Плагин Взрыва при смерти

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Darksilvers, 18 янв 2013.

  1. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Ищу плагин эффект взрыва при смерти игрока )
    Очень нужен
     
  2. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Посмотри этот post #3 там взрыв головы
     
  3. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Увы не то
     
  4. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    Попробуй так, но я не уверен. И не проверил.

    PHP:
    #include <sourcemod>

    public OnPluginStart() 

         
    HookEvent("player_death"player_death); 
    }
    public 
    player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl Float:BOrigin[3];
        
    GetEntPropVector(clientProp_Send"m_vecOrigin"BOrigin);

        
    TE_SetupExplosion(BOriging_ExplosionSprite5.0106005000);
        
    TE_SendToAll();

        
    EmitAmbientSound("ambient/explosions/explode_4.wav"BotOriginSNDLEVEL_RAIDSIREN);
    }
     
  5. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    decl Float:BotOrigin[3];
    GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", BotOrigin);

    TE_SetupExplosion(BotOrigin, g_ExplosionSprite, 5.0, 1, 0, 600, 5000);
     
    The Night Fury нравится это.
  6. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    Готовый код.
    Darksilvers,
    пробуй
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart() 

        
    HookEvent("player_death"player_death); 
    }

    new 
    g_ExplosionSprite

    public player_death(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        
    decl Float:BotOrigin[3];
        
    GetEntPropVector(clientProp_Send"m_vecOrigin"BotOrigin);

        
    TE_SetupExplosion(BotOriging_ExplosionSprite5.0106005000);
        
    TE_SendToAll();

        
    EmitAmbientSound("ambient/explosions/explode_4.wav"BotOriginSNDLEVEL_RAIDSIREN);
     
  7. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    1. new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))
    2. Модельку забыл: g_ExplosionSprite
     
    September нравится это.
  8. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Ты хотя бы на дату смотри ради приличия.
     
  9. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Ну и? Считаешь самым умным? А ты подумай, что если человек захочет этот плагин, но не будет знать, как сделать его работоспособным.
     
  10. acik

    acik

    Сообщения:
    734
    Симпатии:
    628

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    1 человеку нравится это.