Получить индекс игроков в радиусе 500

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 22 фев 2015.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Думаю заголовок говорит сам за себя.
    Как получить индекс каждого игрока, которые попадают в радиус от какой-то точки.
    В данном случае интересует в радиусе от нахождения игрока, который написал команду.
     
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Primo,
    PHP:
    Float:vOrigin[3]; // координаты твоей точки
    decl Float:vClientOrigin[3];
    for ( new 
    1<= MaxClientsi++)
    {
        if ( 
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
        {
            
    GetEntPropVector(iProp_Send"m_vecOrigin"vClientOrigin);
            if ( 
    GetVectorDistance(vOriginvClientOrigin) <= 500.0 // дистанция
            
    {
                
    // игрок в радиусе
            
    }
        }
    }
     
    Primo нравится это.
  3. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    461
    А если еще и ближайшего игрока к прицелу?
    И проверку на видимость) :-D
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    2.994
    Danyas, а сам?
     
  5. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    461
    Ну мы ж это, в подкидного а не переводного играем :spiteful: