        
    version "1.0",
        
    url "http://world-source.ru/"
    };

    new 
    fly_team 0bool:fly_enabled true;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookConVarChange(CreateConVar("fly_team""0""0 = all players can fly, 2 = only t, 3 = only ct"FCVAR_NOTIFY), cvar_fly_team);
        
    HookConVarChange(CreateConVar("fly_enabled""1""1 = fly enabled, 0 = fly disabled [by wS / Schmidt]"FCVAR_NOTIFY), cvar_fly_enabled);
        
    RegConsoleCmd("fly"fly);
    }

    public 
    cvar_fly_team(Handle:var, const String:old[], const String:NewValue[])
    {
        if (
    < (fly_team StringToInt(NewValue)) < 4)
        {
            for (new 
    1<= MaxClientsi++)
            {
                if (
    IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) != fly_team && IsPlayerAlive(i) && GetEntityMoveType(i) == MOVETYPE_FLY)
                {
                    
    SetEntityMoveType(iMOVETYPE_WALK);
                }
            }
        }
    }

    public 
    cvar_fly_enabled(Handle:var, const String:old[], const String:NewValue[])
    {
        if (
    StringToInt(NewValue) == 1fly_enabled true;
        else
        {
            
    fly_enabled false;
            for (new 
    1<= MaxClientsi++)
            {
                if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && GetEntityMoveType(i) == MOVETYPE_FLY)
                {
                    
    SetEntityMoveType(iMOVETYPE_WALK);
                }
            }
        }
    }

    public 
    Action:fly(clientargs)
    {
        if (
    fly_enabled && client && args && IsPlayerAlive(client) && FlyTeamAccess(client))
        {
            if (
    GetEntityMoveType(client) == MOVETYPE_FLYSetEntityMoveType(clientMOVETYPE_WALK);
            else if (!(
    GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)) SetEntityMoveType(clientMOVETYPE_FLY);
        }
        return 
    Plugin_Handled;
    }

    bool:FlyTeamAccess(client)
    {
        if (
    fly_team == || fly_team == GetClientTeam(client)) return true;
        return 
    false;
    }
     
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
  3. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    SM новый..
     
  4. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Я обновил плаг (прошлый код кривоват). Но если у тебя не работало, то и теперь не будет. Замечал на v34, что бывает (может на каких-то сборках) не удается определить игрока, который использует консольную команду.

    Т.е. сделали RegConsoleCmd("fly", fly); и в 'public Action:fly' client будет равен 0.
    Не знаю из-за чего такой баг. С клиентом что-то не то скорее всего.
     
  5. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Darksilvers = nynCuKaH?
     
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Оффтоп
     
  7. Scarface_slv

    Scarface_slv

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    47
    Странно у меня на v34 работает)