Плагины Sourcemod'а

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем entony, 10 июл 2010.

  1. entony

    entony

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Вообщем вопрос, идут ли плагины выпущенные до CS:S OB на новый SourceMod 1.3.3 ? :rtfm:
     
  2. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
  3. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    не все (некоторый роняют сервер)
     
  4. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    у меня все нужные плагины старые пошли
     
  5. LEII4A

    LEII4A

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    116
    у меня плагин "луч после смерти" (death beam) сервер ронял на сорсмоде 1.3.3 и орандже двиге)
     
  6. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Некоторые плагины (teamswitch,weapon_restrict и т.д),содержащие файл для gamedata роняют сервер...
     
  7. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    teamswitch,weapon_restrict эти плагины прекрасно идут))
    и многие другие с gamedata такие как баунти и тд
     
  8. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Не ну у меня тоже пошли...
    Но если использовать версии 1.4 и 2.2.7+ то из за них сервер падает,приходиться использовать файлы gamedata из других версий...
     
  9. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    :) ну да,но я ставлю обновленный релизы)
     
  10. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Я сам использую обновленные релизы,а сказал так к примеру,просто проверял версии с переводами)