Плагин "No Block" с подсадками

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем nuPAT, 14 авг 2016.

Метки:
  1. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Всем привет, ищу плагин прохода сквозь членов своей команды (гранаты чтобы пролетали так же), но с возможностью подсадок: присел и стал не прозрачным и пока ты сидишь на тебя можно забраться.

    Сколько не искал - не нашел. Может кто возьмется сделать/переделать плагин? Пригодится на любом сервере со стрельбой.
     
  2. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193


    В режиме игры gamemode_....cfg , найди квар "mp_solid_teammates" включи его.
    mp_solid_teammates "1"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 авг 2016
    666FoX666, nuPAT, (А)ндRю✘а и ещё 1-му нравится это.
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
     
  4. GANZ

    GANZ

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    16
    А застрять в друг друге так можно?
     
  5. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    Как так? Таймер 1.0+ поставь, тогда застрянешь.
     
  6. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Плагин не корректно работает с ботами (не знаю должен ли вообще) и с игроками:
    1) Не могу пройти сквозь ботов своей команды, только проползти (!). Настроено согласно второму посту темы (установлен плагин и прописана нужная переменная).
    2) А с игроками проблема частичная: сквозь них можно пробежать не сразу (есть какой-то таймер?), а когда все же удается пройти и забираешься на него то ничего больше не можешь делать (застреваешь у него на голове, самостоятельно спуститься у меня не получилось), пока игрок (у которого ты на голове) не встанет, тогда я проваливаюсь сквозь него и все.

    В логах ошибок нет, у меня работает явно не так как на видео.
    Win, sm 1.8.0.5928 (последняя на сегодня stable)
    Пиши, что еще нужно указать.
     
  7. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    Дома буду, посмотрю... Странно. У всех так?
     
  8. onik

    onik

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    На ксс в34 будет (sm 1.5.3) ?
     
  9. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    понятия не имею ,в ксс не играл. Only CS 1.6!
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Оффтоп
    Изначально плагин задумывался "наоборот": при нажатии на клавишу действия "E", игрок мог пройти сквозь другого. Там половина кода лишняя, реализация несколько иная.
     
  11. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Ха-ха, злыдня)) Может поможешь все таки?) Хотя бы советом куда копать?
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    При приседании, плагин даёт возможность подсадить другого игрока.
     

    Вложения:

    nuPAT нравится это.
  13. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баг: Прохожу сквозь врагов...
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Так и будет. Таков возврат NoBlock'а для сидящего. Предыдущий вариант делал то же самое.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    nuPAT нравится это.
  15. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Может поделишься кодом? А то у всех разные версии сорсмода...
     
  16. nuPAT

    nuPAT

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Теперь вообще не работает. Ошибок нет, но и толку нет. Даже сидя не проползти сквозь друг друга (как раньше было)
     
  17. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Значит, бесполезно - квар не работает, как ожидалось. Оставляю так, как есть. Через SDKHook делать как-то бессмысленно:
    Тогда вообще перестанет играть роль.
     
  18. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    Миш , все фигня, давай по новой...

    PHP:
    #include <sdkhooks>

    public Plugin myinfo =
    {
        
    name "NoBlock_LCTRL",
        
    author "AlmazON | Psychologist21 & Drumanid",
        
    description "NoBlock - Подсадка Игроков через L-CTRL",
        
    version "1.2 fix",
    }

    new 
    bool:g_bBlock[MAXPLAYERS+1], g_offsCollisionGroup;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        if((
    g_offsCollisionGroup FindSendPropOffs("CBaseEntity""m_CollisionGroup")) == -1SetFailState("Offset \"m_CollisionGroup\" not found!");
        
    HookEvent("round_start"round_start);
        
    //HookEvent("player_spawn", player_spawn); // Для surf/mg/deathmatch и другие... (Где игрок возрождается после смерти). Раскоминтируйте строку и public player_spawn, если хотите чтобы плагин корректно работал.
    }

    public 
    round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        for (new 
    1<= GetMaxClients(); i++)
        {
            
    CreateTimer(0.1PlayerBlocki);
        }
    }

    /*public player_spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
        {
            CreateTimer(0.1, PlayerBlock, i);
        }
    }*/

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {
        if(
    buttons IN_DUCK && g_bBlock[client] == false)
        {
            
    SDKHook(clientSDKHook_TouchPlayerTouch);
            
    SetEntData(clientg_offsCollisionGroup54true);
            
    CreateTimer(0.5PlayerBlockclient);
            
    g_bBlock[client] = true;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:PlayerTouch(cliententity)
    {
        if(
    entity <= MaxClients && g_bBlock[entity] == false)
        {
            
    SetEntData(entityg_offsCollisionGroup24true);
            
    CreateTimer(0.1PlayerBlockentity);
            
    g_bBlock[entity] = true;
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:PlayerBlock(Handle:timerany:client)
    {
        
    g_bBlock[client] = false;
        
    SDKUnhook(clientSDKHook_TouchPlayerTouch);
        if(
    IsClientInGame(client)) SetEntData(clientg_offsCollisionGroup24true);
        return 
    Plugin_Stop;
    }


    Не советовал бы ставить плагин у кого онлайн выше 20-24 игрока.

    Баг с головой не поправить.
    Оффтоп
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.505
    Симпатии:
    1.961
    Всё там поправимо.
    А теперь: зачем это, если выше - нормальный вариант?
     
  20. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    193
    он у меня не работает :)