Плагин проигрывания звука после события

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем HeGGo, 2 апр 2015.

  1. HeGGo

    HeGGo

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Всем привет:victory:не могу поставить звук когда игрок умирает проигрывается звук "♥♥♥,это судьба" песню обрезал mp3,добавил в quake,прописал и она загружается на сервере...правда до 75% и всё(залил на хост в формате bz2.Вообщем не работает(кто может скинуть уже готовенькое?):)
     
  2. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    108
    Re: Плагин

    HeGGo, название файла поменял после того как обрезал? У клиента точно звук скачался?
     
  3. HeGGo

    HeGGo

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: Плагин

    Да.Не до конца скачивается,лишь до 87 и всё
     
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    CS:GO

    Если тебе нужно просто...
    PHP:
    #include <sdktools_stringtables>

    #define SOUND "death/test.mp3"    //Путь к звуку после папки sound

    public OnPluginStart() HookEvent("player_death"Event_PlayerDeath);

    public 
    OnAutoConfigsBuffered()
    {
        
    decl String:buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
        
    FormatEx(bufferPLATFORM_MAX_PATH"sound/%s"SOUND);
        
    AddFileToDownloadsTable(buffer);
    }

    public 
    Event_PlayerDeath(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetEventInt(event"userid");
        if(
    GetEventInt(event"attacker") != client && (client GetClientOfUserId(client))) ClientCommand(client"playgamesound *%s"SOUND);
    }
    Где death/test.mp3 - прописать свой звук.
     
    HeGGo нравится это.
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    2.980
    Re: Плагин

    AlmazON, а прекеш?


    PHP:
    AddToStringTableFindStringTable"soundprecache" ), SOUND);
     
  6. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    Re: Плагин

    Не нужен он в CS:GO для ClientCommand. Звук проигрывается напрямую (потоковый режим).
    Просто фикция, чтобы EmitSound "не ругался", что звука нет в его таблице.
     
    R1KO нравится это.
  7. HeGGo

    HeGGo

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Re: CS:GO

    Алмазон спасибо)щас попробую