[CS:S/CS:GO] Player Visibility 1.2.5

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем White Wolf, 23 авг 2015.

  1. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Player Visibility
    Текущая версия: 1.2.5

    Описание:
    Плагин позволяет скрывать игроков командой !hide помимо самих игроков он так же скрывает предметы из шопа(шапки,маски,крылья и тд.) будет полезен на серверах minigame, deathrun, bhop, zombie где в основном карты на прохождение.
    За основу взять модуль из плагина Timer и портирован как самостоятельный.

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • CS: Source
    • CS: Global Offensive

    Установка:
    1. Закинуть файл playerinvis.sp в addons/sourcemod/scripting
    2. Закинуть файл playerinvis.smx в addons/sourcemod/plugins

    Команды:
    sm_hide - скрыть остальных игроков

    Переменные:
    Код:
    [B]hide_enable 1[/B] - включить/выключить плагин
    [B]hide_admin_flag ""[/B] - флаг для доступа к комманде. Например: "b" - только админам с флагом b.
    [B]hide_visible_flag "b"[/B] - флаг админов, которые видны всегда. Чтобы убрать и админов, оставьте поле пустым.
    [B]hide_team "1"[/B] - если стоит 0 - спрятать всех игроков, если 1 - спрятать только свою команду.
    Код:
    1.0.0 - Релиз
    1.1.0 - Добавлена переменная hide_enable
    1.2.0 - Добавлены переменные hide_admin_flag и hide_visible_flag
    1.2.1 - Hotfix
    1.2.2 - Исправлен метод получения флагов
    1.2.3 - Hotfix 2
    1.2.4 - Hotfix 3
    1.2.5 - Добавлен квар hide_team и много фиксов.
    Оффтоп

    Репозиторий с исходником
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 авг 2015
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Re: Player Visibility

    Не соглашусь, эта идея давно уже реализована, но только не адаптирована под shop, тобишь скрывает только модель и оружие игрока, но не вещи из shop'a.
     
  3. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Re: Player Visibility

    Я не смог найти подобный плагин и как раз нужно было что бы он скрывал не просто игроков но и модели шопа, а насчет идеи так свое самолюбие потешить :)
     
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    Ребят, а плагин случайно не отслеживает, допустим если карта на прохождение MG то плагин работает, если pvp карта, плагин отключается автоматически и не включается.

    Добавлено через 1 минуту
    Просто если бы плагин скрывал только shop вещи разные, то тогда на pvp не приходилось бы отключать плагин, так как если я напишу на pvp карте !hide, игроки пропадут и в кого мне стрелять?)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  5. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Re: Player Visibility

    Можно привязать cvar для отключения плагина.
     
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    Ну если честно очень много время убить прийдется чтоб отключать на определенных картах, можно сделать так чтоб игроки не пропадали а только скины шапки крылья все чебухня вот эта)??? ИЛи никак не получится?

    Добавлено через 35 минут
    Либо сделать квары типо
    hide_enable 1 - 0
    hide_func 0 1 0-Отключать только вещи шопа 1 - Игрока и вещи
    ну и как выставит админ сервера, так и будет работать..
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
  7. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Re: Player Visibility

    Получить индексы всех энтити надетых на игроке не реализуемо. Хотя могу ошибаться. Так как если бы создатель плагинов (скины, шапки и проч.) сделал targetname на своих предметах, их можно было бы уловить. А так не получится.
     
  8. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    жалко конечно) Ну тогда, и за такое творение спасибо)
     
  9. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Re: Player Visibility

    Плагин обновлён. Новая версия: 1.1.0
    Добавлено:
    Синтаксис переписан под версию 1.7.
    PHP:
    // Версия playerinvis_163 под старую версию sourcemod
     
  10. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    Errors логов нет, маскировка не всех игроков маскирует. Игра CSGO
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    1.973
    [CS:GO/CS:S] Сокрытие игроков из виду

    Кому-то давненько писал, вроде Red4911. Оружие не затрагивает:
    PHP:
    #include <sdkhooks>

    new bool:g_bHide[MAXPLAYERS+1] = {false,...};

    public 
    OnPluginStart() RegConsoleCmd("sm_hide"Command_Hide);

    public 
    OnClientPostAdminCheck(clientSDKHook(clientSDKHook_SetTransmitHook_SetTransmit);

    public 
    OnClientDisconnect(client)
    {
        
    SDKUnhook(clientSDKHook_SetTransmitHook_SetTransmit);
        
    g_bHide[client] = false;
    }

    public 
    Action:Command_Hide(clientargs)
    {
        if (
    clientPrintToChat(client"\x01\04Другие игроки \x05%s\x01. Напишите \x03!hide \x01ещё раз для изменения.", (g_bHide[client] = !g_bHide[client]) ? "скрыты":"видимы");
        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    Action:Hook_SetTransmit(entityclient) return (g_bHide[client] && client != entity) ? Plugin_Handled:Plugin_Continue;
     
  12. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: [CS:GO/CS:S] Сокрытие игроков из виду

    Шоповские вещи так же скрывает да?

    Оффтоп
     
  13. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Re: Player Visibility

    AlmazON, SetTransmit скрывает для конкретного entity. А так как шоповские предметы это entity, тогда будут видны шапки и прочее, кроме игрока.
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    Оффтоп
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.524
    Симпатии:
    1.973
    Re: Player Visibility

    Насколько я помню, оружие игрока скрывало. Остальное не проверял, не требовалось.
    Оффтоп
     
  16. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    White Wolf, Твоя версия скрывает игроков конечно и вещи тоже, но не всех...) Посмотришь в чем проблема?
     
  17. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Re: Player Visibility

    У меня все и вся скрывает. не знаю что там у тебя, возможно конфликтует с чем-то)
     
  18. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    419
    Re: Player Visibility

    DexKekcuk #13, какие именно вещи не скрывает аддон?
     
  19. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Re: Player Visibility

    Он скрывает игроков, но не всех, бывает игрок бегает пустой, бывает игрок в скине и с шапкой, но я скрыл но он не скрыл..
     
  20. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Re: Player Visibility

    Он говорит что не всех игроков скрывает