Поиск плагинов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем The Night Fury, 25 ноя 2014.

Метки:
  1. Solo6669

    Solo6669

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Все это можно настроить через плагин рекламы: Реклама
     
  2. rokfestr

    rokfestr

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    23
    мне нужно чтобы статистика сохранялась, а через этот плагин просто в реальном времени будет показывать, записей не будет
     
  3. T1x0n

    T1x0n

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Ребят нужен плагин для mg который будет выделять игроков одной команды, соответственно терористы красным а кт синим.
     
  4. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    483
    подкрашивать модельки, что ли?
     
  5. T1x0n

    T1x0n

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    ну да
     
  6. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    483
    @T1x0n, как-то так:
    PHP:
    static const int iColor[][] =
    {
        {
    2556464},     // террористы
        
    {153204255}    // контр-террористы
    };

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_spawn"Event_Spawn);
    }

    public 
    void Event_Spawn(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    int client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if(!
    client) return;
        
    int team GetClientTeam(client);
        if(
    team 2) return;

        
    team -= 2;
        
    SetEntityRenderMode(clientRENDER_TRANSCOLOR);
        
    SetEntityRenderColor(clientiColor[team][0], iColor[team][1], iColor[team][2], 255);
    }
     
    T1x0n нравится это.
  7. T1x0n

    T1x0n

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1

    Спасибо
     
  8. Twink

    Twink

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    23
    1. Как отключить это табло когда сидишь в наблюдателях или мертв? Может быть есть какая-нибудь переменная или плагин, скрин в оффтопе
    2. Игра CS:GO
    6HvBXqmjdG0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2018
  9. andreik

    andreik

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    44
    ищу плагин "застрял" суть игрок застрял в текстурах пишет в чат "застрял" его телепортирует на спавн , игра ксго
     
  10. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    483
  11. Vagabond

    Vagabond

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Ищу плагин WarShop от godlike. Я нашел его поставил он при вводе команды каждый раз пишет "Ещё не время!". Изменял время, потом компилил, ничего не менялось. Может найдется у кого рабочий.=)
     
  12. andreik

    andreik

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    44
    @Grey83, чот плагин на половину работает, определяет что игрок не застрял, а когда игрок застрял пишет что не может сменить позицию
     

    Вложения:

    • zastral.sp
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      1
  13. nikita1811

    nikita1811

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    42
  14. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    483
    @andreik, ну попробуй так
     

    Вложения:

    • zastral.sp
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      4
    • zastral.smx
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      1
    andreik нравится это.
  15. Vagabond

    Vagabond

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    PHP:
    #include<sourcemod>
    #include<sdktools>
    #include<sdkhooks>
    #include<csgo_colors>

    #pragma semicolon 1
    #pragma tabsize 0

    #define TIME_READY 120 //Кол-во секунд до разрешения покупки

    //Создаем массив названий, classname'ов и цен всех оружий (т.к. плагин для мода Hunger Games, я не стал добавлять сюда AWP, G3SG1 и SCAR-20, но вы можете добавить при желании)


    new Time//создаем глобальную переменную, отвечающую за время
    new bool:IsReady false//Создаем bool переменную, отвечающую за готовность магазина к покупке.
    new String:WeaponName[30][20] = {"Ak-47""M4A1-S""M4A4""Famas""Galil-AR""SG-553""Aug""Scout""Mac-10""Mp9""Mp7""Ump45""P90""Bizon""Nova""XM1014""MAG-7""Sawed-Off""Negev""M249""USP""P2000""Glock-18""P250""Tec9""Deagle""Dual Berettas""Fiveseven""Cz-75""Revolver"};
    new 
    String:Weapon[30][40] = {"weapon_ak47""weapon_m4a1_silencer""weapon_m4a1""weapon_famas""weapon_galilar""weapon_sg556""weapon_aug""weapon_ssg08""weapon_mac10""weapon_mp9""weapon_mp7""weapon_ump45""weapon_p90""weapon_bizon""weapon_nova""weapon_xm1014""weapon_mag7""weapon_sawedoff""weapon_negev""weapon_m249""weapon_usp_silencer""weapon_hkp2000""weapon_glock""weapon_p250""weapon_tec9""weapon_deagle""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_cz75a""weapon_revolver"};
    new 
    Prise[30] = {100001100010000800080009000900016000500050006000800080007000600080007000600014000140006000400040004000600070006000800070007000};

    public 
    Plugin:myinfo =
    {
        
    name    "WarShop",
        
    author    "GodlikE",
        
    version "1.1"
    };

    public 
    OnPluginStart()
    {
      
    RegConsoleCmd("sm_warshop"WarShop);
      
    RegConsoleCmd("sm_wshop"WarShop);
      
    RegConsoleCmd("sm_war"WarShop);
      
    HookEvent("round_start"round_start);
      
    HookEvent("round_end"round_end);
    }

    public 
    Action:round_start(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
      
        
    IsReady false;
        
    CreateTimer(1.0Wait_TimerTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); //Создаем таймер, который вызывает сам себя, и отсчитываем по секундам время разрешения покупки в магазине
    }
    public 
    Action:Wait_Timer(Handle:timer)
    {
        if(
    Time == TIME_READY)
        {
            if(!
    IsReady)
            {
                new 
    flags;
                for(new 
    1i<=MaxClientsi++)
                {
                    if(
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
                    {
                        
    flags GetUserFlagBits(i);
                        if((
    flags ADMFLAG_ROOT) || (flags ADMFLAG_CUSTOM5)) //проверяем флаги игрока (машазин доступен только випам и рут-админам). В данном плагине випка настроена на флаг CUSTOM5
                        
    {
                            
    CGOPrintToChat(i"{LIGHTRED}[WarShop] {GREEN}Теперь вы можете использовать магазин!"); //Если вип или админ - оповещаем об "открытии" магазина
                        
    }
                    }
                }
                
    IsReady true;
            }
            else 
    IsReady false;
        }
        else 
    CreateTimer(1.0Wait_TimerTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public 
    Action:round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        
    IsReady true;  //Ставим значение переменной Time = время_открытия-1, чтобы таймер не дублировался, когда раунд кончается до открытия магазина.
        
    Time TIME_READY-1;     //Получится так, что таймер проработает еще одну итерацию и закроется, не выдав ничего в чат                     
    }

     
    public 
    Action:WarShop(clientargs)
    {
        if(
    IsClientInGame(client))
        {
            new 
    flags GetUserFlagBits(client);
            if((
    client) && ((flags ADMFLAG_CUSTOM5) || (flags ADMFLAG_ROOT))) //Если у игрока есть випка или админка и магазин открыт, то создаем панель
            
    {
                if(
    IsReady)
                {
                    
    WarMenu(client);
                }
                else 
    CGOPrintToChat(client"{LIGHTRED}[WarShop] {RED}Еще не время!");
            }
        }
    }

    public 
    WarMenu(client//Создаем главную панель
    {
        new 
    Handle:panel CreatePanel();
        
    SetPanelTitle(panel"War Shop\n \n");
        
    DrawPanelItem(panel"Купить\n");
        
    DrawPanelItem(panel"Выход");
        
    SendPanelToClient(panelclientSelect_Main0);
        
    CloseHandle(panel);
    }

    public 
    Select_Main(Handle:mainmenuMenuAction:actionclientoption)
    {
        if (
    action == MenuAction_Select && IsClientInGame(client))
        {
            if(
    option == 1)
            {
                
    WarList(client);            //Если тыкнули кнопку "Купить", то создаем меню
                
    CloseHandle(mainmenu);
            }
            if(
    option == 2)
            {
                
    CloseHandle(mainmenu);
            }
        }
    }

    public 
    WarList(client)
    {
        new 
    Handle:menu CreateMenu(Select_WarList); //Создаем меню, параметром функции является ответный блок
        
    SetMenuTitle(menu"War Shop\n");
        for (new 
    0<= 29i++)     //Пробегаем в цикле по всем элементам наших массивов с оружиями
        
    {
            new 
    String:buf[25], String:param[3];
            
    Format(buf25"%s [$%d]"WeaponName[i], Prise[i]);        //Формируем строку типа "Название_оружия [цена_оружия]"
            
    IntToString(iparam3); 
            
    AddMenuItem(menuparambuf);    //Создаем итем в меню, передаем в него индекс текущего оружия (индекс массива) и называем его нашей формированной строкой
        
    }
        
    DisplayMenu(menuclient0); //отправляем меню клиенту
    }

    public 
    Select_WarList(Handle:menuMenuAction:actionclientoption)
    {
        if (
    action == MenuAction_End)
        {
            
    CloseHandle(menu);     //Если нажата кнопка выхода, закрываем handle, чтобы не произошло утечки памяти
            
    return;
        }
        if (
    action != MenuAction_Select) return;
        new 
    countString:param[3];
        
    GetMenuItem(menuoptionparam30);  //Получаем итем, на который тыкнули
        
    count StringToInt(param10); //Т.к. элемент (индекс нашего оружия), который передается вместе с итемом, является строкой, нужно перевести его в число
        
    new cash GetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"); //получаем количество денег игрока
      
        
    if(cash >= Prise[count]) //Если у игрока достаточно денег, выдаем ему оружие по индексу массива
        
    {
            
    GivePlayerItem(client,Weapon[count]);
          
            
    cash-=Prise[count];                                        // Отнимаем у игрока деньги
            
    SetEntProp(clientProp_Send"m_iAccount"cash);        //
          
            
    new String:buf2[200];
            
    Format(buf2200"{LIGHTRED}[WarShop] {GREEN}Вы успешно купили оружие {LIGHTBLUE}%s{GREEN}!"WeaponName[count]);
            
    CGOPrintToChat(clientbuf2);
        }
        else
        {
            
    CGOPrintToChat(client"{LIGHTRED}[WarShop] {RED}У вас недостаточно денег!");
        } 
    }
    Или посоветуйте что-ли как исправить чтобы открывало магазин. А то каждый раз пишет "Еще не время" И все.
     

    Вложения:

    • WarShop.smx
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      1
    • WarShop.sp
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      2
  16. andreik

    andreik

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    44
    @Grey83, нет все также было бы не плохо чтоб когда застрял тебя телепортировало в начало карты на респавн
     
  17. dimahail

    dimahail

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Мод: Deathrun
    Как сделать чтобы террористу предлагалось пропустить контр-террористов ?
    Пример : Пропустить контр-террористов? Да Нет
    И если он выбирает да , то он не может нажимать на кнопки(активировать ловушки )
    или есть плагин такой ?
     
  18. Loco

    Loco

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    [DR] Skip
     
  19. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    483
    @Vagabond, всё правильно: ты не изменяешь значение переменной Time в каллбэке таймера Wait_Timer (и почему не сделать просто повторяющийся таймер?), поэтому так и пишет
     
  20. Vagabond

    Vagabond

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Action:Wait_Timer(Handle:timer). Вместо (Handle:timer) ставить секунды? Прости что нагружаю, просто не особо шарю.:D