Плагин вх поменять значение

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем -=AWP=-, 14 янв 2015.

  1. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Здравствуйте, помогите пожалуйста с плагином.
    О плагине:
    У всех игроков работает ВХ-РЕЖИМ при старте раунда, нужно сделать так чтобы вх работало у всех игроков только когда мертвый. Там наверное не сложно, значение поменять, помогите пожалуйста, буду вам очень благодарен.
     

    Вложения:

    • WS_wallhack.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      25
  2. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
    Обращайся к wS.Он же создатель плагина.
     
  3. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Пробуй. По команде !wh
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name    "WallHack",
        
    author    "wS (world - source . ru)",
        
    version "1.0"
    };

    new 
    g_MySprite[MAXPLAYERS 1];
    new 
    g_MySpriteRef[MAXPLAYERS 1];

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn",    ClearEvent);
        
    HookEvent("player_team",    ClearEvent);

        
    RegConsoleCmd("wh"Callback);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_blue_small2.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_blue_small2.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_red_small2.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_red_small2.vtf");

        
    PrecacheDecal("sprites/player_blue_small2.vmt",    true);
        
    PrecacheDecal("sprites/player_red_small2.vmt",    true);
    }

    public 
    Action:Callback(clientargs)
    {
        if (
    client 0)
        {
            if (!
    IsPlayerAlive(client))
            {            
                
    CreateTimer(0.1player_spawn_TimerGetClientUserId(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            }
        }

        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    ClearEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        
    wS_ClearSprite(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")));
    }

    public 
    Action:player_spawn_Timer(Handle:timerany:id)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(id);
        if (
    client 1)
            return 
    Plugin_Stop;

        
    wS_ClearSprite(client);

        new 
    ent CreateEntityByName("env_sprite"); 
        if (
    ent 1
        {
            
    LogError("env_sprite error");
            return 
    Plugin_Stop;
        }

        
    g_MySprite[client] = ent;
        
    g_MySpriteRef[client] = EntIndexToEntRef(ent);

        
    decl Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(clientpos); pos[2] += 50.0;
        
    DispatchKeyValueVector(ent"origin"pos);
        
    DispatchKeyValue(ent"model"GetClientTeam(client) == "sprites/player_red_small2.vmt" "sprites/player_blue_small2.vmt"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"rendermode""0"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"renderfx""0"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"renderamt""255");
        
    DispatchKeyValue(ent"scale""0.5"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"GlowProxySize""61.0");
        
    DispatchSpawn(ent);

        
    SetVariantString("!activator");
        
    AcceptEntityInput(ent"SetParent"clientent);

        
    SDKHook(entSDKHook_SetTransmitHook_SetTransmit);

        return 
    Plugin_Stop;
    }

    public 
    Action:Hook_SetTransmit(entityclient)
    {
        return 
    entity == g_MySprite[client] ? Plugin_Handled Plugin_Continue;
    }

    stock wS_ClearSprite(client)
    {
        if (
    g_MySprite[client] > 0)
        {
            new 
    ent EntRefToEntIndex(g_MySpriteRef[client]);
            if (
    ent 0AcceptEntityInput(ent"Kill");
            
    g_MySprite[client] = 0;
            
    g_MySpriteRef[client] = 0;
        }
    }

    public 
    OnClientDisconnect(client)
    {
        
    wS_ClearSprite(client);
    }
     
    -=AWP=- нравится это.
  4. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    плагин без команд, просто вх щас работает у всех хотелось бы сделать чтобы когда только умер работало.

    Добавлено через 1 минуту
    Помогите ребят, если не сложно. Буду благодарен..
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    vovan550 нравится это.
  5. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    тогда так пробуй
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>

    public Plugin:myinfo 
    {
        
    name    "WallHack",
        
    author    "wS (♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥)",
        
    version "1.0"
    };

    new 
    g_MySprite[MAXPLAYERS 1];
    new 
    g_MySpriteRef[MAXPLAYERS 1];

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn",    ClearEvent);
        
    HookEvent("player_death"player_death);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_blue_small2.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_blue_small2.vtf");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_red_small2.vmt");
        
    AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/player_red_small2.vtf");

        
    PrecacheDecal("sprites/player_blue_small2.vmt",    true);
        
    PrecacheDecal("sprites/player_red_small2.vmt",    true);
    }

    public 
    player_death(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if (
    client 0)
        {
            
    CreateTimer(0.1player_spawn_TimerGetClientUserId(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    ClearEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        
    wS_ClearSprite(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")));
    }

    public 
    Action:player_spawn_Timer(Handle:timerany:id)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(id);
        if (
    client 1)
            return 
    Plugin_Stop;

        
    wS_ClearSprite(client);

        new 
    ent CreateEntityByName("env_sprite"); 
        if (
    ent 1
        {
            
    LogError("env_sprite error");
            return 
    Plugin_Stop;
        }

        
    g_MySprite[client] = ent;
        
    g_MySpriteRef[client] = EntIndexToEntRef(ent);

        
    decl Float:pos[3]; GetClientAbsOrigin(clientpos); pos[2] += 50.0;
        
    DispatchKeyValueVector(ent"origin"pos);
        
    DispatchKeyValue(ent"model"GetClientTeam(client) == "sprites/player_red_small2.vmt" "sprites/player_blue_small2.vmt"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"rendermode""0"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"renderfx""0"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"renderamt""255");
        
    DispatchKeyValue(ent"scale""0.5"); 
        
    DispatchKeyValue(ent"GlowProxySize""61.0");
        
    DispatchSpawn(ent);

        
    SetVariantString("!activator");
        
    AcceptEntityInput(ent"SetParent"clientent);

        
    SDKHook(entSDKHook_SetTransmitHook_SetTransmit);

        return 
    Plugin_Stop;
    }

    public 
    Action:Hook_SetTransmit(entityclient)
    {
        return 
    entity == g_MySprite[client] ? Plugin_Handled Plugin_Continue;
    }

    stock wS_ClearSprite(client)
    {
        if (
    g_MySprite[client] > 0)
        {
            new 
    ent EntRefToEntIndex(g_MySpriteRef[client]);
            if (
    ent 0AcceptEntityInput(ent"Kill");
            
    g_MySprite[client] = 0;
            
    g_MySpriteRef[client] = 0;
        }
    }

    public 
    OnClientDisconnect(client)
    {
        
    wS_ClearSprite(client);
    }
     
  6. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Привет The End Is Near., я ценю твой труд, но ты сделал так: когда в спектрах, или же мертв не чего нет, как игрока убивают над ним появляется вх и залипает на одном месте. Подправь немного, на скриншоте посмотри.
     

    Вложения:

  7. -=AWP=-

    -=AWP=-

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    23
    Не кто мне не сможет помочь?