Плагины для зомби сервера

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем GuSenoK, 4 июл 2014.

  1. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Ребят, можете написать 2 плагина для zombiemod v2.0.1
    1)!inv- невидимость для людей на 10 секунд
    2)авто !zspawn, как на ZR'e. А то народ заходит и сидит убитый :( А писать даже многие в чат не умеют.

    С меня очень много спасибок!
     
  2. POMKA

    POMKA

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    57
    ставь вот эту штуку Ссылка, там много всего полезного, что не нужно можно отключить, я использовал этот плагин до обновления ксс
     
  3. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Так она на евенте блин:(
    Есть же 100% у кого-то на sourcemode !inv плагин. Заказывали много раз, да и на многих сервах он есть
     
  4. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    А чем EventScripts не нравиться ?
    Оффтоп
     
  5. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Vit_ amin, Ну представь - у тебя сервер под СМ, для чего пихать туда еще и EventScripts?
     
  6. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    В большой частности не в этом проблема. Проблема очень давно в том, что в где то 3-4 года назад ломали сервера, из за ES Tools. И все игроки, которые "думали", что это из-за EventScript стали его сносить, тогда еще мало было кто на Python программировал а потенциал ESShell не достаточный. Поэтому он стал значительно непопулярным. Не отрицаю даже, что SourceMod до сих пор функционален EventScripts но зато у EventScripts весь язык Python это довольно большой плюс (в игре довольно много ситсменого функций языка применяется вместо с игровыми). Но впринципе если установить 1 и 2 модуля EventScript ни в чем не будет уступать а даже наоборот в чем то будет лучше.
     
    hellgu нравится это.
  7. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Сейчас это пофиксили? Или нет?
     
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    ES Tools как плагина на C++ на новой игре больше не существует. Его заменил написанный на Python ES Tools в котором все это убрано (все различного вида дыры). В самой системе Event Script на новую версию CSS никаких дыр вообще нету. Если сравнивать с v34 то там есть только 1 баг больше никогда в EventScripts дыр не был (если конечно их хорошо поискать то можно найти еще пару, то же самое и в SourceMod)
     
    hellgu нравится это.
  9. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Что за баг?
     
  10. GuSenoK

    GuSenoK

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    5
    Ребята, можно использовать autozspawn как для ZR, так и для обычного zombiemod v2.0.1.
    У меня вроде бы пошло! А никто про это не пишет. Вот, уведомляю вас.

    Осталось найти !inv
    Поделится кто-нибудь?
     
  11. KiKiEEKi

    KiKiEEKi

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Давно видел где то на Alliedmods
     
  12. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    Консольная команда es_version