Помогите найти два плагина, незнаю названий!

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Александр Радаев, 21 дек 2014.

  1. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Всем привет! Кто знает как сделать что бы вот такой эфект был при выстрелах,
    и иногда еще как эфект молнии получается!
    или плагин у кого есть ребят поделитесь пожалуйста!
    [​IMG]
    [​IMG]
    и еще один плагин трейлы за гранатами, я какой не скачивал таких трейлов нет,(
    помогите найти пожалуйста ребят, ну или кто знает как сделать пожалуйста помогите!
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.570
    Симпатии:
    1.152
    Александр Радаев, скорее всего это приватные, но можешь их заказать дорого не обойдутся, легкие.
     
  3. BatyaMedic

    BatyaMedic Ньюсмейкер

    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    123
  4. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
  5. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
  6. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    да да Спасибо) это он, в 20 посте он полностью доработан!
    Только вот один вопрос, как сделать дым на гранате осколочной, красного цвета?
    я открыл исходник цвет поменял и дым перестал отображаться!(
    кто поможет?
     
  7. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    Поставь красную текстуру например:
    Код:
    "SmokeMaterial", "effects/red.vmt"
     

    Вложения:

    • red.rar
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      5
  8. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Подскажи куда закинуть файлы с архива?
     
  9. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    Путь текстуры:server\cstrike\materials\effects\
    и еще изменить название текстуры для скачки на клиент:
    Код:
    AddFileToDownloadsTable("materials/effects/red.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/effects/red.vtf");
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  10. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    У меня по этому пути нет не каких эфектов)
    и файла закачки нету!
    все меняется в исходнике, там вот что:

    public Hook_OnSpawnHEProjectile(entity)
    {
    if(!GetConVarBool(g_hCvar_hg))
    return;

    new particle = CreateEntityByName("env_smokestack");
    if(IsValidEdict(particle))
    {
    decl String:Name[32], Float:fPos[3];
    Format(Name, sizeof(Name), "SmokeParticle_%i", entity);
    GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", fPos);
    DispatchKeyValueVector(particle, "Origin", fPos);
    DispatchKeyValueVector(particle, "Angles", Float:{0.0, 0.0, 0.0});
    DispatchKeyValueFloat(particle, "BaseSpread", 3.0);
    DispatchKeyValueFloat(particle, "StartSize", 3.5);
    DispatchKeyValueFloat(particle, "EndSize", 4.0);
    DispatchKeyValueFloat(particle, "Twist", 0.0);
    DispatchKeyValue(particle, "Name", Name);
    DispatchKeyValue(particle, "SmokeMaterial", "effects/fire_cloud1.vmt");
    DispatchKeyValue(particle, "RenderColor", "255 255 255");
    DispatchKeyValue(particle, "SpreadSpeed", "10");
    DispatchKeyValue(particle, "RenderAmt", "200");
    DispatchKeyValue(particle, "JetLength", "13");
    DispatchKeyValue(particle, "RenderMode", "0");
    DispatchKeyValue(particle, "Initial", "0");
    DispatchKeyValue(particle, "Speed", "10");
    DispatchKeyValue(particle, "Rate", "173");
    DispatchSpawn(particle);

    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(particle, "SetParent", entity, particle, 0);
    AcceptEntityInput(particle, "TurnOn");

    new Handle:hGrenade = CreateArray();
    PushArrayCell(hGrenade, entity);
    PushArrayCell(hGrenade, particle);
    PushArrayCell(g_hHEGrenades, hGrenade);
    }
     
  11. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    кинь полный свой исходный файл там должна быть переменная
     
  12. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Вот) там я не нашел этой строчки)
     

    Вложения:

  13. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
    у меня на старой текстуре красный работал но через раз, поменял другую текстуру из hl и поставил цвет красного вроде нормально работает

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Александр Радаев нравится это.
  14. Александр Радаев

    Александр Радаев

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Вот) работает красный хвост за гранатой)
    Спасибо большое!)
     
  15. Эд Нурыев

    Эд Нурыев

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    17