Плагин Say AFK!

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем DexKekcuk #13, 4 ноя 2014.

  1. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ребят прошу помочь в с плагином.
    Данный плагин работает так, игрок пишет в чате !afk !spect и его переносит в Наблюдатели.
    Мне нужно чтоб команде Терроритов была запрещена данная команда, только для команды Контр-Террористов она была доступна.

    То есть, вот код, когда допустим КТ пишет, его будет переносить, и писать: "Вы перемещены за Наблюдателей!", а когда будет писать Террорист, его не будет переносить, и будет писать "Данная команда запрещена Террористам."

    Возможно такое сделать из данного плагина?
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <cstrike>

    #define PLUGIN_VERSION "1.0"

    public Plugin:myinfo =
    {
        
    name "AFK",
        
    author "You Fake",
        
    description "Say !afk to go spectator",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url "http://sourcemod.net"
    }

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    RegConsoleCmd"say"AfkCommand );
        
    RegConsoleCmd"say_team"AfkCommand );

        
    CreateConVar"afk_version"PLUGIN_VERSION"Afk"FCVAR_PLUGIN FCVAR_SPONLY FCVAR_REPLICATED FCVAR_NOTIFY );
    }

    public 
    Action:AfkCommandclientargs )
    {
        
    decl String:Said128 ];
        
    GetCmdArgStringSaidsizeofSaid ) - );
        
    StripQuotesSaid );
        
    TrimStringSaid );
        
        if( 
    StrEqualSaid"!afk" ) || StrEqualSaid"!spect" ) )
        {
            
    ChangeClientTeam(client1);
            
            
    PrintToChatclient"\x03[\x01\x04AFK\x03]\x01 Вы перемещены за Наблюдателей!" );
        }
    }
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    [Любая игра] Самоперемещение в наблюдатели

    Alex Tarasenko,
    PHP:
    public OnPluginStart() 
    {
        
    RegConsoleCmd("afk"AfkCommand);
        
    RegConsoleCmd("spect"AfkCommand);
    }

    public 
    Action:AfkCommand(clientargs
    {
        if (
    client) switch (GetClientTeam(client))
        {
            case 
    1:PrintToChat(client"\x01\04[AFK] \x01Вы итак \x05уже \x03Наблюдатель\x01.");
            case 
    2:PrintToChat(client"\x01\04[AFK] \x01Эта команда \x05недоступна \x01для \x03террористов\x01!");
            case 
    3:
            {
                
    ChangeClientTeam(client1);
                
    PrintToChat(client"\x01\04[AFK] \x01Вы \x05перемещены \x01за \x03Наблюдателей\x01.");
            }
        }return 
    Plugin_Handled;
    }
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Стасян Фетисов и DexKekcuk #13 нравится это.
  3. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Спасибо!) За быстроту)
     
    Стасян Фетисов нравится это.
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    2.980
    AlmazON, сделай еще проверку не спек ли он уже (case 1). Ну просто чтобы писать ему что он и так спек.
     
  5. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    А с плагином, Respawn Timer можешь помочь? Чтоб через определенное время от начала раунда, возрождало людей, и в начале каждого раунда писало, Все Контр-Террористы будут возраждены через ... секунд
     
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    То есть, Начало раунда игроки только возраждены, и в чате пишет Все Контр-Террористы будут возрождены через ... секунд! Это будет писать в чат, и чтоб был квар в исходники на выставление любого времени, Допустим идет раунд, игроки умирают, проходит 30 секунд их возродил плагин, но только чтоб он это делал 1 раз за раунд. Уловил?
     
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Именно через ... секунд будет возраждать ЧЕРЕЗ!)
    Смотри я играю, я умер, а другие люди играют. Но чтоб мне не сидеть не ждать, меня возродит через 30 секунд после начала раунда.

    Добавлено через 1 минуту
    Мне плагин нужен для DeathRun сервера, Человек играл, умер, и сидит ждет того времени когда проходит 30 секунд от начала раунда, всех игроков мертвых заного возрожадет.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  8. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Мне вот именно надо чтоб от Начала Раунда время прошло, а не от его смерти, так будет всех по разному воскрешать заново, а надо чтоб вот игроки умерли, и сидят ждут когда пройдет именно время от начала раунда, прошло x секунд и их всех реснуло, ну x секунд можно было чтоб свои выставить
     
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Да, померли за в течении x время все, значит Конец Раунда произойдет и все)
     
  10. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Всем, в начале раунда будет писать Контр-Террористы будут воскрешены через x секунд! Это будет писать в чате.

    Добавлено через 2 минуты
    А когда проходит x секунд, в чате будет писать Мертвые Контр-Террористы были воскрешены!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  11. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  12. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Оффтоп
     
  13. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ну я хочу такой таймер, но точно такой же не получится, так как код будет другой, так что я думаю не стоит начинать разводить какую то грязь из-за пары плагинов! Я не ворую, а просто прошу сделать подобный плагин.
     
  15. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Я идею с таймером своровал с одного проекта еще в 2009 году, когда было 5 deathrun серверов на весь интернет, о чем вы? :-D
     
  16. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Тушканчик а я ему о чем...
     
  17. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оффтоп
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.963
    DeathRun: Respawn Counter-Terrorists v1.0.1

    Alex Tarasenko, проверяй.
    Оффтоп
     

    Вложения:

    • DR-RespawnCT.sp
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Стасян Фетисов и DexKekcuk #13 нравится это.
  19. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    AlmazON, Спасибо большое, завтра отпишусь по поводу плагина сегодня уже поздно по времени нет тестовых людей для проверки, а так плагин вполне стабильно работает, завтра протестим я тебе отвечу) Надеюсь за Изменения префикса плагина, ты не обидишься? Авторство все же остается за тобой!) И название плагина можно было бы сделать DeathRun: Respawn Counter-Terrorists!) Но оставлю как есть, твоё право!)
     
    Стасян Фетисов нравится это.
  20. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: DeathRun: Respawn Counter-Terrorists v1.0.1

    Что за обнова?!