Помогите, компиляция с предупреждениями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vitaly Gromovoy 80781043, 14 окт 2014.

  1. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Здравствуйте!

    Решил вытянуть одну функцию с плагина avcommands
    Такую как кикнуть всех игроков в спектора.

    Вот что я от туда вытянул.

    HTML:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <geoip>
    #include <cstrike>
    #undef REQUIRE_PLUGIN
    #include <adminmenu>
    
    #define YELLOW               "\x01"
    #define NAME_TEAMCOLOR       "\x02"
    #define TEAMCOLOR            "\x03"
    #define GREEN                "\x04"
    
    #define MAX_CLIENTS		129
    #define MAX_ID			32
    #define MAX_NAME		96
    #define MAX_BUFF_SM		128
    #define MAX_BUFF		512
    
    #define SPEC	1
    #define TEAM1	2
    #define TEAM2	3
    
    #if defined ALLOWSPEC
    #define FILTER_REAL		0
    #else
    #define FILTER_REAL		COMMAND_FILTER_CONNECTED
    #endif
    //------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    #if defined ALLOWDEAD
    #define FILTER_ALIVE	FILTER_REAL
    #else
    #define FILTER_ALIVE	COMMAND_FILTER_ALIVE
    #endif
    
    new bool:g_bSilent = false,bool:g_bMapcfg = false,bool:g_bLog = false;
    
    public OnPluginStart()
    {
    	LoadTranslations("common.phrases");
    	RegAdminCmd("sm_spec",		Command_Spec,		ADMFLAG_KICK,		"Move target to spectator");
    }
    
    public Action:Command_Spec(client, args)
    {
    	if (args < 1)
    	{
    		ReplyToCommand(client, "[SM] Usage: sm_spec <target>");
    		return Plugin_Handled;	
    	}	
    	decl String:pattern[MAX_NAME],String:buffer[MAX_NAME];
    	GetCmdArg(1,pattern,sizeof(pattern));
    	new targets[MAX_CLIENTS],bool:ml;
    
    	new count = ProcessTargetString(pattern,client,targets,sizeof(targets),FILTER_REAL,buffer,sizeof(buffer),ml);
    
    	if (count <= 0) ReplyToCommand(client,"%t",(count < 0)?"Bad target":"No target",YELLOW,TEAMCOLOR,pattern,YELLOW);
    	else for (new i = 0; i < count; i++)
    	{
    		new t = targets[i];
    		if (IsPlayerAlive(t)) ForcePlayerSuicide(t);
    
    		ChangeClientTeam(t,SPEC);
    		if (g_bLog) LogAction(client,t,"\"%L\" moved player \"%L\" to spectators",client,t);
    	}
    	return Plugin_Handled;
    }

    Но кагда компилирую есть предупреждения.
    Как их исправить?

    team_move.sp(36) : warning 203: symbol is never used: "g_bMapcfg"
    team_move.sp(36) : warning 203: symbol is never used: "g_bSilent"

    :sad:
     
  2. Vitaly Gromovoy 80781043

    Vitaly Gromovoy 80781043

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
  3. WeSTMan

    WeSTMan *Просто я - есть я*

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    39
    team_move.sp(36) : warning 203: symbol is never used: "g_bMapcfg"
    team_move.sp(36) : warning 203: symbol is never used: "g_bSilent"

    Говорит о том, что эти переменные созданы, но они никогда не используются.
     
    Vitaly Gromovoy 80781043 нравится это.
  4. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Оффтоп Ты там кучу ненужного "пассивного" кода вытянул.
    Нужно:
    PHP:
    for (new 1<= MaxClientsi++)
    {
        if (
    IsClientInGame(i)) ChangeClientTeam(i1);
    }
    Это перенесёт всех в спектаторы сразу после исполнения (применять с чем-то, например, командой из чата).
    PHP:
    public OnPluginStart() RegAdminCmd("sm_spec"KSADMFLAG_KICK);

    public 
    Action:KS(ca)
    {
        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i)) ChangeClientTeam(i1);
        }return 
    Plugin_Handled;
    }
    Команды в чате: !spec или /spec. В консоли: sm_spec.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Vitaly Gromovoy 80781043 нравится это.