[CS: Source] Poison Smoke

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем CTe6eJIeK_vRn, 6 июн 2011.

  1. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Poison Smoke
    Текущая версия: 1.2

    Описание:
    Этот плагин превращает smokegrenade (дымовую гранату) в ядовитую дымовую гранату, повреждая всех, кто ходит в дыму.

    В server.cfg должно быть прописано mp_friendlyfire 1. Игроку бросившему гранату, фраги учитываются.

    Требования:
    SDKHooks 2

    Переменные:
    sm_posionsmoke_version - ...
    sm_poisonsmoke_damage - ущерб, наносимый игрокам находящиеся в дыму (По умолчанию: 5)
    sm_poisonsmoke_seconds - наносит урон каждые X секунд. (По умолчанию 1)
    sm_poisonsmoke_color_t - Какого цвета должен быть дым от гранат, брошенной террористами? Формат: \"красный зеленый синий \" от 0 - 255. (По умолчанию: "20 250 50")
    sm_poisonsmoke_color_ct - Какого цвета должен быть дым от гранат, брошенной контр-террористами? Формат: \"красный зеленый синий \" от 0 - 255. (По умолчанию: "20 250 50")
    sm_poisonsmoke_team - Каким командам разрешить использование ядовитого дыма? 0: Обеим, 1: T, 2: CT По умолчанию: 0)


    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 11 май 2015
    BMW M6, comred, kv.acid и 2 другим нравится это.
  2. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Ништяк, только вчера думал о такой бадяге, но mp_frendlyfire на моем дм не айс. Есть вариант сделать без FriendlyFire ?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
  3. Miqueza

    Miqueza

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Re: Poison Smoke 1.0

    Поддерживаю, можно как-нибудь без FF?
     
  4. soulmaster95

    soulmaster95

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke 1.0

    Тема супер!Просто класс!Спасибо,очень давано искал!
     
  5. Николай Лебедев 487280012

    Николай Лебедев 487280012

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke 1.0

    Где настраивать плагин?
     
  6. Пихалыч

    Пихалыч ══►Game-Division.Ru◄══

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke 1.0

    ХД плагин старый + sp файл зажал)))
     
  7. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.797
    Re: Poison Smoke 1.0

    плагин находится в разделе New Plugins на AlliedModders и создан 3 июля 2011 года

    а если веки открыть?:)
     
  8. Affect

    Affect

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke 1.0

    Без FF сделали бы :D
     
  9. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Poison Smoke 1.0

    Почитал оригинал, там написано что плагин подчиняется настройкам mp_friendlyfire, но там не сказано что обязательно должно быть mp_friendlyfire 1
     
  10. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Poison Smoke 1.0

    Поставил себе, дым не наносит повреждение своим если стоит mp_friendlyfire 0. Где-то видел плагин который меняет цвет дыма, у теров - красный у контров - синий. Если кто знает такой дайте ссылку. А то не понятно чей дым, можно через него пробежать или нет.
     
  11. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Poison Smoke v1.2

    то ли я дурак то ли одно из двух, почему в версии 1.2 только у админов ядовитый дым?

    Добавлено через 19 минут
    Нашел решение тут.
    Начиная с версии 1.1 по умолчанию дым доступен только админам. Чтобы сделать гранаты доступными для всех, нужно в файле admin_overrides.cfg прописать строчку "poison_grenade" ""

    Выглядеть это должно примерно так:

    Код:
    Overrides
    {
    	"poison_grenade" ""
    }
    
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    maverick1660 и alex83alex нравится это.
  12. alex83alex

    alex83alex

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    33
    Re: Poison Smoke v1.2

    вторые кавычки должны отстатсья пустыми?
    я про цвет не очень понял. что бы сделать синий контрам нужно прописать
    sm_poisonsmoke_color_ct "250" ?
     
  13. fallen1994

    fallen1994

    Сообщения:
    2.347
    Симпатии:
    544
    Re: Poison Smoke v1.2

    Формат R G B думай....
     
    alex83alex нравится это.
  14. comred

    comred

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    40
    Re: Poison Smoke v1.2

    Да, вторые ковычки пустые.
    Если не додумался: красный (255 0 0), зеленый (0 255 0), синий (0 0 255).
     
    alex83alex нравится это.
  15. ZloyMonah

    ZloyMonah

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    71
    Re: Poison Smoke v1.2

    Вот что пишет на v34 в консоле

    PHP:
    L 12/18/2011 21:08:14: [SMDisplaying call stack trace for plugin "poisonsmoke.smx":
    L 12/18/2011 21:08:14: [SM]   [0]  Line 305D:\Plugins2\poisonsmoke.sp::Timer_CheckDamage()
    L 12/18/2011 21:08:15: [SMNative "SDKHooks_TakeDamage" reportedSDKHooks_TakeDamage is not supported on this engine
    :no: не как не идет :beee: блин хороший плаг!

    Ошибка начинаетс тогда, когда бросил гранату!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  16. friker09

    friker09

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke v1.2

    Дым работает только у админов. А вот мой admin_overrides.cfg:
    Overrides
    {
    /**
    * By default, commands are registered with three pieces of information:
    * 1)Command Name (for example, "csdm_enable")
    * 2)Command Group Name (for example, "CSDM")
    * 3)Command Level (for example, "changemap")
    *
    * You can override the default flags assigned to individual commands or command groups in this way.
    * To override a group, use the "@" character before the name. Example:
    * Examples:
    * "@CSDM" "b" // Override the CSDM group to 'b' flag
    * "csdm_enable" "bgi" // Override the csdm_enable command to 'bgi' flags
    *
    * Note that for overrides, order is important. In the above example, csdm_enable overwrites
    * any setting that csdm_enable previously had.
    *
    * You can make a command completely public by using an empty flag string.
    */
    }

    {
    "poison_grenade" ""
    }
     
  17. KpacaB4uk

    KpacaB4uk

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke v1.2

    Кто-нибудь подскажет, как изменить в этом скрипте модель дымовой гранаты на свою модель? буду очень признателен!
     
  18. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Re: Poison Smoke v1.2


    Тебе сюда
     
  19. KpacaB4uk

    KpacaB4uk

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Re: Poison Smoke v1.2

    Иван Бриденко, ты меня не правильно понял я хочу вместо серо-черного дыма поставить свою модель.
     
  20. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    473
    Re: Poison Smoke v1.2

    KpacaB4uk, так и говори что хочешь изменить само облако дыма, а не модель гранаты!
     
    SenatoR нравится это.