По поводу SMAC EyeTest

Тема в разделе "Защита игрового сервера", создана пользователем Webman, 4 ноя 2014.

  1. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Добрый день.

    Помогите разобраться.
    SMAC Eye Test ругается на некоторых игроков:
    PHP:
    [smac_eyetest.smx 0.8.5.1NickName (IDSTEAM_0:X:XXXXXX IPXXX.XXX.XX.Xis suspected of reusing old movement commandsCmdNum21816 PrevCmdNum21824 | [65330:65331:65334]
    Причем постоянно это пишет. Стоит ли вестись на эти предупреждения?
    Игроки жалуются, что их постоянно банят за это.

    Заранее спасибо.
     
  2. Sam_Fisher

    Sam_Fisher

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    202
    Webman, у меня данный модуль еще ни разу не ошибался. Т.е кого попало не банил
     
    Webman и artushonok нравится это.
  3. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Если речь идет о сервере CS:S, то твои игроки тебя дурят, т.к. в CS:S у SMAC EyeTest не бывает ложных срабатываний.
     
    Webman и artushonok нравится это.
  4. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    А что вообще данное сообщение обозначает? Может кто-нибудь объяснить?

    Подозреваю, что там дело не в читах, а в читерском кфг.
    Сейчас конфиги крутые пошли, с nospread, norecoil. Может из-за этого. Подозрительно как-то по этому поводу.
     
  5. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    458
    Ага, конфиги.
    Обыкновенные читы это, а не конфиги
     
    Sam_Fisher нравится это.
  6. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    Могу соврать...
    EyeTest работает через OnPlayerRunCmd.

    В офф документации сказано:
    Это предполагает, что номер каждой последующей команды от игрока должна быть больше номера предыдущего (и, насколько я знаю, эти номера также идут почти последовательно).

    У тебя игрок выполняет команду, которую он выполнил пару фреймов назад:
    PHP:
    [smac_eyetest.smx 0.8.5.1NickName (IDSTEAM_0:X:XXXXXX IPXXX.XXX.XX.Xis suspected of reusing old movement commandsCmdNum21816 PrevCmdNum21824 | [65330:65331:65334]
    Мой совет: Бань их к чертям.
     
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    458
    А я даже знаю что это)
    Я не буду публиковать ссылку этого чита, но там есть pSilent.
    Silent Aim - Не видно как чит наводит на цель (только для себя)
    Perfect Silent Aim - то же самое, только все видят что прицел остаётся на месте, а парень умирает сзади от тебя.
    Так вот, когда зажимаешь лкм и не отпуская сменяешь оружие, то тебя кидает на секунду-две назад.
    Это оно?
     
  8. Хитрый_Ёжик

    Хитрый_Ёжик

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    94
    По описанию вполне подходит.

    Я точно могу сказать, что подобные действия используются для уменьшения отдачи и разброса при стрельбе.

    Webman, о конфигах тут и речи быть не может, 100% чит.
     
  9. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Спасибо всем! Теперь уверенно могу банить таких значит.