Помогите решить ряд проблем новичку

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем dmnt11, 20 май 2016.

1. dmnt11

dmnt11

Симпатии:
    0
    • Не информативное название или содержание темы
    Привет всем. Я совсем новичек, прошу вас помочь мне решить ряд проблем (гугл не помог).
    Заранее всем большое спасибо, кто не прошел мимо и помог или хотя бы попытался.

Поставил сервер CS:GO на Ubuntu Server 14.04.4 (512 mb RAM).
    Убунту сервер стоит на виртуалке (VirtualBox).
    По разным мануалам в интернете, поставил сервер CS:GO примерно таким образом:
    Код:
    login anonymous
    force_install_dir PATH
    app_update 740 validate
    Пробросил порты на роутере. В общем, сервер работает и виден из интернета.

Создал скрипт script.sh, в котором запускаю srcds_run (для игры в режиме classic casual) с флагами:
    Код:
    ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2
    Игру тестировал только с ботами.
    Создал несколько конфигов в csgo/cfg/:
    Код:
    server.cfg
    autoexec.cfg
    gamemode_casual_server.cfg (сюда скопировал оригинальный gamemode_casual.cfg)
    А так же в дериктории csgo/ я создал:
    Код:
    gamemodes_server.txt (в этот файл скопировал оригинальный gamemodes.txt)
    Все мои конфиги прилагаю ниже.
    Поставил metamode и sourcemod (работает).

Главные проблемы и недопонимания возникают на этапе администрирования сервера и при настройке конфигов.

1) С правильными ли флагами (опциями, параметрами) я запускаю srcds_run ? Правильно ли я создавал остальные конфигурационные файлы?

2) Почему у меня не работает friendlyfire (огонь по своим, игру тестировал только с ботами), если я явно прописал в конфиге csgo/cfg/gamemode_casual_server.cfg
    Код:
    mp_friendlyfire 1
    ff_damage_reduction_bullets 0
    ff_damage_reduction_grenade 0
    ff_damage_reduction_grenade_self 0
    ff_damage_reduction_other 0