Плагин выставляет автоматические рейты - очень нужен рабочий!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Феофан, 14 сен 2013.

  1. Феофан

    Феофан

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Всем привет!
    У меня вопрос? Давно в 2010 году у меня стоял плагин который автоматом ставил принудительно рейты например 66, а потом он перестал работать когда начались эти вечные обновления в стиме и в игре, он перестал работать. Ребята, сейчас есть рабочий плагин, чтобы он ставил автоматом принудительно рейты для SourceMod (очень нужен!), то достало постоянно просить народ править их........

    Вот что , я нашел тут на сайте, но мне нужен автоматический и рабочий, если есть скиньте пожалуйста!
    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=698 - Правка рейтов у игроков
    http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=2843 - плагин проверки рейтов
    http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...ipts-i-vsp/1313-tickrate-enabler-v-0-4-a.html - Серверый плагин для CS:S и TF2, который позволяет запускать сервер с различными значениями tickrate
    http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/172-ratechecker-v-0-2-a.html - Плагин показывает сетевые настройки (рейты) выбранного игрока в меню.
    + Раньше был вот такой плагин forcerate.smx и он отлично работал, сейчас даже не знаю, что придумать, чтобы не обьяснять некоторым игрокам, что надо рейты править, но и бывает взрослый народ который не париться и просто уходят, если к ним с такими вопросами лезишь, чтобы рейты правили свои......
    Внизу, я выложил плагин который работал 2010 на отлично для SM и ES, если кто может его сделать , чтобы он сейчас работал на новых версиях как раньше!!!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 сен 2013
  2. kum17

    kum17

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    На стиме (лицензии) сейчас такое сделать нельзя, а про пиратки - согласно правил запрещено.
     
  3. Феофан

    Феофан

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    У меня сервера Steam, я против пиратства, но начинал почти с них когда надо было сервера раскрутить у себя в сети, но сейчас сервера стоят на хостинге и часто админы просят, решить вопрос с авто рейтами, чтобы не париться с ребятами, которые постоянно, а точней их много играют с кривыми рейтами. Просто когда на сервере больше уже 30 человек сервер начинает иногда подлагивать или игроки те самые жалуются, что папасть не могут по игрокам и т.д.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
  4. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Для этого плагин ни когда и не был нужен (после v34 точно)...
    Добавь в server.cfg:
    Значение sv_minrate можешь поставить любое, но больше 25000.
    Для справки: в общем 25000 норм для sv_minrate, но я бы поставил больше. Правда, при увеличение этой настройки, также увеличивается использование канала и нагрузка на процессор, а хостинги не любят такое.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    czar45,
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Рейты есть, только их можно ограничить, хотя глюки бывают, особенно заметны на ножевых серверах
     
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    ШТА?
     
  8. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Чем больше настройка rate у игроков, тем больший объем информации передается между игроком и сервером, из-за чего и увеличивается нагрузка на проц и канал.

    Как много всего интересного можно найти на сайте Valve:
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
     
  9. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Угу, читали, знаем, а ты-то читал? Вопрос в другом - ограничение рейтов, стандартное 33-66, но лучше жестко 66 ограничить, поскольку некоторые специально занижают для получения преимущества в некоторых ситуациях за счет интерполяции. Нагрузка на проц и так идет фиксированная - тикрейт-то фиксирован на 66, а игрокам получается если на 33 отдается, то серверу нужно будет пропускать лишние фреймы.

    А больше все равно не будет. sv_minrate указывает минимальное значение rate. А rate - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость передачи. Т.е. если данных на 10 кб, то они не будут занимать канал в 20к, при рейте 20000. Так что ничего не грузится явно. Опять же, при занижении сервер будет передавать частично, поэтому лучше ставить минимальный рейт 15-20к, единстенные проблемы могут быть у тех, у кого слишком медленный инет
     
  10. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Видимо не особо внимательно... :)
    При помощи параметра rate клиент сообщает серверу пропускную способность своего канала. Значение переменной rate измеряется в байт/секунда.
    А теперь давай посчитаем: (хочу спать, мог ошибиться)
    1. rate 25000 (байт/сек) = 24,4 (Кб/сек)
      игроков 32 * 24,4 = 780,8 (Кб/с)
    2. rate 50000 (байт/сек) = 48,8 (Кб/сек)
      игроков 32 * 48,8 = 1561,6 (Кб/с)
    3. rate 75000 (байт/сек) = 73,2 (Кб/сек)
      игроков 32 * 73,2 = 2342,4 (Кб/с)
    4. rate 100000 (байт/сек) = 97,7 (Кб/сек)
      игроков 32 * 97,7 = 3126,4 (Кб/с)
    (да, я знаю популярный сервер на 64 слота, где раньше стояли рэйты 100к, а сейчас 75к)
    Прошу заметить, что Кб/с - это Килобайт/секунда, а Килобит/секунда (как это любят писать провайдеры интернета), а также то, что это только скорость отправки данных клиенту.
    Естественно это максимальная скорость обмена данными в указанных условиях, в реальности, она, почти всегда, будет ниже в 1.5-3 раза (зависит от огромного множества параметров), но всё равно получаются большие цифры...
    Я сильно сомневаюсь, что хостинг, который продает игровые сервера по 20 рублей слот даст вам так насиловать канал ("А как же другие клиенты? Как же их 400 рублей в месяц?").
    С этим то я согласен, только надо ограничивать с 34 до 67, всегда +1. Поправил свой пост.
     
  11. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Да, хостинги смотрят, но не всегда
    Однако такая полоса чисто физически не задействуется во время игры, т.к., чтобы быть реальным, сервер с 40 игроками передает клиенту максимум при прямой видимости большинства игроков около 25 кб/с. Клиент отправляет 5-10кб/с.
    Использование максимальной полосы происходит
    а) в момент подключения (передача всего мира, передача спреев)
    б) в момент респауна, особенно если это начало нового раунда, телепортация
    в) возможно полное обновление при больших потерях пакетов


    Хм, почему же +1?

    И вообще, изначальный пост, на который я дико отреагировал, был немного о другом
    Про сеть в принципе и так очевидно что чем чаще обновления и выше рейты, тем боьше передается, хотя мы тут полезли глубже...
     
    Reiko1231 нравится это.
  12. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Тут уж как повезёт, я это написал что бы предупредить :)

    Искал пару лет назад как правильно ставить рейты через сервер и почти во всех материалах говорилось про +1, но не говорилось почему...