Помогите с Hamer World Editor

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем Саша Шеин, 15 июл 2015.

  1. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Помогите.
    Вот такая ошибка:
    [​IMG]

    "GameInfo"
    {
    game "Counter-Strike: Global Offensive"
    title "COUNTER-STRIKE'"
    title2 "GO"
    type multiplayer_only
    nomodels 1
    nohimodel 1
    nocrosshair 0
    bots 1
    hidden_maps
    {
    "test_speakers" 1
    "test_hardware" 1
    }
    nodegraph 0
    SupportsXbox360 1
    SupportsDX8 0
    GameData "csgo.fgd"


    FileSystem
    {
    SteamAppId 730 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
    ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.

    //
    // The code that loads this file automatically does a few things here:
    //
    // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
    // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
    // For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
    // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
    // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
    //

    //
    // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
    //
    // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
    // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
    // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
    // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
    //
    SearchPaths
    {
    Game |gameinfo_path|.
    Game csgo
    }
    }
    }
     
  2. Source_Hack

    Source_Hack

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Я запускаю из корневой папки cs =) и все работает, мучался тоже с ошибками, настраивал и все такое.
     
  3. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Source_Hack, из папки не стартует вообще. Жду ещё идей.
     
  4. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Блин, я хамер не подрубал, но компилятор моделек вёл себя аналогично, просто указывал папку с гамеинфо, короч корень ксго.
     
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    NiGaByte, ну в ошибке правильный путь пишет!

    Добавлено через 14 часов 18 минут
    Решено:
    - Удалил папку bin (Рядом с файлом csgo.exe), тем самым удалил ПОЛНОСТЬЮ (Ну почти..) CS:GO - Sdk.
    - Прокешировал CS:GO и CS:GO - Sdk


    Осталась одна проблема: неполучается разобраться с освещением (Чёрные полосы). Помогите, смотрел в инете ролико но так и не понял..
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  6. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Смотря какую энтю ты используешь для освещения, и скрин бы.
     
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Для освещения используй:
    Light - точечный entity-объект. Является источником света, похожим на лампочку.
    light_environment - основной источник света на картах открытого типа, то есть с небом. Если skybox не используешь (небо), то использовать эту ентити нет смысла.
    Light_spot - точечный entity-объект. Является источником света, похожим на лампочку, сравнимый с light.

    Во многом поможет тебе этот сайт, огромная база данных.
     
  8. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Спасибо за ответ. Но уже не занимаюсь этим. Но наверно возобновлю!:)