[Любая игра] Player Respawn v.1.2

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем random.81, 10 авг 2010.

  1. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn

    Описание:

    Плагин позволяет воскрешать игрока через админское меню.


    Требования:
    SourceMod v1.1 и выше
    Админский флаг F


    Настройки:
    sm_respawn_version = 1.2 (не может быть изменена)

    Команды
    :
    sm_respawn <name | #userid> (так же можно в админском меню,в управлении игроками)

    Установка:
    - respawn.smx в /addons/sourcemod/plugins
    - respawn.phrases.txt в /addons/sourcemod/translations
    - plugin.instantrespawn.txt в /addons/sourcemod/gamedata
    - respawn.sp в /addons/sourcemod/scripting

    Оригинал

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 авг 2010
    forgon, rodgerland и Andrey нравится это.
  2. Данила Xxxxxxx

    Данила Xxxxxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Как в админ меню изменить надпись Respawn Player на Восрешение игроков?
     
  3. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    редактирование файла respawn.phrases.txt
     
  4. Данила Xxxxxxx

    Данила Xxxxxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    L 11/09/2010 - 19:41:53: [SM] Unable to load extension "game.tf2.ext": Не найден указанный модуль.
    выдает ошибку хотя все есть
     
  5. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    А у тебя случайно game.tf2.ext не в utf-8 стоит? Была такая же проблема, вернул в ANSI и проблема исчезла
     
  6. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    А зачем в расширениях ставить кодировки? О_о
     
  7. Данила Xxxxxxx

    Данила Xxxxxxx

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    ты что курил? Как такое возможно вообще? o_O
     
  8. Fenomen

    Fenomen

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    76
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Сервер чаще падает, именно от этого плагина
     
  9. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    - plugin.instantrespawn.txt в /addons/sourcemod/gamedata Он нафиг не нужен, т.к. только для ДоД
     
  10. yarmak72

    yarmak72 Гость

    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    помогите, пожалуйста. Сервер v34, sourcemod version 1.3.6, админка настроена. Когда хочу воскресить игрока пишет следующее:


    ] sm_respawn Player
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [respawn.smx] "Андрей<2><STEAM_0:0:276786781><>" respawned "Player<4><STEAM_0:0:276786783><>"
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [SM] Native "CS_RespawnPlayer" reported:
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "respawn.smx":
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [SM] [0] Line 126, C:\Users\Hayden\Documents\Server Stuff\sourcemod-1.3.1\addons\sourcemod\scripting\respawn.sp::RespawnPlayer()
    L 10/31/2011 - 14:52:52: [SM] [1] Line 101, C:\Users\Hayden\Documents\Server Stuff\sourcemod-1.3.1\addons\sourcemod\scripting\respawn.sp::Command_Respawn(
     
  11. нуржан

    нуржан

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    некто не качайте плагин крашит сервер!!!!!!!
     
  12. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Тестим
    Плагин только для CSS
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <adminmenu>
    #include <cstrike>

    new Handle:hTopMenu INVALID_HANDLE;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        new 
    Handle:topmenu;
        if (
    LibraryExists("adminmenu") && ((topmenu GetAdminTopMenu()) != INVALID_HANDLE))
            
    OnAdminMenuReady(topmenu);
    }

    public 
    OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
    {
        if (
    topmenu == hTopMenu)
            return;
        
        
    hTopMenu topmenu;
        new 
    TopMenuObject:player_commands FindTopMenuCategory(hTopMenuADMINMENU_PLAYERCOMMANDS);    
        if (
    player_commands != INVALID_TOPMENUOBJECT)
        {
            
    AddToTopMenu(hTopMenu
                
    "sm_respawn",
                
    TopMenuObject_Item,
                
    AdminMenu_RespawnPlayer,
                
    player_commands,
                
    "sm_respawn",
                
    ADMFLAG_SLAY);
        }
    }

    public 
    OnLibraryRemoved(const String:name[])
    {
        if (
    strcmp(name"adminmenu") == 0)
        {
            
    hTopMenu INVALID_HANDLE;
        }
    }

    public 
    AdminMenu_RespawnPlayer(Handle:topmenu
                          
    TopMenuAction:action,
                          
    TopMenuObject:object_id,
                          
    param,
                          
    String:buffer[],
                          
    maxlength)
    {
        if (
    action == TopMenuAction_DisplayOption)
        {
            
    Format(buffermaxlength"Оживить игрока"param);
        }
        else if (
    action == TopMenuAction_SelectOption)
        {
            new 
    Handle:menu CreateMenu(Select);
            
    SetMenuTitle(menu"Выберите игрока");
            
    SetMenuExitBackButton(menutrue);        
            
    AddTargetsToMenu(menuparamtruefalse);
            
    DisplayMenu(menuparamMENU_TIME_FOREVER);
        }     
    }

    public 
    Select(Handle:menuMenuAction:actionparam1param2)
    {
        if (
    action == MenuAction_End)
        {
            
    CloseHandle(menu);
        }
        else if (
    action == MenuAction_Cancel)
        {
            
    DisplayTopMenu(hTopMenuparam1TopMenuPosition_LastCategory);
        }
        else if (
    action == MenuAction_Select)
        {
            if (!
    IsPlayerAlive(param1))
                
    CS_RespawnPlayer(param1);
        }
    }
     
    kv.acid нравится это.
  13. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Как убрать этот пункт (Respawn player) из меню? У меня кастомное меню стоит, и все дополнительные примочки в специальном пункте находятся.
     
  14. Тёмик 43rus

    Тёмик 43rus

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    4
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Как тут изменить админский флаг на z?
     
  15. golova209

    golova209 Думать – самая трудная работа

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    75
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Править исходник.
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Re: [CS:S/DoD/TF2] Player Respawn v.1.2

    Обновите данный плагин, уже 1.4 версия :)

    Добавлено через 1 минуту
    Чтобы изменить админский флаг на Z, ты должен найти такую строчку.

    Код:
    RegAdminCmd("sm_respawn", Command_Respawn, ADMFLAG_SLAY, "sm_respawn <#userid|name>");
    и изменить
    PHP:
    ADMFLAG_SLAY
    на
    PHP:
    ADMFLAG_ROOT
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    Тёмик 43rus нравится это.
  17. kukurik

    kukurik

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Подскажите пжлст! Возможно ли этот плагин переделать или есть ли плагин иначе?! Нужно воскрешение мертвых игроков автоматически (без вмешательства админа(для CSS) через определённое время , CT/Ter.
     
  18. Tokko

    Tokko

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    5
    НЕ работает пишет типо воскресил но не фига
     

    Вложения:

  19. BloodMaker

    BloodMaker

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    У меня тоже самое
    --- Добавлено позже ---
    У меня тоже самое
     
  20. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.564
    Симпатии:
    1.149