Plugin Autoupdater v.1.5

Тема в разделе "Плагины для SourceMod", создана пользователем random.81, 7 мар 2010.

  1. random.81

    random.81

    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    844
    Plugin Autoupdater

    Требования:
    [EXTENSION] Socket v.3.0.1

    Команды:

    • sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений, но ничего не загружает. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины.
    • sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины.
    • sm_autoupdate_list - показывает список плагинов, которые будут обновляться.
    • sm_autoupdate_rem - Останавить автообновление плагина.
    • sm_autoupdate_block_add - инстумент добавляет плагин в список заблокированных. Плагины в списке заблокированных, не будут добавлены в список автообновления.
    • sm_autoupdate_block_rem - Удаляет плагин из списка блоков.
    • sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов.
    Настройки:

    • sm_autoupdate_binary - 1 = Скачать бинарники \ 0 = нет
    • sm_autoupdate_source - 1 = Скачать исходники \ 0 = нет
    • sm_autoupdate_gamedata - 1 = Скачать GameData файлы \ 0 = нет
    • sm_autoupdate_other - 1 = Скачать другие файлы \ 0 = нет
    • sm_autoupdate_backup - Сохранить резервные копии файлов старой версии? Если установлено значение 1, сохраняет резервные копии старой версии в addons/sourcemod/plugins/disabled/backups

    Создание своего плагина автообновления:

    Пример:
    Код:
    #pragma semicolon 1  
     #include  <sourcemod>  
     #undef REQUIRE_PLUGIN  
     #include  <autoupdate>  
     #define PL_VERSION "1.0"  
     public  OnPluginStart() {  
         RegConsoleCmd("testau", Command_test);  
     }  
     public OnAllPluginsLoaded() {  
         if(LibraryExists("pluginautoupdate"))  {  
             // only register myself if the autoupdater is loaded  
             //  AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const  String:version[])  
             AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1",  "/plugins.xml", PL_VERSION);  
         }  
     }  
     public  OnPluginEnd() {  
         if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {  
             //  I don't need updating anymore  
             //  AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HANDLE) - don't specifiy  plugin to remove calling plugin  
             AutoUpdate_RemovePlugin();  
         }  
     }  
     public Action:Command_test(client, args) {  
         PrintToChatAll("Version  %s", PL_VERSION);  
     }  
     
    127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:
    Код:
    <plugin> 
      <version>1.1</version> 
      <changes>Changed  version number.</changes> 
      <binary>/auexample.smx</binary>  
      <source>/auexample.sp</source> 
      <gamedata>/folder/auexample.games.txt</gamedata>  
      <other  dir="newdir">/newfile.txt,/folder/newfile2.txt</other> 
      <other  dir="newdir2">/newfile3.txt</other> 
     </plugin>


    Оригинал

    Источник:
    http://shtopor.ucоz.ru/
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 окт 2010
  2. ivan88

    ivan88

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Как им пользоватьтся? опишите подробно кто научился
     
  3. aresh

    aresh

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    можно написать сдесь,что мне вписать в server.cfg чтобы при каждом запуске проверял и загружал обновления
    А то я не понял про"IDX":(
     
  4. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    aresh, Ты путаешь "команды" с "настройками"
    В "командах" тебе предлагается в ручную проверить, тот или иной плагин!
    Вот, тебе то про что ты спрашивал:
    // AutoUpdate
    sm_autoupdate_binary "1"
    sm_autoupdate_source "1"
    sm_autoupdate_gamedata "1"
    sm_autoupdate_other "1"
    sm_autoupdate_backup "0"
     
  5. Artemka001

    Artemka001

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    В какие папки кидать:
    autoupdate.inc
    autoupdate.smx
    autoupdate.sp
    И нужно ли что-то писать в Server.cfg, подскажите пожалуйста.
     
  6. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
  7. Mad_Cat

    Mad_Cat

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    kv.acid autoupdate.inc там не написано куда кидать
     
  8. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Если собраться с мыслями и прочесть последние предложение в том посту Установка и компиляция плагинов ...., думаю у тебя все получится!
    Ну обычно эти файлы лежат тут addons\sourcemod\scripting\include\*.inc
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  9. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Откуда скрипт загружает обновленные плагины, если не секрет?

    Или хотя бы принцип действия плагина.
     
  10. Utilizator

    Utilizator

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    sm_autoupdate_binary где эти настройки прописывать?
     
  11. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Utilizator, в любом загружаемом конфиге
     
  12. Spanch

    Spanch

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    В заголовке темы написанны настройки по умолчанию? То есть если меня устраивают именно такие настройки эти строки нигде прописывать не нужно?
     
  13. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Spanch, Да, не нужно прописывать.
     
    Spanch нравится это.
  14. BoooS

    BoooS

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    1
    21 <Failed> "Plugin Autoupdater" (1.5) by MikeJS
    это означает что оно не запущен?
     
  15. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Да это означает что он не запустился. Смотри требования к плагину. Наверняка не установил расширение!
     
  16. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Оффтоп